Re: Грузоподъемность "Туриста" или опять про большой вес седока.

kisa пишет:

Сами ж заметили, у соседа звезда не та. А какой там
---
Цитата сокращена до вменяемого предела. Модератор.

Звезда не та, да. Колесный набор — не посмотрел, шины то же, но  зная хозяина — все родное. Даже марку вела не посмотрел. По случаю посмотрю, для интереса. Давление подкачивал под себя, сколько не берусь судить, на том компрессоре (автомобильный 12в) манометр врет хаотически. 

Еще хочу добавить — в те времена, когда сам ездил на велосипеде 25-20 лет назад, у нас на заводе был велосипедный бум в связи с дороговизной общественного транспорта и особенностями завода — завод 4,5км. в длину, нам например, от проходной только было 2км до цеха. Велосипедов было не море — океан!!! Я в то время работал сварщиком на заводе и переварил аргоном очень много рам, всяких. Конечно, Colnago и Merida среди них не было, почему то img/ag Да и ашанов то же. Время то 90-е, Вот чего не видел сломанного ни разу — рамы камы или салюта. Да и то у салюта один раз задние перья делал. А просто дорожники — да через день приносили, с пол завода познакомился (у нас был единственный цех, где к аргонщику можно было подойти, я сидел на отшибе и дружил с начальством img/ag)  Конечно следует учитывать, что дураку стеклянный "прибор" на две минуты. Но иные мужики, ко мне обращавшиеся, вид имели такой, что подозревать их в джигитовке не приходиться. Следует и учесть нашего водителя с ЗиЛа — он точно 140-150 весил, под ним дорожник, причем старенький, ходил без поломок. Может ключевое слово "старенький", может сильно разные рамы разных заводов, не знаю  img/bn Но именно эти наблюдения подвигли меня на создание этой темы.

У бегемота сравнительно плохое зрение... но при весе полторы тонны это уже не его проблемы.

Re: Грузоподъемность "Туриста" или опять про большой вес седока.

Большой мишка пишет:

все родное.

Отож. Оно прекрасно — детали хорошие, но заводская  сборка колёс img/at   и неизвестным давлением в шинах, которые Вам как раз будет посоветовано заменить точно так же, как и в случае с Туристом.

Большой мишка пишет:

под ним дорожник, причем старенький, ходил без поломок.

img/ag Ну, мой полуторацентнерный друг тоже не замечен в убиении велосипедов весом.
img/bw М.б. ездить умеет?  img/bk
img/ag

Кстати, раму его Минска мы выцыганили у пацана ( img/ap ну.. нашего ровесника), который нам в пупок дышит и весит килограмм 55. Так она была весьиа погнута его ездой. Мы вдвоём по раме прыгали, когда рихтовали. Непрочный велосипед? img/ag

Хотя, как выше написал я, и только что подтвердили Вы — старые советские складники — самые прочные. Салют, правда, дохловат в подседеле.

Да блин, втянули меня в эту дурацкую тему прочности img/bu  img/bj

Хватает её у всех советски велов, забудьте! . И у многих постсоветских. Решает грамотность СБОРКИ.  Не в том дело, а

kisa пишет:

Велосипед должен сам ехать, лететь, петь! Именно постройке таких аппаратов посвящён форум, именно этим мы здесь все занимаемся.

А это решает грамотность КОНСТРУКЦИИ.

И ГРАМОТНО СКОНСТРУИРОВАННЫЙ И СОБРАННЫЙ дорожник рулит везде, где нет АСФАЛЬТА. Гладкого такого.

Но начинаете Вы с Туриста — карты в руки. Вроде грамотная констукция уже  вырисовывается.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Грузоподъемность "Туриста" или опять про большой вес седока.

kisa пишет:

И никто из тех 95%, понятно, не заметит филигранную чёткость конструкций, идеальную их сбалансированность для своих условий.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 839#p61839
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 031#p58031
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 510#p14510
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 765#p13765

А можно прокомментировать?
1 ссылка — руль высокий, седло в небеса — для оптимальной посадки? Что там за подсидельная тогда и сколько весит? Или автор 2м и 50кг? А зачем точно подгонять посадку на веле, на котором дальше чем за хлебушком, условно конечно, но все равно ехать не удобно. Он создан был для легких краткосрочных покатушек, рекламировался, как влезающий, причем 2шт. в багажник жигулей, я это помню. Никаким боком 2 других не входили.

