Re: Вопросы и ответы 2019
ter,
Стершийся ус восстанавливается с помощью керна и молотка
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2019
Страницы Назад 1 … 108 109 110 111 112 … 171 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ter,
Стершийся ус восстанавливается с помощью керна и молотка
Это сначала его разобрать надо. А мне жалко, после перехода с китаннусов на лугано Олька у меня основной разъездной велосипед
А разбирать — сразу надо бы и подшипник по Вашему методу защищать, а я только прокладку пока нашёл, пыльник с о своей Торпедо снимать жалко, а на барахолках пока отдельно не попадались.
Не сильно я доверяю самодельному усу такому, как Павел говорит. И родной толстый на раз проворачивается.
А вот две шайбы — да, нам Александр на фестивале лично продемонстрировал. И у меня здесь поставлены — тоже как собрал, так и ездил, пока не отдал хозяйке. А обычно рулевой требуется усушка-утруска — несколько раз при обкатке регулирую.
На старом Салюте совсем потерял товарный вид передний катафот, который крепится к рулевому болту. Купил новый катафот:
Был почти уверен, что его просто надо будет закрутить вместо старого, но после радостного удаления остатков старого катафота из крепежа на болте, обнаружил следующую картину:
А теперь вопрос: что делать? Хотелось бы сохранить где возможно, аутентичный вид...
Именно этот катафот, и только а старом Салюте, имеет спциальное крепление — болт зажима выноса.
Нужно или искать родной ( не в магазине), или что-то сочиять.
Добавлено: 11-05-2019 10:09:50
Можно попробовать через токаря — взять болт М8 для зажима, просверлить насквозь и нарезать там внутри резьбу М6 для обычного катафота. Если тела болта хватит. Впрочем, фантазия поможет эту идею довести до практики, даже если тела резьбовой части болта мало окажется.
OdIn, не заморочуйтесь там, де це не потрібно.
Такий катафот не є ідентифікатором не те що моделі, а велосипеду взагалі. Він універсальний для всієї техніки.
Той самий Освар робив катафоти з різними кріпленнями.
Добавлено: 11-05-2019 10:12:17
О! Виявляється він таки "фірмовий"!
Такий катафот не є ідентифікатором не те що моделі, а велосипеду взагалі. Він універсальний для всієї техніки.
Именно этот катафот, и только а старом Салюте, имеет спциальное креплени
Добавлено: 11-05-2019 10:13:55
О!
года до 85. И очень красивый вынос.
Всем здравствуйте. Есть бывшая в употреблении, но в отличном состоянии цепь КМС 110 звеньев. Хочу поставить её на короткобазный старт шоссе. Возможности примерить в живую пока нет. Подскажите, не коротковата она будет?
Дело не в росте, а в том, что это СЗ
Вроде многие именно Велосуперы с такой отливкой каретки, нижнего мостика не имеют.
kisa, Спасибо, на душе стало легче, думал отрезали чтоб вставить толстые покрышки,
Dimon,
В разделе библиотека есть калькулятор длины цепи (таблица Excel).
https://krokovod.org/forum/misc.php?act … download=1
Измерьте расстояние между осью каретки и задней осью, введите данные о количестве зубьев на больших звездах каретки и колеса и получите нужную длину цепи.
Пафнутий, это если коллега сингл хочет сотворить.
kisa,
Костя, калькулятор универсальный
Он при количестве звезд =1 считает длину цепи для сингла, а при количестве звезд >1 считает длину цепи для мультиспида
Шаман!
Я помню ещё первый вариант — сингловый. И пользовался им даже... для прикидок, просчёта ремня зубчатой передачи, подменив шаг
Страницы Назад 1 … 108 109 110 111 112 … 171 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2019