Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Активные темы Темы без ответов
Добавление ответа
Добавление ответа
Напишите и отправьте новый ответ
Вы можете использовать: BBCode Спецсимволы
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
Обзор темы (новые сверху)
8 353 Сообщение от EndoSteel 1 мин. назад
Serg12,
Это немец, а у немцев в те времена была такая штука как стандартный велосипед. То есть десятки разных фирм клепали одну и ту же модель с минимальными различиями. Определить конкретного производителя можно только по мелким деталям, так что нужны максимально подробные фотки.
8 352 Сообщение от Євгеній76 19 мин. назад
y4po4mak, а що на дропів пише? Перша думка була про фестивальний, але в них в більшості морда без хохломи.
Serg12, вам напис визначити чи велосипед? Для впізнання велосипеда потрібні фото велосипеда, а не лише напису.
Тому, хочете вважати його вермахтом, я не забороняю, хоч такої фірми не було. А велосипеди зроблені для Вермахту, це звичайні цивільні з певними модифікаціями/спрощеннями.
Здравствуйте! Помогите пож-та разобраться, что это за велосипед, видимо вермахт, надпись RAD на рулевой, цифры на раме и снизу на раме, что то выбито.
Здравствуйте.
правильно ли я думаю, что это мутный 58 роста?
Торвальдс, на кареточном стакане выбито название, так что, думаю, оригинал. Да, смотрел эту статью, но моя рама будет где-то из 90х, там про неё нет
Якщо брендування на рамі оригінальне, то ось історія марки Rauler (викладено італійською мовою)
DrunkOwl, Хоть это и уважаемая нами сталь, она слишком современна для нашего понимания. Мы тут по классике угораем
Кстати, у меня очень похожая в подвале лежит на органы (дропы-мостики-перья и т.д.), такого же цвета. Ну цвет — то такое, а вот дропы, мостик, расположение арматуры — очень похожи. Так на ней наклейки "fort frames racing technology" "хенд мейд" и т.п.
То и другое похоже на сравнительно молодых мелких производителей, паяющих рамы понемногу из тьюбсетов, причём в любой стране мира. А может, закупают готовые и брендируют. И искать информацию по наклейкам, скорее всего, имеет смысл в соцсетях. Обычно там их и продают.
DrunkOwl, здравствуйте
▼Spoiler
Спасибо за понимание.
С уважением, модератор
Та проскакивали современные, похожие.
kisa, у меня тоже дежавю. Вроде даже на форуме было.
kisa, судячи по брутальності, згадуй німців або австріяк.
"Почерк" сильно смахивает на Фаворит https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 34#p111234
Но не в точности. С другой стороны, сабж на четверть века старше оранжевого. Узлы могли эволюционировать. С третьей, Фаворит могли вдохновляться чем-то буржуйским, а те, в свою очередь, друг другом. И это может быть рама производителя, на который смторели при создании Фаворита. С четвёртой, в СССР скорее чехословацкий велосипед попадёт, чем швейцарский. У нас их техники всегда было много — от мопедов до локомотивов.
Илья 87 пишет:В сток я её не соберу, так что буду комплектовать на Советском оборудовании 50ых годов, передний тормоз от в54 есть, манетки в торце есть, систему и вынос я перехромировал, так что остались колёса. Какого-то необратимого колхоза не будет, не переживайте. Ну и гонщик из меня не ахти, так что около сотни или меньше км за сезон, я думаю для музея будет не вредно
Илья 87 пишет:Откуда:несколько лет назад на авито нашёл объявление:велосипед в 54, я ноги в руки и вперёд. Товарищ продавец располагается в медведково и торгует всяким вело антиквариатом, сейчас вот продаёт мд-1, комплектный. Говорит взял у какого-то мастера коллекционера старых шоссейников.
Что эта ценнейшая информация делает в этой теме? Тулить свои ценные идеи в тему, не знакомясь со стартовым постом — привычка пагубная. От этого посты пропадают.
А пользоваться добротой модераторов, которые иногда жалеют длинные тексты — нехорошо. Приём, конечно,эффектный — половину написать по делу, половину — хрен знает чего. Но такие посты часто исчезают. Необъяснимо. Не только в этой тем, конечно.