Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Добавление ответа

Добавление ответа

Напишите и отправьте новый ответ

Вы можете использовать: BBCode Спецсимволы

Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.

Важная информация для гостей


Обязательно к заполнению

Обзор темы (новые сверху)

651

Спасибо за ответ.
Музея, увы, не будет, хотя велосипед комплектный за исключением барашков на колесах. Родного ЛКП процентов 30 осталось, так что перекрас. Но цель - сохранить его максимально близким по комплектации к оригиналу. С последующим утилитарным использованием как легкодорожный туринг в бреветах.
Смутил вес рамы (3.2 кг с вилкой), но я даже не про вес, а то, что она явно более упругая, чем у того же Туриста.

650

Все идеи - в правильной геометрии (я ж так понимаю, что речь о музейной реставрации не идёт). Расписано по нотам за несколько постов здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1844#p1844
Постом выше пример, как это действует на стартонах с разными вилками.

img/off По описанию и году  541 никакой не мутный и не стартонообразный, обычный. Что вполне хорошо.

649

Добрый день. Имеется в наличии практически комплектный мутный
стартонообразный В-541 71г. с лёгкой рамой на туристовских узлах, но с безнадежно деформированной вилкой, а так же вилка от того, что здесь принято называть "длинным стартоном" год не скажу, т.к. клеймо отболгарили вместе с петухом ещё до меня. Суть вопроса: насколько идеологически допустимо использовать эту вилку взамен родной? Вилки внешне идентичны. Могли ли эти велосипеды комплектоваться одинаковыми вилками? Если нет, то что идейно ближе к оригинальной?

648

vovzik пишет:

чтобы он был шоссейник,  а не гибрид

img/ag Не могу не поддержать. Переводить ресурсы на такое ублюдочное создание, как гибрид - глупо.

vovzik пишет:

страница в которой просто описывается какие современные запчасти приобрести

Нет такого списка, и быть не может.
img/lupa У Вас же всё есть, не хватает седла, заднего обода и шины, и переднего колеса img/bk . Или Вы думаете, что современные, ещё и недорогие детали чем-то лучше? img/ag А какие претензии у Вас к тем, что есть?

Допустим. Тогда нужны, очевидно же, шоссейные компоненты. Наиболее распространены и доступны Шимано. Они группируются в т.н. группсеты. Это полный набор всего - система, переключатели, тормоза и т.д.

Нужно приобрести такой группсет полностью или по частям. Там всё есть и всё совместимо между собой. Но не вполне совместимо с Вашей рамой - например, резьба каретки. Впрочем, всё решаемо.

Из более-менее современных группсетов подойдут Shimano Sora, Shimano 105, Shimano Tiagra. Б\у в хорошем состоянии, которым лет 10-15. Новьё покупать смысла точно нет.
Такие детали на базарах и в дешёвых магазинах не продают.

Посмотрите образцы для себя в Галерее. Каждый экспонат там снабжён ссылкой на его тему.

Остальные вопросы здесь решать не будем. Раз Вы начали проект - заводите ему тему в разделе "Частные темы". Покажите фото заготовки, опишите свои планы и хотелки.  Там и будем разбираться.

647

Все привет. Подскажите не осведомленному. Приобрел раму старт -шоссе 1989года, с задним колесом,  рулем, педалями.  Хочу собрать,   чтобы он был шоссейник,  а не гибрид  . В форуме может есть страница в которой просто описывается какие современные запчасти приобрести,  не дорогие,  нормальные,  чтобы собрать велосипед. То читаешь подседел не подходит , то резьба при замене каретки. Терминов не знаю всех,  раньше не интересовался , но хочу именно шоссейник из старт шоссе. Начал защищать раму,  столы имеются,  да и состояние рамы увижу на наличие возможных сварных швов. Начав читать данный форум приятно удивился высокому уровню знаний присутствующих,  ( правильный подбор запчастей,  не дорогих ) форум стал близок мне.

Добавлено: 01-12-2020 16:06:49

https://krokovod.org/forum/uploads/images/2020/12/011206_p01123203609.jpg

646

Це для першого питання https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=365
Хоч не зовсім зрозумів, що ви називаєте монолітними.

https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=316 це по другому питанню. Вся зимова їзда там.
Як можна було не знайти, не уявляю. Пошук рулить.

645

И ещё один вопрос.
Эксплуатировали ли вы велосипед в зимних условиях (Снежные массы, лед).
Да, я, сумасшедший понимаю
странность этого вопроса, но прошу ответить серьёзно.
Пробовали ли вы прерывистое торможение
ТруЪ АБС.
Как боролись с замерзанием замков и прочего.
Что скажете о шипованных покрышка.
Ещё раз спасибо!


Пы. Сы
Лично я уяснил что НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ РЕЗКИХ ДВИЖЕНИЙ.
Разгон, поворот, торможение - и усе это плааавно.

644

Товарищи!
Примите мои извинения, я не нашёл искал плохо здесь информации про монолитные шатуны.
Поэтому хочу задать вам вопрос, по поводу их эксплуатации, какие бывают повреждения и прочее.
На старых финских крокодилах они повсеместно.
Заранее спасибо.  img/ay

643

Когда коллега ведёт тему и чего-то там строит, а остальные наблюдают - оно же видно, чего ему не хватает. У кого лишнее завалялось - дарят или меняют.
img/hitry
Да и как-то раззнакомились
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 80#p117880
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=339
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 075#p61075
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 108#p61108
И т.д. Потому тут многие "на ты" общаются - это лично знакомые.
img/ag
На форуме социально-болтательное место вот https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=62
Из этого всего и растёт старая дружба.

642

Постоянно наталкиваюсь на строки вроде "получил от софорумника", "эти детали отправил софорумникам", "попросил у форумных парней деталь, и вот она".
Вопрос таков, если здесь не любят торгашей (как я понял), то как вы узнаете, у кого какие детали есть? Отдельная тема где-то на дне форума имеется, иль это по старой дружбе? Просто у меня тоже есть некоторые интересные детали, которые я готов пожертвовать задаром и тоже имею нужды, но возможности открытой кооперации не наблюдаю img/bn
Заранее спасибо за просвещение. Буду очень рад дружить img/rain

641

Всем спасибо за ответы. Новый мне кажется купить будет гораздо быстрей и легче.

640

img/ap

639

Pomaн, физика процесса не позволяет мне это представить(проще говоря такого не может быть)..... а может вы со спицами рихтуете?  тогда очень может быть img/ag

638

ded_gambit пишет:

если я правильно понимаю то при нажатии он из первого состояния "прощелкивается" во второе. минуя прямое.

именно так и обод очень мягкий по сравнению с украиной.
это 26" img/bg легче этот выкинуть и купить новый?

637

img/ag Я так понял, что обод упруго деформируется между ) и (. Т.е. нажали - он стал (. Отпустили - снова ).
Дык, таки работайте энергичнее, смелее.


PunBB.INFO - расширения, темы, стили, шаблоны для форума PunBB

Добро пожаловать в стаю!

Запомнить меня