Re: Scuderia Eclipse
Что-то мне кажется, что там не только толщина стенки больше (хотя и это важно, т.к. вот эта пластина при торможении как бы вминается в стенку пера), но и диаметр пера в нижней части. Т.е. вилка дебелее не на треть, а в разы.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Scuderia Eclipse
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Что-то мне кажется, что там не только толщина стенки больше (хотя и это важно, т.к. вот эта пластина при торможении как бы вминается в стенку пера), но и диаметр пера в нижней части. Т.е. вилка дебелее не на треть, а в разы.
DCorvus, утолщение стенки пера идёт в области короны. И да, диаметр пера немного больший , и конусность начинается позже.
Про усиление перьев у короны — да, думал. Есть варианты?
Олег, варианты Кирилла тебе не варианты? Я даже комментировать его не стал — итак понятно, что нефиг там думать, исполнять нужно.
В моём исполнении это выглядит так:
К короне усилители аккуратно приварены, потом к перьям припаяны.
Рядом Я ж написал — аккуратно. Очень.
После сварки перед пайкой проверил себя сварку молотком без фанатизма.
Превращение заднего багажника Linus в передний. Примерочная гибка с отпуском алюминия на горелке.
Остаётся вопрос с креплением к короне вилки.
Ну и обкаточный вид Туринга, уже показывал.
Переключатель нужно менять на алюминиевый ХВЗ и ставить фару. Задний фонарик как то крепить на раму или подседельный без хомута.
И руль киперекой обмотать.
Не могу подобрать посадку, привык максимально смещать седло вперёд — теперь неудобно. А безофсетного подседела нет.
Вынос ПВЗ был развернут в 4 прохода развёрткой до 26,5 мм. Болт заменён.
Олег, классно, но (на всякий случай считаю своим долгом) ты в курсе про мой опыт?
Я торбы хоть на макете из Г и палок обкатывал, не так жалко было отказываться. А ты красоты нагородил, вложился.
Не исключено, что у тебя не вызовет это отторжения, конечно. Но и у меня не вызывало, пока в супермаркет на закупку с передними торбами ездил.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 85#p144385
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 11#p159411
Добавлено: 22-10-2021 09:57:04
безофсетного подседела нет
А у Жени вот есть https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 88#p112888
kisa, согласен. Передний багажник вещь вообще очень на любителя, как по мне. Мне сама концепция переднего багажника не нравится, любого. Не люблю загружать переднее колесо. Но всё зависит от задач, если заднего не хватает, а везти много нужно, то...
Угу. Но сильно зависит.
Однако вот эти туристические торбы — явление несколько особняком от хозяйственных передних багажников — как по назначению, так и по влиянию на велосипед. И по первому впечатлению они офигенны.
Это подтверждает и их распространённость в мире.
Осталось выяснить — эта распространённость от отсутствия реального опыта, как у меня, или я слишком капризничаю .
И как оно зайдёт в итоге Олегу.
Да, торбы всё же имеют ниже центр тяжести и едут конечно иначе, чем если сверху грузить. Но тут уж как кому нравится. Как по мне оно вообще не едет в таком формате, но то я тоже придираюсь к управлению уже
Дык, именно управление вызывает мои претензии. Развесовка — фигня, она толком не чувствуется, если там не мешок. А вот влияние на управление, именно на то, какой жизнью живёт руль —
Любой лишний вес на руле и переднем колесе неизбежно негативно сказывается на управлении. А про заезды на бровку с весом спереди 10+ вообще можно забыть.
Вес, приходящийся просто на колонку от рамы просто подчёркивает удачность или неудачность геометрии рулевого. А вот когда он висит на поворотной части — тогда он вносит раздрай.
Ну, я прыжки не трогаю — не сильно ими увлекаюсь из лени
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Scuderia Eclipse