Alexus, наскільки пам'ятаю, педалі не ділили на підліткові та дорослі. Їх смєжніки велозаводам поставляли, в сім'ї є дві Евріки ЛВЗ, з різницею 2 роки. Лише педалями і відрізняються. Вони зовсім різні.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации. → Добавление ответа
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
Alexus, наскільки пам'ятаю, педалі не ділили на підліткові та дорослі. Їх смєжніки велозаводам поставляли, в сім'ї є дві Евріки ЛВЗ, з різницею 2 роки. Лише педалями і відрізняються. Вони зовсім різні.
CustoмBicyclь, система да, но педаль уж слишком большая для подросткового — 120мм на 70мм
+ підліткового чи дитячого
Скорее — постсоветского.
СДН, старий фінський. Не настільки старий, щоб бути рарітетом. Модель навряд хтось підкаже.
По рокам від 37 до 60. А враховуючи консервативність фінів, то і молодше може виявитися.
Приветствую уважаемое сообщество.
Набрел на велосипед, очень старый. На заднем колесе вторая звезда под привод от ДВС, который должен был устанавливаться на багажник над ним. Ни обозначений, ни номеров не нашел. Но осмотр был достаточно беглым. Владелец считает этот велосипед немецким. Но на покрышках надписи по-русски. ГЛАВКАУЧУК ЯРОСЛАВСКИЙ РЕЗИНОКОМБИНАТ. И размер 28 Х 1 3/4.
Только что-то я не пойму, почему фото не получается здесь прикрепить...?
Колёсник,
CustoмBicyclь, точно, телефон "опечатку" исправил
"Черпак"
Чепрак
И это не тот же ли завод, который выпускал чепрак для сёдел ХВЗ, на котором сначала писали что-то про Тулу, а потом появились буквы УК?
Нее, не тот. Сёдла делал Узловский завод техкожизделий "Черпак" "Чепрак" ( ...Распоряжением Тульского Совнархоза № 148-Р от 2.03.1965 года «Об организации производства велосипедных сёдел и сумок Узловский завод картонажных изделий был переименован с 26.03.65 г. в Узловский завод технических кожаных изделий»..), а детский велик делал Узловский машиностроительный завод "Кран" (Машзавод, на котором кажется поработало всё мужское население Узловой — гигант, на котором в лучшие годы работали 10 тыс человек при населении всего города 60 тыс)
НЕпневматические шины для детского велосипеда вполне мог выпускать не специализированный шинный завод, а завод общих резинотехнических изделий.
По абревиатуре ДЗРТИ с разбегу гугл покаывает два завода: в Дубно Ровенской обл, и в Дмитрове Московской обл.
Первый основан в 1969 г (к этому времени Ветерки уже во всю гоняли по стране, правда) , жив, клепает коврики для авто и под квартиры, и прочее, называется или так же, или в украинском переводе ДЗГТВ.
Второй... Но он, говорится, основан в 2012 году, и является крупнейшим предприятием по переработке резиновых (и других) отходов на те же коврики . Может быть основан на базе старого предприятия, просто регистрация новой компании в 2012 г.
Ну и мало ли было в СССР городов на букву Д, где действовали резиновые заводы...
Один из этих заводов, вероятно, и поставлял Ваши шины. И это, соответственно, его эмблема.
ТУ — это технические условия, которым соответствует изделие. По строгости и сложности это на три ступени ниже ГОСТа, но документ такого же плана: перечень свойств, которым изделие обязано соответствовать.
На велосипеде "Ветерок" у меня по-быстрому получилось найти такие рулевые стаканы:
Скудная, перепечатанная друг у друга, информация говорит о том, что он выпускался на некоем "Тульском велозаводе" Называлась модель ДКВ-2
Но. В г. Узловая Тульской обл выпускался и детский велосипед "Бабочка". Похоже, это один и тот же завод.
И это не тот же ли завод, который выпускал чепрак для сёдел ХВЗ, на котором сначала писали что-то про Тулу, а потом появились буквы УК?
Кроме того, по тем же чертежам детский велосипед мог выпускать и вообще какой попал завод, вообще-то, как товар народного потребления . Это не транспортное средство, а игрушка, в конце концов.
Добавлено: 04-08-2022 10:21:43
Да вот пожалуйста: http://veloretro.ru/pic.php?id=57&indx=0
Добавлено: 05-08-2022 20:50:43
И вот https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 77#p233477
varganshik, це класичне "прогресiвське" кермо. Може бути ХВЗ, ЗИС, ЗИЛ, ГАЗ. Вони усi дуже схожi за формою, еле вiдрiзняються iнодi глибиною, крутiстю загинiв i кутом положення кiнцiв вiдносно руху велосипеда.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации. → Добавление ответа