y4po4mak, не помиляєтесь. Він.
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации. → Добавление ответа
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
y4po4mak, не помиляєтесь. Він.
kisa, Євгеній76,
фух, до компа добрался.
Так-с, на тему "почему Mifa" и "почему Диамант"
Для сравнения возьмем диамант. Вот этот
И возьмем мифу, например, не из интернетов, а каталожную. Из этой темы
И возникает крайне интересный момент с системами, что на моем диаманте мы видим такую же систему как на мифах образца 48 года (1й пост темы), а потенциальный диамант из текущей темы имеет системы как на мифах
Потому, я бы не отталкивался от системы как основополагающего атрибута модели. Принимаем в рассчет, что и Веймарская республика и Третий рейх и ФРГ — государства капиталистические, а ГДР — половинчато на раннем периоде и системы вполне могут быть в современном именовании OEM-ными, под заказ на третьем заводе делаться.
Дальше идем — отверстия под шильдик. И мифа и диамант примерно подходят на период 40х годов. Кареточный узел со смазочным отверстием вообще лет 40 до предполагаемого периода выглядит +— так же. Не вариант.
Задний треугольник. В глаза бросаются фланцевые соединения возле дропов. На диамантах их нет, на мифах — наблюдаются. Иногда
Задняя втулка — мимо, для идентификации не подходит, там вообще стопорное кольцо виднеется, не в период она, в общем.
Пока я больше в сторону мифы думаю, но не хватает обмеров и нормальных снимков. Сродни гаданию на кофейной гуще.
потому я принял её, как родную...
В том смысле, что счёл здесь оригиналом, а не целовать бросился
kisa, система такого типу не з тих, що переставлять туди-сюди.
Marduk, Женя, дык по твоей ссылке система какая? А коллега Sedoy-K вспомнил и показал, что у нас на форуме есть Диамант в ориге с такой системой, как у сабжа. А окромя системы, я там внятных зацепок не вижу. Приходится допустить, что она родная.
Однако, общими усилиями превратили некий "немецкий лисапет" в Диамант
Беру слова назад.
кажется, Mifa S 1
https://www.pastbikes.de/mifa-modell-s1-baujahr-1956/
система тоже их, у нас мелькала. но аутентичность именно для модели — неизвестна.
но чепрак такой по всему СССР можно было встретить, как мне кажется.
Поздняя Украина, такое седло пришло на смену кипятильнику. Остальные заводы сменили чепрак на поролон на лопате.
Однако, общими усилиями превратили некий "немецкий лисапет" в Диамант
Если судить по звезде, то это может быть Diamant EH. Вся навеска советская, похоже.
Diamant 30-40х, характерная система под квадрат + задние перья.
Валяется очень похожий, никак руки не дойдут до проекта.
Руль с выносом — ММВЗ, от того же 114, очень похож.
Педали — правая похожа на родную, вторая — что-то отечественное. Седло — явно не ровесник руля и не ММВЗ, нет отверстий под шильдик, но чепрак такой по всему СССР можно было встретить, как мне кажется.
Ось тут така ж система: https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 15#p256215
y4po4mak, На мой взгляд это короткий 85-86 года
Если судить по звезде, то это может быть Diamant EH. Вся навеска советская, похоже.
Вот теперь вижу 100% немецкую школу. Про неё я говорил выше — не обязательно он изготовлен прямо немецкой фирмой. Но вероятность высока.
А буквы, раз так, набили при мобилизации. Но из-за многочисленных производителей таких велосипедов, выплёскивающихся за границы тогдашней Германии, точную марку мы хрен установим. И сделан он сразу по заказу той конторы, или мобилизован у гражданских
Задняя втулка родная? Если родная и в хроме (или его следах) — вел был гражданским. В чёрной краске — выпуск военных лет, скорее всего — сразу на службу. Если производитель втулки — немецкая фирма, это ничего не скажет. Их закупали и за границу. А если лицензионная из восточной Европы — то укажет на старну-производителя.
Немного может помочь сориентироваться явно родная звезда системы. Всё-таки разные фирмы разный рисунок применяли.
У нас тут каталоги можно покопать https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=486. Также в Библиотеке в верхнем разделе форума, есть вырезка из Технической энциклопедии 1928г. Там есть немного про немецкую велопромышленность, лет за 10 до выпуска этой тачки Тоже немного эрудицию повышает
В большем объёме мы наврядли сможем помочь, велосипеды такого рода любопытны, но чтоб ими особо кто-то увлекался — так нет
Кроковод → Раскопки. Музей. → Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации. → Добавление ответа