Торвальдс, на кареточном стакане выбито название, так что, думаю, оригинал. Да, смотрел эту статью, но моя рама будет где-то из 90х, там про неё нет
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации. → Добавление ответа
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
Торвальдс, на кареточном стакане выбито название, так что, думаю, оригинал. Да, смотрел эту статью, но моя рама будет где-то из 90х, там про неё нет
Якщо брендування на рамі оригінальне, то ось історія марки Rauler (викладено італійською мовою)
DrunkOwl, Хоть это и уважаемая нами сталь, она слишком современна для нашего понимания. Мы тут по классике угораем
Кстати, у меня очень похожая в подвале лежит на органы (дропы-мостики-перья и т.д.), такого же цвета. Ну цвет — то такое, а вот дропы, мостик, расположение арматуры — очень похожи. Так на ней наклейки "fort frames racing technology" "хенд мейд" и т.п.
То и другое похоже на сравнительно молодых мелких производителей, паяющих рамы понемногу из тьюбсетов, причём в любой стране мира. А может, закупают готовые и брендируют. И искать информацию по наклейкам, скорее всего, имеет смысл в соцсетях. Обычно там их и продают.
DrunkOwl, здравствуйте
Та проскакивали современные, похожие.
kisa, у меня тоже дежавю. Вроде даже на форуме было.
kisa, судячи по брутальності, згадуй німців або австріяк.
"Почерк" сильно смахивает на Фаворит https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 34#p111234
Но не в точности. С другой стороны, сабж на четверть века старше оранжевого. Узлы могли эволюционировать. С третьей, Фаворит могли вдохновляться чем-то буржуйским, а те, в свою очередь, друг другом. И это может быть рама производителя, на который смторели при создании Фаворита. С четвёртой, в СССР скорее чехословацкий велосипед попадёт, чем швейцарский. У нас их техники всегда было много — от мопедов до локомотивов.
В сток я её не соберу, так что буду комплектовать на Советском оборудовании 50ых годов, передний тормоз от в54 есть, манетки в торце есть, систему и вынос я перехромировал, так что остались колёса. Какого-то необратимого колхоза не будет, не переживайте. Ну и гонщик из меня не ахти, так что около сотни или меньше км за сезон, я думаю для музея будет не вредно
Откуда:несколько лет назад на авито нашёл объявление:велосипед в 54, я ноги в руки и вперёд. Товарищ продавец располагается в медведково и торгует всяким вело антиквариатом, сейчас вот продаёт мд-1, комплектный. Говорит взял у какого-то мастера коллекционера старых шоссейников.
Что эта ценнейшая информация делает в этой теме? Тулить свои ценные идеи в тему, не знакомясь со стартовым постом — привычка пагубная. От этого посты пропадают.
А пользоваться добротой модераторов, которые иногда жалеют длинные тексты — нехорошо. Приём, конечно,эффектный — половину написать по делу, половину — хрен знает чего. Но такие посты часто исчезают. Необъяснимо. Не только в этой тем, конечно.
Илья 87, открывайте ему тему, и там мы с удовольствием всё обсудим!
—
Илья 87, Приветствую. Рама и вилка однозначно не советская и самое позднее, конец 1940-х, начало 1950-х. Но возможно и довоенная. Вы бы сделали фото рамы с вилкой сбоку, целиком, стало бы понятней. Что это, древний шоссейник или турист.Так же интересна база этого велосипеда-расстояние по осям между колес, при положении вилки прямо. Лучше при крайнем сзади в дропах, положении колеса. С определением модели конкретной — думаю вам стоит, если здесь не найдется человек, обратится к Мятиеву. Не факт конечно что он тоже определит. Я склоняюсь что все же рама довоенная...На Французскую не похожа, возможно бывший соцлагерь,Польша,Чехословакия ,или вообще трофей привезенный из Германии...Но тоже не факт.В любом случае рама интересная, и древнее советское навесное говорит о том что уже к началу 1960-х , все родное пришло в негодность....Возможно из за интенсивной спортивной жизни. Было бы интересно узнать откуда она, у вас..Да, если разобрать рулевую или каретку, возможно найдутся какие то клейма производителей, это не факт что скажет о производителе самого велосипеда, но может указать на страну и время производства. Верхний мостик без отверстия под ободной тормоз намекает на то что стояло торпедо или планетарка, а может вообще стременные тормоза или ещё более экзотическая конструкция.. Спереди отверстие могли позднее просверлить.Вешь музейная по сути, и кататься на ней, честно говоря, не комильфо. Возможно эта рама и вилка в одном экземпляре на планете остались...Тем более городить на нее детали от других велосипедов .. Советую не спешить, и начала попытаться определить хотя бы год производства, а если повезёт марку...Дальнейшее по результатам определения.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации. → Добавление ответа