2 ссылка. Убой. Сомнения в квалификации инженера. Рама десны, усиливается как и другие рамы совсем другим способом. Опробировано во всем мире и уже очень давно — трубы переменного сечения. Изменить сечение внутри трубы велосипеда — только не спрашивайте меня как!

3 ссылка не понятна в принципе — нагружаем рулевую значительной массой, при повороте стараемся помешать всему этому завалиться на бок. Сопротивление качению бешенное — без груза ездить себя не любить — все это решается прицепом.

4 ссылка Сура с неродным багажником "радикально черного цвета Титаник" Ну понятно, контрабандный товар!!! Ну сиденье не родное, и что?!

Я однозначно в тех 95 процентах!!!  А отсутствие технической эстетики, особенно там, где она установлена  госстандартом, т.е. суперколхозные сварочные швы — незнаю, где в этом достоинство.

У бегемота сравнительно плохое зрение... но при весе полторы тонны это уже не его проблемы.

Re: Грузоподъемность "Туриста" или опять про большой вес седока.

"Им у нас делать нечего..."

Ничего себе подход. Тогда давайте всех забаним, у кого детальки стоят от других велосипедов. Только сток и строгое соответствие.

Re: Грузоподъемность "Туриста" или опять про большой вес седока.

Юрий, Вы плохо вникли в понятия и анженерно-техничесую политику, хотя не первый день на форуме img/bk
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 078#p97078

Добавлено: 24-01-2019 12:24:21

Юрий пишет:

детальки стоят от других велосипедов.

Отличная идея! img/ag Как раз такой тупой подход нам приписывают обиженные выгнанные назад обсосы img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(24-01-2019 12:39:06 отредактировано Юрий)

Re: Грузоподъемность "Туриста" или опять про большой вес седока.

Большой мишка, седло в небеса — это как раз таки иногда удобно, чтобы не скатываться вперед. Когда Пафнутий в моей теме написал мне про высоко задранные ручки на руле Урала, то отвечал ему, что "начал понимать, что по фото нельзя оценить удобство посадки, в т.ч. углы наклона седла и руля...".

kisa, ну вот стоит у меня на Урале камовский руль. Меня туда же? А вдруг кто-то с утра проснётся из хозяев форума и решит, что мой вел мозолит ему глаз и все, прости-прощай?

Re: Грузоподъемность "Туриста" или опять про большой вес седока.

Большой мишка пишет:

автор 2м

img/bs
img/ag Дык, у него тема открыта — там комментируйте, он парирует. Но они все на порядок грамотнее, чем спортивные ХВЗ на колёсах с дорожными элементами "для проходимости"  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Грузоподъемность "Туриста" или опять про большой вес седока.

Большой мишка, какая-то тема у Вас штормовая получилась. Может, потом все устаканится  img/ap .

Re: Грузоподъемность "Туриста" или опять про большой вес седока.

kisa,

Я прокомментировал эту грамотность, повторяться не стоит. Увы мне, за десять страниц я не сумел вам объяснить, что проходимость мне не нужна, см. название темы, что мне нужна грузоподъемность, плохой из меня преподаватель был бы, наверное img/ak  img/bu


ВНИМАНИЕ. РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ ПРОВОЛОЧКИ ДЛЯ ПАЙКИ КОЛЕС

Канат стальной (слово "трос" обозначает канат в переводе с английского)

Источник — первым делом стоянки строительной техники, Металлолом, возможно, раньше, у нас, не брали.
Придется, конечно, кинуть в костер, отжечь.

У бегемота сравнительно плохое зрение... но при весе полторы тонны это уже не его проблемы.

Re: Грузоподъемность "Туриста" или опять про большой вес седока.

