Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации. → Добавление ответа
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
Та звичайний пізній СШ, постійно цей набір цифр забуваю. Ростова стандартна для нього 56 см.
Звідки думки про щось інше? Вилка пряма майже. Якщо трубку надути, та поставити колесо де потрібно, а не в край, то і зазору майже не залишиться.
84-90 роки.
А тормоза приварены?
Вот здесь разбор мелких мелочей, коими различаются рамы разных моделей СШ. Вот и сравнивайте
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=562
Ну и которые нам и нужно видеть для понимания модели,
Рост меряется от ОСИ каретки до СРЕЗА подседельного узла. Рулеткой.
Визуально похоже на 58, но это не точно. Точно — рулеткой.
SD, Все прочитал, отсюда и путаница пошла. Так как тормоза "свежих" выпусков. Год посмотреть не могу
Справа у крепления заднего колеса написан год выпуска.
Посмотрите год и прочитайте тему по истории моделей ХВЗ. Всё определится.
3,3 кг это то, что на фото, или чистая рама?
3.3 это рама с вилкой без каретки. Размер рамы 60.
скрипач, 3,3 кг це те що на фото, чи чиста рама?
Бо якщо фрейм з кареткою і рульовою, то вага досить пристойна враховуючи зріст.
З приводу h.r. Гугл каже hot rolled, або hot roll. Цифра 3 натякає на три основні труби
скрипач, судя по весу, диаметру подседела и тому, как заканчиваются задние верхние стойки у подсела- классический вариант "Tre Tubi", когда три главных трубы благородного происхождения ( конкретно не знаю), остальные- сталь обыкновенная. Хотя и ростовка у рамы не маленькая.
скрипач,фПриветствую., что за трубы непонятно, вопрос может несколько прояснить вес рамы и диаметр подседельного штыря. Ну и вид самой рамы и ее узлов
ЗИФ-1В (если 1964 год — то ПВЗ-1В). Съёмные стойки цепной вилки.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации. → Добавление ответа