Re: Веломузей м. Києва

На сколько я знаю попало это в хорошие руки.

Люблю велосипеды

Re: Веломузей м. Києва

Дякую за інформацію. Якщо раптом можна ці "руки" якось сюди запросити, то був би дуже вдячний. Звісно, "хто перший встав - того і тапки", але хотілося б якось налагодити співпрацю і по можливості повернути втрачене за матеріальну або моральну винагороду.

ПС: а з Харкова тут є хтось щоб дізнатися що там взагалі залишилося і чи думають люди щось робити?

Re: Веломузей м. Києва

Насколько я знаю это Андрей Мятиев

Люблю велосипеды

Re: Веломузей м. Києва

Коля, у нас в стране думаешь пока только ты. И это очень хорошее начало.  Остальные про...думали. До чего дотянулись. Спасибо, что не в металлолом.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Веломузей м. Києва

Vognick пишет:

Дякую за інформацію. Якщо раптом можна ці "руки" якось сюди запросити, то був би дуже вдячний. Звісно, "хто перший встав - того і тапки", але хотілося б якось налагодити співпрацю і по можливості повернути втрачене за матеріальну або моральну винагороду.

ПС: а з Харкова тут є хтось щоб дізнатися що там взагалі залишилося і чи думають люди щось робити?

Не реально. Из этих рук снега зимой не допросишся. img/bk
Горжусь, что в нашей коллекции нет ничего спертого из музея ХВЗ.

Re: Веломузей м. Києва

Влад К пишет:
Vognick пишет:

ПС: а з Харкова тут є хтось щоб дізнатися що там взагалі залишилося і чи думають люди щось робити?

Горжусь, что в нашей коллекции нет ничего спертого из музея ХВЗ.

Возьмем к примеру недавние события (10 апреля 2017 года).
Веломузей м. Києва
А. Мятиев в официальных группах веломузея своего имени в vk, fb похвастался тем, что у него есть 10 миллионный ХВЗ В-130 (который он уже давно анонсировал). Да, вел отличный и уникальный, единственный в своем духе, тут спору нету! img/ay
Даже рассказал историю: "...велосипед был торжественно снят с конвейера велозавода летом 1966 года и вручен лучшему мастеру-фрезеровщику Харькова - А.М. Бережному. Однако, есть некоторая странность - на фото 1966 года велосипед имеет иную окраску крыльев и передний багажник иной конструкции!". Да, всё вроде хорошо и красиво, но вот почему-то он забыл упомянуть, что со временем вел был передан владельцем (или его родственниками) для музея ХВЗ НА ХРАНЕНИЕ, там он прошел небольшой ремонт (приведение в товарный вид), в результате которого были заменены те самые крылья и багажник (т.к. это было не в 1966 году, то и передний багажник взяли не родной, а тот, что под руки попался). Этот вел долгое время находился в музее ХВЗ и загадочно исчез от туда во время его разграбления. Затем, в начале 2016 года, вел был приобретен Мятиевым у харьковского велобарыги вместе с еще несколькими велами из того музея ХВЗ (В-555 хромированный, ГИТ, В-542, 153-412...). Что Мятиев, не знал, что это велосипед из Музея ХВЗ???! Конечно же, знал! img/thank
Тот что у Мятиева "хорошие руки" я не сомневаюсь, но скажу другими словамы... С УК РФ не знаком, но вот в УК Украины есть такая 198 статья - Приобретение или сбыт имущества, заведомо добытого преступным путем (скупка краденного на языке следователей). Хотя заявы ведь о пропаже, наверное, нету, значить с юридической точки зрения всё законно, а с моральной?!! Но ведь с другой стороны, есть статья 201 УК Украины - Контробанда (в части незаконного перемещения исторических и культурных ценностей через границу). Но не Мятиев же вывозил лично, он был только заказчиком!!! img/ad
Каждый может к этому относиться как угодно, но я отношусь к этому крайне негативно, т.к. у меня с3,14Zдили (не удержался, извините) часть индустриальной истории моего народа и гордость государства (хоть и не самую большую)!!! Ну и понятно, что это Мятиев не в одиночку сделал, но этот поступок всё равно не делает ему чести.
Прилагаю фото с Музея ХВЗ, на которых видно этот В-130, чтобы не быть голословным.
Веломузей м. Києва
Велосипед отчетливо виден в правом верхнем углу, за ним стоит ранний В-110, а в левом углу на заднем фоне хорошо видно В-112м.
Веломузей м. Києва
Тут в левом углу хорошо видно часть переднего колеса и крыла В-130, а с права В-110 и за ним - В-112м.