Большой мишкаimg/ag А я, в свою очередь, не смог объяснить, что грузоподъёмности хватает без спецмер. Если не считать спецмерами сохранение родной конструкции (при желательной замене ободов и шин современными аналогами — т.е. той же размерности и близкой конструкции, но с несколько лучшими характеристиками)  и грамотную сборку.
И что отступление от родной конструкции ради "грузоподъёмности" или "проходимости" или отсутствия нужных деталей при присутствии каких попало, ОБЯЗАТЕЛЬНО превратит велосипед в ходового уродца.
Квиты img/ae

img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Грузоподъемность "Туриста" или опять про большой вес седока.

img/off

Большой мишка пишет:

слово "трос" обозначает канат в переводе с английского

img/bl
cable как правило  img/ab
brake cable = трос тормоза
bowden cable = боуденовский трос.
есть еще морской термин hawser, обозначающий толстый трос.
wire встречается.

tros — это нидерландский  img/bs

Cycling is like church — many attend, but few understand

Re: Грузоподъемность "Туриста" или опять про большой вес седока.

Большой мишка,
Вы лучше соберите один велосипед из того что есть и начните ездить. Дальше проще пойдет. Пока 10 страниц пустых разговоров  img/bk
Знаете, с чего я начинал?
Купил ашан с планетаркой и решил собрать ему в помощь за три копейки хозяйственный вел для поездок на рынок. А закончилось всё (ну, пока не закончилось, в процессе пока  img/ag ) примерно десятком собранных разноплановых велов для друзей, соседей, детей и себя любимого. И три еще на очереди в коридоре стоят.
Народ поначалу угорал с меня, потом уже не с меня, в общем, процесс веловзросления достаточно быстро прошел.
Если интересно, гляньте одним глазом ссылка в подписи (про Дору), в свое время я тоже искал ответы на те же вопросы, что и вы. Но потом оказалось, что все уже найдено до нас  img/ag

Re: Грузоподъемность "Туриста" или опять про большой вес седока.

Юрий пишет:

какая-то тема у Вас штормовая получилась. Может, потом все устаканится

Я очень на это надеюсь!!! В общем -то необходимое я выяснил, и если дальше будет продолжаться в том же духе, просто брошу это. Не ожидал, сначала еле еле отбивался от того что хочу получить ответы на те вопросы, о которых спрашиваю, тема то грузоподъемность туриста а не лучший велосипед по мнению ...
И модератор бездействовал... У меня там что то лишнее в цитате, ну ладно, а пять страниц офтопика — легко?
Да не форумом то единым, мне то что переживать, я лежу, болею, читаю, пишу. А подобное отношение просто затормозит этот форум. Я тут как оказался — понял, что практически сайт двойник Разделу "Крокодиловодство"
на Харьков — туристе. Но там проблема- сайт технически плохо работает, вот я и выбрал этот. И надо сказать, очень благодарен всем, включая Константина, "Kisa" в те немногие моменты, когда он давал советы по теме.  Но Ваша категоричность "Kisa" ,весьма навязчивая, по моему мнению не совсем совместимая с тем, что принято называть приличиями. Я очень жалею, что вынужден это писать взрослому человеку. Подумайте, не отвечайте, не надо, для себя разберитесь, в чем причина? Что не удалось достичь тех вершин, которых хотелось и теперь агрессивно доказываете в почти безропотном интернете "Я тут самый умный, я тут самый главный" Жалко вас, жалко сайт.

У бегемота сравнительно плохое зрение... но при весе полторы тонны это уже не его проблемы.

Re: Грузоподъемность "Туриста" или опять про большой вес седока.

Хм, попросите модератора прикрыть тему на сутки-другие, чтобы всё устаканилось. Делов-то.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Грузоподъемность "Туриста" или опять про большой вес седока.

img/ag Спасибо, мсье психолог, Вы помогаете мне разобраться в моих комплексах. Поражён, как тонко и точно Вы залезли под мою черепную коробку  img/bm С вершинами — да, вот беда, тонко подметили  img/bs
img/ap

DVDshnik, топикстартер может сам открывать и закрывать свою тему, когда вздумается (есть кнопки внизу — посмотите в своих темах).

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.