Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Активные темы Темы без ответов
Добавление ответа
Добавление ответа
Напишите и отправьте новый ответ
Вы можете использовать: BBCode Спецсимволы
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
Обзор темы (новые сверху)
Marduk пишет:но чепрак такой по всему СССР можно было встретить, как мне кажется.
Поздняя Украина, такое седло пришло на смену кипятильнику. Остальные заводы сменили чепрак на поролон на лопате.
Однако, общими усилиями превратили некий "немецкий лисапет" в Диамант
EndoSteel пишет:Если судить по звезде, то это может быть Diamant EH. Вся навеска советская, похоже.
Diamant 30-40х, характерная система под квадрат + задние перья.
Валяется очень похожий, никак руки не дойдут до проекта.
Руль с выносом — ММВЗ, от того же 114, очень похож.
Педали — правая похожа на родную, вторая — что-то отечественное. Седло — явно не ровесник руля и не ММВЗ, нет отверстий под шильдик, но чепрак такой по всему СССР можно было встретить, как мне кажется.
8 363 Сообщение от Sedoy-K 26 мин. назад
y4po4mak, На мой взгляд это короткий 85-86 года
Если судить по звезде, то это может быть Diamant EH. Вся навеска советская, похоже.
Вот теперь вижу 100% немецкую школу. Про неё я говорил выше — не обязательно он изготовлен прямо немецкой фирмой. Но вероятность высока.
А буквы, раз так, набили при мобилизации. Но из-за многочисленных производителей таких велосипедов, выплёскивающихся за границы тогдашней Германии, точную марку мы хрен установим. И сделан он сразу по заказу той конторы, или мобилизован у гражданских
Задняя втулка родная? Если родная и в хроме (или его следах) — вел был гражданским. В чёрной краске — выпуск военных лет, скорее всего — сразу на службу. Если производитель втулки — немецкая фирма, это ничего не скажет. Их закупали и за границу. А если лицензионная из восточной Европы — то укажет на старну-производителя.
Немного может помочь сориентироваться явно родная звезда системы. Всё-таки разные фирмы разный рисунок применяли.
У нас тут каталоги можно покопать https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=486. Также в Библиотеке в верхнем разделе форума, есть вырезка из Технической энциклопедии 1928г. Там есть немного про немецкую велопромышленность, лет за 10 до выпуска этой тачки Тоже немного эрудицию повышает
В большем объёме мы наврядли сможем помочь, велосипеды такого рода любопытны, но чтоб ими особо кто-то увлекался — так нет
Две лиры, шатуны под квадрат с пыльниками, педали характерные. Рисунок передней звезды надо рассмотреть, тогда понятнее будет.
y4po4mak, рост — да, а про мутность без дропа
Євгеній76, без хохломы — это редке 82-83 годы ПРЕД фестивальные, пост олимпийские.
Serg12, мало подробностей. Даже каретки не видно, а также других узлов. Почему это не Рига или не ПВЗ 50-х годов? Импортные буквы — это интересно, но они могут быть набиты, когда угодно. Если никто не знает, что они значат. Про немцев примерно коллега выше сказал. В той же школе, начиная с 30-х годов, строили велосипеды многочисленные фирмы в восточной Европе, особенно — по линии от латвийской Риги , польских Вильно и Гродно (марка Неман) до польского Львова. Ещё Рига. Или вот уже послевоенная реинкарнация в том же духе https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 99#p261299 . Как и первые Мински и Риги.
Все они ориентировались, в основном, на немецкую школу, и часто закупали детали и лицензии у немцев.
Євгеній76 пишет:німецьке походження? З такими то фото?
опередил
EndoSteel, а що вам вказало на німецьке походження? З такими то фото?
Євгеній76, ах если бы у меня был доступ к дропу) пока это просто фото из объявления о продаже
Serg12,
Это немец, а у немцев в те времена была такая штука как стандартный велосипед. То есть десятки разных фирм клепали одну и ту же модель с минимальными различиями. Определить конкретного производителя можно только по мелким деталям, так что нужны максимально подробные фотки.
y4po4mak, а що на дропів пише? Перша думка була про фестивальний, але в них в більшості морда без хохломи.
Serg12, вам напис визначити чи велосипед? Для впізнання велосипеда потрібні фото велосипеда, а не лише напису.
Тому, хочете вважати його вермахтом, я не забороняю, хоч такої фірми не було. А велосипеди зроблені для Вермахту, це звичайні цивільні з певними модифікаціями/спрощеннями.
Здравствуйте! Помогите пож-та разобраться, что это за велосипед, видимо вермахт, надпись RAD на рулевой, цифры на раме и снизу на раме, что то выбито.