Кузьмич, это не шайба-пыльник . это дорожка-конус такая для подшипника!
шайбы- пыльника , я там не вижу.
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации. → Добавление ответа
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
Кузьмич, это не шайба-пыльник . это дорожка-конус такая для подшипника!
шайбы- пыльника , я там не вижу.
Спасибо за информацию.
Попутно вопрос в отношении оси от педали:вероятно из той-же оперы,т.к. шайба-пыльник выточена вместе с осью......?
Длиннее обычных .Не встречал подобных.
Видно, что убитая . А это позволяет предположить какую-нибудь левую технологию и материалы, что характерно для очумелых ручек или кооператива с наполовину разбазаренного завода.
Во всяком случае, к нормальным советским велозаводам это отношения не имеет.
kisa, Riverdale, Коллеги, вы наверняка были правы, а я зря сомневался.
Маркировки резьбы нигде (уже?) нет, метрическая ) педаль может быть закручена пальцами, без люфта.
Но.
Попробовали слегка протравить место, где когда-то располагался знак изготовителя - проступило что-то вроде перевернутой галочки, которая могла бы быть верхушкой щита campagnolo или еще кого, кто имеет щит. Но никак не обозначением Харьков.
Ну, собственно, решение понятно - ставить ее на отечественное не стоит, эксклюзивной аутентичности не добавит )
Мне интересна резьба под педали, как она обозначена на шатуне (потому что перерезать могли любую). Если "английская" то 100% "иностранец", если "французская" то уже возможны варианты. Однако, если шрифт маркировки не совпадает с применявшимся на ХВЗ - то увы.
Половина імпортних рандонерів і досі з такими системами.
Да вот я со вчера об этом и говорю. Видел на фото подобную кампу. Наверное, и другие фирмы что-то такое делали.
А на СЗ квадрат когда появился? Когда для спорта трёхлапок буржуи уже нигде не делали. И наши логично взяли за образец самое свежее на тот момент решение - квадрат и пять лап.
allrush, а разве были алюминиевые трёхлапки у ХВЗ? Впервые слышу об этом. На спецзаказах пятилапки были алюминиевые, это да. А трехлапки у ХВЗ видел только стальные.
Riverdale, Адаптер такой у меня тоже есть, двух видов. И даже самодельных звезд штуки три. Богата земля талантами, страшно (во всех смыслах) богата ))
Клеймо на ней определенно было, но предыдущий хозяин, выбирая между блеском и именем, выбрал первое (((
Он утверждал, что до его преступления там было написано Харьков и "оно стояло на каком-то хвз, который он продал три года тому" ...
однако, ввиду его удаленности, нельзя назвать эту правду ни подлинной, ни подноготной )
Да, и спасибо за неравнодушие. В принципе, не ахти какой важный вопрос, но от него зависит, где окажется этот правый шатун - на 541, 551 или 54. Или нигде из них.
allrush,
На фото система (правый шатун) без каких-либо опознавательных знаков и маркировок. Почему именно ХВЗ? На системах ХВЗ была надпись "Харьков", на системах ИРЗ - характерный "герб". И на тех и на других были характерным шрифтом набиты маркировки резьб педалей.
Алюминиевые звёзды под "трёхлапку" встречаются не то, чтобы редко, но то что я видел это "самодеятельность" умельцев или "импортные" звёзды. Интересно было бы увидеть такую звезду с клеймом ХВЗ. Были точно сделанные на ХВЗ "адапторы" с "трёхлапок" на "пятилапки".
Придёт Игорь - наверняка расскажет нам больше.
Riverdale,
Простите, я сразу написал, достаточно четко - что система ХВЗ. Ну ок, 99,8%
И описал, что это трековая система. По нескольким признакам. Вопрос, если я его неясно сформулировал, звучит так - "как скорее всего выглядела штатная звезда такой системы? приходилось ли кому-то ее наблюдать, вживую или на картинке".
По воспоминаниям современников ) во времена перехода спортивных систем с черного металла на легкий сплав ) на ХВЗ появлялись весьма странные промежуточные решения - алюминиевая система под клин, трехлапка под квадрат. А потом уж все устаканилось на пятилапках.
allrush,
Вы ведь спрашивали по ХВЗ? Верно? Это не система ХВЗ, вот и ответ. А про звёзды ХВЗ - так ведь не было разных BCD для трёхлапок - был разный способ монтажа, читайте внимательнее.
Уточните производителя системы, тогда и можно будет поискать фото "в сборе".
В системах с трёхлапками звёзды часто крепятся одна на другую, например как у Campagnolo 3320 Sport.
Я могу предположить что производитель Вашей системы японская фирма Sakae, ориентировочно конец 70-х - начало 80-х.
Короче, плюс-минус угадали. Норм.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации. → Добавление ответа