Re: мутант В-39 1972 г
kisa, Киса хочет нас всех сразу прихлопнуть , но мы не таковские. Мы живучие.
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → мутант В-39 1972 г
kisa, Киса хочет нас всех сразу прихлопнуть , но мы не таковские. Мы живучие.
Вооот. Пришёл Олег, и показал, что на форуме есть коллеги, которые владеют предметом, а не "думают" и "внезапно понимают"
Кстати, размахивание базой — ещё одна коварная фигня (помимо думания про все одинаковые 541 и совсем другие что там ещё).
Вилки турингов ХВЗ геометрически отличаются больше, чем рамы. Полувековые велосипеды могут быть слегка ударенными. И цену на какие дрова покажет рулетка при измерении базы? А ещё можно догадаться базу измерять только с одной стороны.
Думаю, при сравнении рам, корректнее пользоваться полубазой — от оси каретки.
ну вот , я вижу уже некоторые разногласия даже профи старожилов ( а многие видимо еще и в теме хвз профессионально ) —
я же свой мозг занятый постоянно основной работай еще нагрузил новшеством и данной инфой по всем этим моделям — вы думаете у меня компютер в мозгу в 61 год ?
пощадите ветерана производства
я вижу уже
Охоспаде, ещё и это?
а рама В541 "поёт" , как колокольная звонница
Акустические способности зависят от мелочей вроде мостиков, а еще от толщины стенок труб и их геометрии. Не от сплава. Жесткость (модуль Юнга) разных сталей отличается незначительно. У меня вот ХВЗ В-110 поет замечательно
DCorvus, ну да, понятно. Но что-то, где-то в чём-то вот секретное заложено. Рама с долго незатухающими вибрациями свидетельствует о малых потерях энергии, а рама с быстро гаснущими вибрациями комфортна, можно ли так выразиться? Одно время я пытался ездить на китайском Фениксе 1995 года
, но он оказался сильно вибронагруженым пришлось пересесть на Туриста начала 90-ых. Он был приемлемо комфортен.
кассета внутри почти как новая , (пружинки собачки) собрал, понадобилось еще 2 прокладки от донора что бы не зажимало шарики — щелкает перфектно ( сразу юность вспомнил и этот приятный звук)
колеса — собственно при более детальном осмотре свои недостатки , узкое в норме — переберу втулку и пока даже не буду переспицовывать ( ровное везде ) , а вот 19 мм залил нипеля буду разбирать , ровнять вмятину , восмерит ...
вес обоих : узкого со снятыми отражателями 1005 гр
второе 1085 гр
приветствую Всех — сегодня весь день посветил велосипедам...
и так — какая рама звенит , какая нет ... в общем мой В-39 71 г звенит как рекорд , и даже в- 553 1969 года звенит хуже ... (медведь мне на ухо не наступал хотя низкие тона воспринимаю хуже после 8 лет работы кузнецом по молодости .)
поправил диск — все получилось даже идеально ( нагрев по мылу ) пару телодвижении -подкладка из фанеры 20 мм , оправочка и пару ловких движений ..
и разница в весе ( рихтованный ригида чуток тяжелее )
поправил диск — все получилось даже идеально
Хотя, идеальность потом покажет тормоз
kisa,
приложенная лекальная линейка сказала что все будет гут
боязень другого — качать более 3,5 атм стремно
treks, качайте без страху. Всю відповідальність беру на себе
Насправді ділянка дуже мала, щоб покришку зірвало чи наружу вивернуло.
Šis velo iekrita acīs ar stūres upgrade, stāvoklis tiešām ideāls.
срубил с донора нижнюю перемычку , все складывается для аутентичности ), а в душе свербит припаять трубку между нижних перьев .. ( может через годы новые кроководы будут гадать на пять страниц что за 39 мутный )
собрал переднее колесико — (спицы сапим 2,0 — 292мм ,шайбы под нипелями толщиной 1 мм слегка радиуском ),
с загашника резина Швабля 30 мм, камера Континенталь. На 7,0 атм на этом диске выдает честно свой 30 ,1 мм
для парности решил заднюю втулку тоже оставить ал ( шоссейную ) , это на след субботу ..
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → мутант В-39 1972 г