Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Добавление ответа

Добавление ответа

Напишите и отправьте новый ответ

Вы можете использовать: BBCode Спецсимволы

Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.

Важная информация для гостей


Обязательно к заполнению

Обзор темы (новые сверху)

183

здравствуйте. у багажника от суры всегда место крепления к заднему мостику изогнутое (под плоский мостик) или было и прямое у каких-то моделей, как на фото?
(краски там нет, может быть, оно было выпрямлено специально)
https://krokovod.org/forum/uploads/images/2021/08/042155_img00811.jpg
https://krokovod.org/forum/uploads/images/2021/08/042155_img00821.jpg

182

Носорев Тарас, да, так пожалуй и надо сделать. но пока не могу проверить — нету заготовок даже.

181

мишка,  Вы сами легко ответите на свой вопрос, проведя простой эксперимент: переставьте имеющиеся колёса с В39 на упоминаемые ранее В542 или шестизначный Турист и определите — осталась ли вибрация. Уменьшение мелкой тряски будет свидетельствовать о поглощении (затухании) вибраций в раме поколения NEXT после В39.
А если ничего не изменится, то разбираться с колёсами.

180

восьмерок, яиц нет. да они и ощущаются нет так. тут именно неровности дороги передаются через весь велосипед, мелким таким "дребезжанием".

179

мишка, коли тут пишуть, само собою передбачає ідеальний технічний стан, але все ж спитаю про вісімки і яйця.

178

Дешёвые шины (не все) имеют дубовую боковину.
Советские туристовские шины тоже ни к умным, ни к красивым https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=530#p530 они хороши только пока копятся деньги на нормальные.
Шины с антипроколом также бывают весьма дубовастенькими.
Турист хорошо идёт по ровному асфальту, и как получится — по покрытиям похуже.

177

Поставьте на него Мишоен Ворлдтур и накачайте 4 атм. Будет Вам счастье.

176

подскажите, пожалуйста, ответ на такой вопрос: на B-39 1969 г с базой 110,5 см стоят туристовские хвз  алюминиевые швеллеры, спицы в 3 креста, покрышки с реальной шириной 30 мм (по маркировке 32 мм) при давлении 4-5 атм трясет сильно — похоже на движение по гладильной доске — все неровности сильно ощущаются в руле и в целом вибрацией всей рамы. по дороге с ровным асфальтом конечно этого нет, но по тротуарам — беспокоит. такого ощущения не было на шестизначных туристах, на В-542 на удавах с 4 атм. меньше 4 качать не хочется — чтобы до обода не пробивало. понимаю, что перейти на настоящие 32 мм или больше было бы возможным движением к решению проблемы, но не понимаю, почему такой эффект возник на 30 мм и при не очень-то высоком давлении, учитывая что база большая и велосипед мягкий. только в покрышках причина или в чем-то еще?

175

С электросваркой возможен колхозинг.  С вот такой подлой опасностью:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 418#p80418
https://krokovod.org/forum/uploads/images/2018/09/271622_12.jpg

Т.е. наварить нечто вполне возможно. При известном старании — даже красиво. При соображении, какие углы на что влияют и с чем согласовываются — ещё и хорошо едущее и управляемое. Но гарантии от внезапного разрушения этой электросварки всё равно никто не даст.

Чтобы подойти к вопросу серьёзно, нужно паять. А перед тем переварить много теории.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=32
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=257
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=376
А переварив — самому решить, можно или не можно. И нужно ли.

174

Здравствуйте. Вопрос — рама Украины. Можно её принципиально паереконфигурировать (поменять длины, углы) методом электросварки, не потеряв прочности?
Спасибо.

173

DCorvus пишет:

собрать каретку на шарах 6.35 мм.

я в своё время пробовал. не получилось.

172

Riverdaleimg/bs
Это очень скользкая дорожка.

И вообще  img/rtfm https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=53

171

DCorvus пишет:

собрать каретку на шарах 6.35 мм

Нафиг-нафиг. Лучше поискать более толстую чашку на нужную сторону.

170

В случае, если слишком сточили вперед или немного вглубь, и каретка более не настраивается, а вал в остальном годный (ровный, посадочные под клины и шатуны не убиты, дорожки достоверно ровные и т.п.), стоит попробовать собрать каретку на шарах 6.35 мм.

169

Ignatii, будьте готовы будут нюансы. например подшипники сядут глубже, и чашки провалятся глубже(правая останется как есть, а левая примерно в два раза глубже сядет) и резьбы может не хватить , ни в каретке, ни на чашке. img/ac


PunBB.INFO - расширения, темы, стили, шаблоны для форума PunBB

Добро пожаловать в стаю!

Запомнить меня