Оно НЕ советское и вообще НЕ классическое. Мы в таком не разбираемся.
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации. → Добавление ответа
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
Оно НЕ советское и вообще НЕ классическое. Мы в таком не разбираемся.
Спасибо, как всегда исчерпывающе.
Якщо хочете точніше, то сфоткайте морду або каретку зверху і все відразу проясниться. А геометрія в обох варіантах майже схожа. Олімпійки які мені попадали мали на 4-5 мм довшу задню півбазу.
Короткий стартон.
На Ваш главный и единственно допустимый вопрос для этой темы мы ответили.
155-411 "ОЛ", если 81. Или обычный 155-411, если 87.
Kruglo, здається на 1 цифра схожа, тоді олімпійка, якщо все ж 7, то пізній стартон в своїй найкращій геометрії.
Век живи, век учись, и дураком помрёшь
большое количество одинаковых комплектаций
Именно так, причём некоторые явно в полном оригинале. Можно было бы и ещё нарыть, но по-моему картина ясная. По моделям это уверенно ХВЗ "Украина" 111-411 и 111-421, возможно и другие, но они гораздо более редкие. А по годам 1981-1982, возможно 1983, раньше таких пока не замечено.
по маркировке получается, что у них разная ширина
Изначально могла быть одинаковая, таких ободов ПВЗ несколько видов, вполне возможно что и ширина различалась как по годам, так и по моделям. Во всяком случае такие поздние обода ПВЗ уже совсем не похожи на ХВЗ, вот на примере "Примы":
Я, конечно, понимаю, что оригинальность комплектации — на совести продавцов. Но большое количество одинаковых комплектаций в разных концах не просто СССР, а вообщше соцлагеря, позволяет предположить, что таки...
Раскопали
Век живи, век учись, и дураком помрёшь
А второй какой
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 82#p246882 у меня живьём валяется. Негодный по хрому.
Теперь мы уже знаем, что такого типа обода не только ПВЗ были, но и ХВЗ. Примерно понимаем годы и модели.
Железно отличаются маркировкой.
На обоих заводах применялись параллельно с "основным" типом ободов — со швеллерами на ХВЗ и алюминьками на ПВЗ.
Судя по ареалу ныне известных экземпляров, появляются случайно. Версия о том, что это шло только на экспорт, не подтверждается.
Годы пересекаются, оборудование (машины) никто никуда не передавал, они издавна свои на каждом заводе. Не передавал даже прокаточные ролики для этих машин, ибо по маркировке получается, что у них разная ширина. Да и понту переть те ролики через пол-страны, когда инструменталки есть и на более захудалых производствах.
Речь могла идти разве что о передаче опыта.
И то.
Позволю себе версию: новый профиль обода был разработан примерно в середине 1970-х гг там, где много чего разработано — в ЦКТБ. И внедрён сначала под боком у ЦКТБ — на ХВЗ, а спустя пару лет — и на ПВЗ. Как и многие внедрения, новое постепенно вытесняло старое. Но со временем по какой-то причине (причинам) ХВЗ плавно съехали с этого профиля, продолжив клепать свои обычные на то время обода. Например, больший процент брака из-за хитрости профиля, чем на швеллере.
А ПВЗ, вероятно из-за дороговизны и худшей технологичности алюминия, не спешили отказываться от нового стального профиля, и он там хорошо прижился.
Немало!
Ну уже в '82-м на ПВЗ они явно были, судя по фото выше. Однако их маркировку ведь не видно
Судя по их обсуждению да и упрощённости-удешевлении по сравнению с коробчатым швеллером то их "противоударность" явно несколько преувеличена. Хотя в детстве я их погнуть так и не смог при очень активной езде по сельским дорогам, видимо вес был меньше))
Ну и встаёт вопрос по какой причине ХВЗ от них отказались да и отказались ли? Передали в Пензу оборудование? Поставляли удешевлённую версию на экспорт (странно и маловероятно, как мне кажется)? Загадка
если такие обода были на ХВЗ в конце 70-х
111-411 коллеги thotpeti '81 года.
третий такой обод, известный нам
А второй какой, что-то я пропустил?
Да таких у меня полный сарай.
Сабж явно промаркирован ХВЗ, там и гадать нечего. Остаётся привязать к годам с моделями. Ну и прилепить экспорт, еслишо
Вопрос датировки подобных ободов ПВЗ задаю ради склеивания гипотезы.
В диапазоне 85-87 года я такое колесо (переднее) нашёл на свалке в дачном посёлке под Киевом. Блестело. В спицы лазить мне тогда и в голову не приходило, во втулки, в принципе, особо тоже. Но оно было вполне ездабельным и хорошо выглядело. Я натянул на него шину, прикрутил на необыкновенный велосипед
И вот во всём этом велосипеде я больше всего гордился этим редким "противоударным" ободом.
Так вот, если такие обода были на ХВЗ в конце 70-х, а на ПВЗ появились только за пару лет до того, как я его нашёл на свалке, то у меня тогда тоже было явно ХВЗ. И тогда это третий такой обод, известный нам.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации. → Добавление ответа