Re: мутант В-39 1972 г

kisa, Киса хочет нас всех сразу прихлопнуть img/ag , но мы не таковские. Мы живучие.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

Re: мутант В-39 1972 г

img/bm


Вооот. Пришёл Олег, и показал, что на форуме есть коллеги, которые владеют предметом, а не "думают" и "внезапно понимают"  img/bj

Кстати, размахивание базой — ещё одна коварная фигня (помимо думания про все одинаковые 541 и совсем другие что там ещё).
Вилки турингов ХВЗ геометрически отличаются больше, чем рамы. Полувековые велосипеды могут быть слегка ударенными. И цену на какие дрова покажет рулетка при измерении базы? А ещё можно догадаться базу измерять только с одной стороны.

Думаю, при сравнении рам, корректнее пользоваться полубазой — от оси каретки.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: мутант В-39 1972 г

ну вот , я вижу уже  некоторые разногласия  даже  профи старожилов   ( а многие   видимо еще и  в  теме хвз профессионально )   —
    я же свой мозг  занятый постоянно основной работай еще  нагрузил    новшеством  и данной  инфой по всем этим моделям  —   вы думаете у меня  компютер в мозгу   в 61 год  ?
пощадите    ветерана  производства   img/ag

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: мутант В-39 1972 г

treks пишет:

я вижу уже 

Охоспаде, ещё и это?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: мутант В-39 1972 г

Носорев Тарас пишет:

а рама В541 "поёт" , как колокольная звонница

Акустические способности  img/ap  зависят от мелочей вроде мостиков, а еще от толщины стенок труб и их геометрии. Не от сплава. Жесткость (модуль Юнга) разных сталей отличается незначительно. У меня вот ХВЗ В-110 поет замечательно  img/ab

2

Re: мутант В-39 1972 г

DCorvus, ну да,  понятно. Но что-то, где-то в чём-то вот секретное заложено. Рама с долго незатухающими вибрациями свидетельствует о  малых потерях энергии, а рама с быстро гаснущими вибрациями комфортна, можно ли так выразиться? Одно время  я пытался ездить на китайском Фениксе 1995 годамутант В-39 1972 г
, но он оказался сильно вибронагруженым пришлось пересесть на Туриста начала 90-ых. Он был приемлемо комфортен.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

Re: мутант В-39 1972 г

кассета внутри почти как новая , (пружинки собачки)   собрал, понадобилось еще 2 прокладки  от донора что бы  не зажимало шарики —      щелкает перфектно ( сразу юность   вспомнил  и этот приятный звук) 
мутант В-39 1972 г
   колеса — собственно при более детальном осмотре     свои недостатки , узкое  в норме — переберу втулку  и пока даже не буду переспицовывать (  ровное   везде   )   , а вот   19 мм    залил  нипеля   буду разбирать , ровнять вмятину , восмерит ...
вес обоих : узкого со снятыми отражателями  1005 гр
  второе 1085 гр 
мутант В-39 1972 г мутант В-39 1972 г мутант В-39 1972 гмутант В-39 1972 г

только освоение нового продлевает нам жизнь

(12-02-2022 21:30:37 отредактировано treks)

Re: мутант В-39 1972 г

приветствую  Всех —   сегодня весь день посветил   велосипедам...
и так —  какая рама звенит , какая нет ...      в общем   мой   В-39    71 г   звенит как   рекорд   ,  и даже в-  553 1969 года звенит  хуже ...  img/bn  (медведь мне на ухо не наступал   img/ab    хотя     низкие тона воспринимаю  хуже  после 8 лет работы кузнецом по молодости    .) 
поправил   диск —    все получилось   даже идеально   (  нагрев по мылу  )      пару телодвижении   -подкладка из фанеры 20 мм ,  оправочка  и пару ловких движений ..
мутант В-39 1972 г мутант В-39 1972 г мутант В-39 1972 г мутант В-39 1972 г

и разница в весе       ( рихтованный ригида чуток тяжелее )

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: мутант В-39 1972 г

treks пишет:

поправил   диск —    все получилось   даже идеально

img/ay
Хотя, идеальность потом покажет тормоз  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: мутант В-39 1972 г

kisa,

Spoiler
kisa пишет:

идеальность потом покажет тормоз

  приложенная лекальная линейка сказала что все будет гут 
боязень другого   —     качать более  3,5 атм    стремно  img/ab

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: мутант В-39 1972 г

treks, качайте без страху. Всю відповідальність беру на себе  img/ap
Насправді ділянка дуже мала, щоб покришку зірвало чи наружу вивернуло.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: мутант В-39 1972 г

Šis velo iekrita acīs ar stūres upgrade, stāvoklis tiešām ideāls.

ХВЗ «Старт Шоссе» 1980, ХВЗ В-552И Спорт 1987, ХВЗ В-63 1954, ХВЗ В-67и Спринт 1977, ХВЗ В-67и Спринт 19xx "Reynolds" , ХВЗ Moskva-80/GIT 1979, ХВЗ GIT 1985,

Re: мутант В-39 1972 г

срубил с донора   нижнюю перемычку ,  все  складывается  для  аутентичности ), а в душе свербит   припаять трубку  между нижних перьев .. (  может  через годы   новые кроководы будут гадать  на пять страниц что за 39 мутный  img/ag )
мутант В-39 1972 г

собрал переднее колесико — (спицы сапим 2,0 —  292мм ,шайбы под нипелями толщиной 1 мм слегка   радиуском  ),   
с загашника   резина Швабля   30 мм,  камера Континенталь.  На 7,0 атм на этом диске выдает честно свой 30 ,1 мм
мутант В-39 1972 г мутант В-39 1972 г
  для парности решил заднюю втулку  тоже     оставить    ал  ( шоссейную ) ,  это  на след субботу  ..

только освоение нового продлевает нам жизнь