Re: Один велосипед Константина .
А мы поприветствовали коллегу со вступлением в стаю?
Кстати да, велосипед нужно для начала до винтика разобрать чтоб оценить состояние деталей и их качество. Втулочки надо бы точно отрегулировать.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Один велосипед Константина .
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А мы поприветствовали коллегу со вступлением в стаю?
Кстати да, велосипед нужно для начала до винтика разобрать чтоб оценить состояние деталей и их качество. Втулочки надо бы точно отрегулировать.
Constantine_Z пишет:велосипед с зафиксированной передачей для ...... передвижения по городским тротуарам
В этой фразе нет противоречий? и где это ПДД разрешают по тротуару?
Разрешают, но не всегда и не везде.
MWL
Побуждаете ли вы меня прокатиться на тридцатилетним велосипеде , одной из самых опасных моделей , которые были созданы за последнее столетие , с зафиксированной передачей , с toe-clips — ами и без ручных тормозов , по дороге общественного пользования ? Меня , человека , который ни разу не прокатился на велосипеде такого класса и который , только один раз , в стегнул его правую ступню в ту конструкцию ! Это больше похоже на ритуал посвящения в фиксеры ! Я знаком только с тремя правилами дорожного движения . Я всегда следую им . Будет лучше для всех , если я буду кататься по тротуарам , зная три правила , чем я буду кататься по автомобильной дороге , не зная остальных правил . Велосипедные дорожки отсутствуют на дорожных полотнах моего города и я не собираюсь следовать тому правилу , подвергая опасности себя и моих земляков .
Добавлено: 2017-04-01 10:45:41
А мы поприветствовали коллегу со вступлением в стаю?
Я был польщён , получив тайное приглашение сюда , так что , в этом нет нужды . Я не буду разбирать его до винтика , потому что вы все знакомы с простым методом установки картриджа в каретку с метрической резьбою .
Constantine_Z, и ничо, я у своего друга взял проехаться фикс, привык за пару минут, разница там только в том, что педали крутятся постоянно, независимо от желания катальца. Но тормоза маст хэв, однозначно.
Ну это да, просто я не помню чтоб Вас приветствовали там.
Насчёт насилования кареточного узла буржуйскими каретками информацию имеем. Но втулочки надо бы перебрать однозначно.
Constantine_Z, перебирать надо все, иначе толку не будет.Аккуратно и неспеша, все записать: что и откуда.
vault_boy
Ну , там я создал мою тему не в подходящий момент . Я не в обиде . А втулки я переберу и сам процесс запечатлю фотоаппаратом .
andreylb
Тот картридж не является легкоразборным в отличие от классической каретки . Нет смысла выкручивать его оттуда до той поры , когда он отработает его срок . Там нечего осматривать . Странных звуков он не издаёт . А вот за левым кривошипом необходимо следить , так же как и за клинками ! Такую ошибку я не повторю .
Сам картридж і правда сенсу чипати не має, поки не захрустить. Інша справа, якщо попередній власник не вгадав з чейнлайном і цеп стоїть криво, тоді заміна на підходячий по довжині.
Якщо шатуни/вал під квадрат не нові то після перших пару поїздок болти варто підкручувати, да і з новими таке буває. Потім устаканеться.
... и где это ПДД разрешают по тротуару?
У белорусов как раз можно. И лишь при отсутствии тротуара велосипедисту разрешено двигаться по проезжей части.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Один велосипед Константина .