kisa, 56 стандарт для всех стартонов кроме мутного?
а у него какая длина верхней трубы? 57,5?
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации. → Добавление ответа
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
kisa, 56 стандарт для всех стартонов кроме мутного?
а у него какая длина верхней трубы? 57,5?
Который формально мутный, а рама от 555.
Полагаю, 58 рост позволит разобраться — измерить ЕТТ. На 555 58 роста он совпадает со всеми остальными стартонами 56 и 58 роста. А на "настоящем" мутном, который низкий, она длиннее https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 24#p124924
бывает высокая каретка?
Бывает.
правильно ли я думаю, что это мутный 58 роста?
Да. Каретка похожа таки на высокую как для "мутного".
Спасибо коллеги, буду брать. Хотя искал короткого
agafonov1980, Разве у мутных СШ бывает высокая каретка? Я так понял они вообще самые низкие из всех.
И, еще, если не обманывает фото, высокая каретка.
y4po4mak, Получается он, ростовка и цвет
y4po4mak, не помиляєтесь. Він.
kisa, Євгеній76,
фух, до компа добрался.
Так-с, на тему "почему Mifa" и "почему Диамант"
Для сравнения возьмем диамант. Вот этот
И возьмем мифу, например, не из интернетов, а каталожную. Из этой темы
И возникает крайне интересный момент с системами, что на моем диаманте мы видим такую же систему как на мифах образца 48 года (1й пост темы), а потенциальный диамант из текущей темы имеет системы как на мифах
Потому, я бы не отталкивался от системы как основополагающего атрибута модели. Принимаем в рассчет, что и Веймарская республика и Третий рейх и ФРГ — государства капиталистические, а ГДР — половинчато на раннем периоде и системы вполне могут быть в современном именовании OEM-ными, под заказ на третьем заводе делаться.
Дальше идем — отверстия под шильдик. И мифа и диамант примерно подходят на период 40х годов. Кареточный узел со смазочным отверстием вообще лет 40 до предполагаемого периода выглядит +— так же. Не вариант.
Задний треугольник. В глаза бросаются фланцевые соединения возле дропов. На диамантах их нет, на мифах — наблюдаются. Иногда
Задняя втулка — мимо, для идентификации не подходит, там вообще стопорное кольцо виднеется, не в период она, в общем.
Пока я больше в сторону мифы думаю, но не хватает обмеров и нормальных снимков. Сродни гаданию на кофейной гуще.
потому я принял её, как родную...
В том смысле, что счёл здесь оригиналом, а не целовать бросился
kisa, система такого типу не з тих, що переставлять туди-сюди.
Marduk, Женя, дык по твоей ссылке система какая? А коллега Sedoy-K вспомнил и показал, что у нас на форуме есть Диамант в ориге с такой системой, как у сабжа. А окромя системы, я там внятных зацепок не вижу. Приходится допустить, что она родная.
Однако, общими усилиями превратили некий "немецкий лисапет" в Диамант
Беру слова назад.
кажется, Mifa S 1
https://www.pastbikes.de/mifa-modell-s1-baujahr-1956/
система тоже их, у нас мелькала. но аутентичность именно для модели — неизвестна.
но чепрак такой по всему СССР можно было встретить, как мне кажется.
Поздняя Украина, такое седло пришло на смену кипятильнику. Остальные заводы сменили чепрак на поролон на лопате.
Однако, общими усилиями превратили некий "немецкий лисапет" в Диамант
Если судить по звезде, то это может быть Diamant EH. Вся навеска советская, похоже.
Diamant 30-40х, характерная система под квадрат + задние перья.
Валяется очень похожий, никак руки не дойдут до проекта.
Руль с выносом — ММВЗ, от того же 114, очень похож.
Педали — правая похожа на родную, вторая — что-то отечественное. Седло — явно не ровесник руля и не ММВЗ, нет отверстий под шильдик, но чепрак такой по всему СССР можно было встретить, как мне кажется.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации. → Добавление ответа