Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Добавление ответа

Добавление ответа

Напишите и отправьте новый ответ

Вы можете использовать: BBCode Спецсимволы

Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.

Важная информация для гостей


Обязательно к заполнению

Обзор темы (новые сверху)

6 694

Оно всё прекрасно, но Вы невнимательно читали первый пост темы, и написали здесь много лишнего (почти всё, особенно "ищу" — на олх ищут, а здесь не базар). Естественно, пост будет удален.
Ещё одна коррекция у Вас в ЛС.
Вот раздел для частных тем https://krokovod.org/forum/viewforum.php?id=4 — там Вы вполне можете обустроиться, создав специальную тему своему велосипеду/велосипедам, не захламляя "определялку" ненужной здесь информацией.

6 693

Спасибо за ответы. Хотя эту инфу я уже успел прочитать на данном ресурсе, все равно — спасибо, что Вы есть на форуме.
Этот экземпляр — в довольно хорошем состоянии: на чердаке около 40 лет провисел. Покрас — аналогичный https://krokovod.org/forum/uploads/images/2021/11/292254_khvzv1101950.jpg ,
но пострадал чуть больше. Рама и все остальное технически в хорошем состоянии. Нет переднего крыла, грипсов, динамки (фара есть) — ищу. Седло (показал типаж): верх тонкая кожа (драный хлам, но выкройку удалось снять), под ней — толстый войлок, хорошо сохранился, форма — идеал. Делаю перетяжку верха. Шины — старые в трещинах, камер не было. Резину купил новую.
На подседельном узле год не обнаружил.
Смыл грязь, частично потравил ржу на некрашеных деталях. Пока не удалось вынуть клинья. Хром местами сильно пострадал, но менять не буду. Перекрашивать тоже не буду — только автолак, акриловый. В общем, буду максимально сохранять родное, даже спицы (не открутились только 7 штук из 64-х).
Пофоткаю, выложу, раз есть с кем пообщаться на столь приятную тему: продлить жизнь такому экземпляру.

6 692

МАТП — Министерство автомобильной и тракторной промышленности СССР, существовало в период с 23.08.1947 по 5.03.1953г. Соответственно велосипед принадлежит к этому временному промежутку (возможно немного позже, учитывая наличие задела шильдиков). Сузить этот временной промежуток можно с учетом того, что начало серийного выпуска модели В-110 в Харькове — 1948г. Далее нужно искать паспорта велосипедов Харьковского завода выпуска 1948..1953гг. и искать среди них близкие номера, что позволит в некоторых случаях уточнить период выпуска до нескольких месяцев. Других вариантов — нет. Судя по тому, что номер шестизначный, и учитывая объемы выпуска велосипедов в Харькове, это может оказаться один из достаточно ранних Прогрессов выпуска 1948..1950гг. Нумерация, если я не ошибаюсь была "сквозная" на протяжении всех лет выпуска, аналогично ЗиС В-110. На ранних В-110 год выпуска в явной форме мог еще не указываться.

6 691

Sedoy-K, По номеру  img/bl .
Министерство МАТП существовало с 47 по 53 год. Прогресс ХВЗ В-110 выпускался с 48.
Таким образом, Ваша рама попадает в период 48-53 годы. Конечно, нужно понимать такие моменты, что шильд "МАТП" перестали цеплять не в тот же день (и даже месяц), когда переформатировали министерство.

Я большой любитель, ценитель и уважатель, но увы —  не большой знаток техники года до 60. Но. Хорошо ли Вы обследовали раму на предмет года? Например, на многих старых ХВЗ (у меня на рамах Турист и Прогресс 60 г обе) год выбит на подседельном узле сверху на фиттинге — торчке, куда впаяна горизонтальная труба рамы.
https://krokovod.org/forum/uploads/images/2019/02/262005_2206.jpg
И конечно, хорошо бы фотки подробностей рамы.

6 690

Подскажите пожалуйста, можно ли узнать год выпуска рамы Прогресс В-110 № 177405 (на правом дропауте заднем), шильдик ХВЗ, МАТП ?

6 689

Спасибо!
Поизучаю клейма.

6 688

Maeror, припоминаю что-то похожее, лет сорок назад, встречалось в прокате в детских парках, наряду с велосипедами-"дутиками" и педальными Москвичами. Возможно, что был продуктом изготавливаемым в "местах не столь отдаленных", потому и не имел каких-то явных обозначений производителя. Посмотрите в тему о клеймах, и внимательно осмотрите основные элементы этой конструкции. Возможно какие-то следы найдутся.

6 687

Не совсем велосипед, но очень близко.

https://krokovod.org/forum/uploads/images/2021/11/262308_img1100.jpg

Обозначений никаких на нём нет. Какой завод такое производил? Продавец сказал, что какой-то советский велозавод.

6 686

Логически ничего не могу придумать  img/bw . Пожалуй соглашусь с коллегами. Спидометр-одометр фирменный.!

6 685

За одометр-спидометр в одном флаконе голосую.

6 684

img/bw Какой интересный вопрос...
Электрики нет — не генератор. Звонок есть на руле, причём, похоже, вечнотарахтящий, не управляемый (бывали ведь звонки, которые работали от колеса — обычно, сблокированные с передним тормозом).
Моя ставка — одометр или спидометр img/bk

6 683

Коллеги,  кто нибудь знает,  что у Эмиля Золя за девайс на переднем колесе? Меня поставили в тупик почитатели его творчества https://krokovod.org/forum/uploads/images/2021/11/261915_a9c7qouzwic.jpg https://krokovod.org/forum/uploads/images/2021/11/261915_xjgkjhi7y8o.jpg

6 682

tork пишет:

Там рычаг не дырчатый.

kisa, img/thank  img/bk  извеняюсь ввёл в заблуждение . рычаг дырчатый у меня.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 83#p205383
перепутал с другой планетаркой

6 681

Ну вот значит это, скорее всего, и есть марка — одна из сотен подобных в Германии.

6 680

Marsa нигде нету. Есть только Klasse. Спасибо за разбор img/bs


PunBB.INFO - расширения, темы, стили, шаблоны для форума PunBB

Добро пожаловать в стаю!

Запомнить меня