Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Активные темы Темы без ответов
Добавление ответа
Добавление ответа
Напишите и отправьте новый ответ
Вы можете использовать: BBCode Спецсимволы
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
Обзор темы (новые сверху)
Marduk,
Женя, это как раз тот предел, о котором я и говорю. Мной проверено и осмотрено на этом https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 223#p14223 и на его основании я так и сформулировал. И на основании Табуретки на шинах 20 мм и с ободом наружной ширины почти такой же. Шина стоит красиво, держит хорошо при любых вменяемых эволюциях, характер износа шины хороший.
kamenskij пишет: підійде обруч з внутрішнім 20мм для покришки 28мм,це вже майже на грані?
а рама какая? и какой обод? )
у меня на В-301 на 19мм ободе одинарном стоят покрышки с реальным 28мм (паспортное 32, но штангелю верю больше, чем маркировке) и вполне себе.
20х28 - на грани, но, мне кажется, еще должно поехать.
kamenskij пишет:чи підійде обруч з внутрішнім 20мм для покришки 28мм,це вже майже на грані?
как многолетний пользователь 15мм ободов с 28 покрышками, считаю что на грани это 17, 20 уже за гранью
2 535 Сообщение от Евгений76 Вчера 20:28:14
І це якщо реальність збігається з декларацією, я про маркування покришки.
Пойдёт на грани
Самый верхний предел ширины обода эмпирически-визуально - это когда нормальная ширина шины равна наружной ширине обода. Т.е. мы знаем, что на ободе ок. 17 мм шина реально показывает 28 мм. Значит максимальная наружная ширина обода - эти самые 28. Но это совсем предел.
2 533 Сообщение от kamenskij Вчера 20:06:59
Я у сумнівах колеги.Питання,чи підійде обруч з внутрішнім 20мм для покришки 28мм,це вже майже на грані?
kamenskij, так уже не раз подтверждено на практике, что двойные пистоны там не обязательны, что было описано в книге Анисимова https://sheba.spb.ru/za/nemnogo-okolese-1990.htm
Сьогодні роздивився СШ обручі під трубки
таки ви були праві колеги.Там на стику алю пластини під зовньою стінкою,та обережно демонтувавши подвійний пістон-легко його туди встановив.Поміркувавши чого ж пістони не подвійний у цьому місці,прийшов лише до двох пояснень.
Контроль шву,наразі самої пластини,щоб пістон не заважав оглядати.Та те що пластина та ніпель трубки збалансовані по вазі,а вага пістона розбалансує,хочь і на крихту але це ж спорт,там до усього примахуються.Ну й третій варіант,радянські конструктори щось знали 
kamenskij, ржавеет, если постараться.
Вибачте .Але вставки там не побачив,завтра ще роздивлюся під ліхтарем та лупою.Кириллпередбачаю гальваніку чи електроліз якийсь.Але як,та чому дохлиий такий.Наче вороніння,але ж не ржавіє.Хотів би повторити на деяких деталя
Мне она тоже алюминиевой показалась. Да и по логике...
kamenskij пишет:Що це за покриття таке,та як його робили,та навіщо.Шкрябається натфілем на ура,але ржі не видно
Какое-то оксидирование, защищает от ржавчины.
Eclipse, а не алюминиевая там вставка?
На стыке обода стальная пластина. Двойной пистон нужен был бы другой формы/размера.
Огромное спасибо за ответы! :-)