kisa, Євгеній76,
фух, до компа добрался.
Так-с, на тему "почему Mifa" и "почему Диамант"
Для сравнения возьмем диамант. Вот этот
И возьмем мифу, например, не из интернетов, а каталожную. Из этой темы
И возникает крайне интересный момент с системами, что на моем диаманте мы видим такую же систему как на мифах образца 48 года (1й пост темы), а потенциальный диамант из текущей темы имеет системы как на мифах
Потому, я бы не отталкивался от системы как основополагающего атрибута модели. Принимаем в рассчет, что и Веймарская республика и Третий рейх и ФРГ — государства капиталистические, а ГДР — половинчато на раннем периоде и системы вполне могут быть в современном именовании OEM-ными, под заказ на третьем заводе делаться.
Дальше идем — отверстия под шильдик. И мифа и диамант примерно подходят на период 40х годов. Кареточный узел со смазочным отверстием вообще лет 40 до предполагаемого периода выглядит +— так же. Не вариант.
Задний треугольник. В глаза бросаются фланцевые соединения возле дропов. На диамантах их нет, на мифах — наблюдаются. Иногда
Задняя втулка — мимо, для идентификации не подходит, там вообще стопорное кольцо виднеется, не в период она, в общем.
Пока я больше в сторону мифы думаю, но не хватает обмеров и нормальных снимков. Сродни гаданию на кофейной гуще.