Нужна помощь в покупке вела в Чернигове и отправке его мне в Киев. Если кто может, пишите, пожалуйста, в ЛС.
ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ КОЛЛЕГЕ Assembler за помощь!!!
Разыскиваю оригинальные детали на В-63 и фрейм-сет В-62.

Re: Веломузей м. Києва

Давайте говорить больше о железе, чем об интригах вокруг него. Тема скользкая.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Веломузей м. Києва

У велосипедов был выбор: перекочевать из одного музея в другой или в руки *крокодиловода -1.0*, допустим, оба варианта аморальны, но какой-то всё же, возможно, предпочтительнее, для велосипеда. img/ab

Re: Веломузей м. Києва

А вокруг "коллекций" "антиквариата" всегда грязь. У меня вон на районе пяток заводов кто-то спионерил, обокрав народ. Я не разбираюсь в УК Кипра, правда, только подозреваю, что бабло там. . Хорошо хоть, народу офисные центры на тех местах построили - где-то денег заработали, и построили. В моём прямо городе,  а не например,  в Харькове. А то б я кричал на харьковчан, что они такие-сякие.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

(28-04-2017 19:28:02 отредактировано Пафнутий)

Re: Веломузей м. Києва

Нехорошо вышло, свой родной барыга продал, но к нему вопросов не возникло, а чужой коллекционер купил. Ату его...

Re: Веломузей м. Києва

Отож. Щас тема скатится чёрт-те куда.
Не, ну модеры потрут, если что...

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Веломузей м. Києва

Да, пожалуй, стоит сойти с этого "тонкого льда" - перейти от извечного вопроса "Кто виноват?" к более конструктивному: "Что делать?"
На мой взгляд, для создания скелета велоколлекции будущего музея (дай бог все получится!!!) надо мониторить сайты и подбирать пусть еще и не редкие в настоящее время, но перспективные велы (я-бы начал с Украинских производителей ХВЗ/ЛВЗ) в максимально аутентичной комплектации (желательно, но не строго обязательно: найти родную комплектушку куда-как легче, чем раму/вилку/крылья в хорошей родной краске) и максимально хорошем сохране ЛКП.

Re: Веломузей м. Києва

Кость, не плутай тепле з мокрим. Завод, його задача виробляти продукцію яка приносить прибуток. Коли він стає нерентабельний його закривають. Та і екологію тобі покращили.
Музей це вже історико-культурна спадщина. Трошки  попрацював з музеями, в місцевому краєзнавчому є три зроблених мною екпонати.
Розвивати тему не будемо, але під кожним словом Ігора підписуюсь.
Стосовно нового музею на вєлотреці готовий передати на експозицію/зберігання свій 541 70 року в повному орігіналі під Миколину гарантію.
Розумію, що не щось особливе, але що маємо  img/bk

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Веломузей м. Києва

Звичайно ідея дуже гарна, зазвичай такі справи тримаються виключно на ентузіастах. Бажаю вам витримати.

Погоджуюсь з ВладК про концепцію експозиції. Звичайно головний акцент на велосипеди України. Цього не відняти: ХВЗ головний виробник велосипедів СРСР, Львівський завод також.
Але без демонстрації основних віхових, етапних моделей не обійтись. Дрезина барона Драйза, Пеніфартінг, Rover з діамантовою рамою, втулка Ернста Захса Торпедо, Україна В-120,  це ті основи які мусять бути присутніми в музеї велосипеда.
Я з радістю прийняв би  участь в проекті побудови діючого макету (реконструкції) самокату Драйза. img/bs
Ну і звичайно велопроменади на кшталт TWEED DAY, або хоча б як «Батяри на роверах».

Поки що маю таке: 
http://www.moto.modellvintage.com/bike_history.html
http://www.moto.modellvintage.com/history.html

Re: Веломузей м. Києва

Torpedo, Сайт у Вас  img/ay
img/hitry Поделитесь вело - экспонатами в "Реставраторы представляют"?

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.