Re: Scuderia Eclipse

Что-то мне кажется, что там не только толщина стенки больше (хотя и это важно, т.к. вот эта пластина при торможении как бы вминается в стенку пера), но и диаметр пера в нижней части. Т.е. вилка дебелее не на треть, а в разы.

Re: Scuderia Eclipse

DCorvus, утолщение стенки пера идёт в области короны. И да, диаметр пера немного больший , и конусность начинается позже.

Re: Scuderia Eclipse

kisa, у туриста в этом месте толстенные трубы. Упрочнять надо в области короны, как на вилках СЗ.
А лучше ещё вот так:
Scuderia Eclipse

1

Re: Scuderia Eclipse

Про усиление перьев у короны — да, думал. Есть варианты?

Diesel power

Re: Scuderia Eclipse

Олег, варианты Кирилла тебе не варианты?  img/ag Я даже комментировать его не стал — итак понятно, что нефиг там думать, исполнять нужно.
В моём исполнении это выглядит так:
Scuderia Eclipse Scuderia Eclipse

К короне усилители аккуратно приварены, потом к перьям припаяны.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Scuderia Eclipse

Приварены по пвянному шву?

Diesel power

Re: Scuderia Eclipse

Рядом  img/ag  Я ж написал — аккуратно. Очень.
После сварки перед пайкой проверил себя сварку  молотком без фанатизма.
Scuderia Eclipse

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Превращение заднего багажника Linus в передний. Примерочная гибка с отпуском алюминия на горелке.

Остаётся вопрос с креплением к короне вилки.

Ну и обкаточный вид Туринга, уже показывал.

Scuderia Eclipse

Переключатель нужно менять на алюминиевый ХВЗ и ставить фару. Задний фонарик как то крепить на раму или подседельный без хомута.

Scuderia Eclipse

И руль киперекой обмотать.

Не могу подобрать посадку, привык максимально смещать седло вперёд — теперь неудобно. А безофсетного подседела нет.
Вынос ПВЗ был развернут в 4 прохода развёрткой до 26,5 мм. Болт заменён.

Diesel power

4

Re: Scuderia Eclipse

Олег, классно, но (на всякий случай считаю своим долгом) ты в курсе про мой опыт?
Я торбы хоть на макете из Г и палок обкатывал, не так жалко было отказываться. А ты красоты нагородил, вложился.
Не исключено, что у тебя не вызовет это отторжения, конечно. Но и у меня не вызывало, пока в супермаркет на закупку с передними торбами ездил.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 85#p144385
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 11#p159411

Добавлено: 22-10-2021 09:57:04

Eclipse пишет:

безофсетного подседела нет

img/ag А у Жени вот есть https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 88#p112888 img/beard

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Scuderia Eclipse

kisa, согласен. Передний багажник вещь вообще очень на любителя, как по мне. Мне сама концепция переднего багажника не нравится, любого. Не люблю загружать переднее колесо. Но всё зависит от задач, если заднего не хватает, а везти много нужно, то...

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Scuderia Eclipse

Угу. Но сильно зависит.
Однако вот эти туристические торбы — явление несколько особняком  от хозяйственных передних багажников — как по назначению, так и по влиянию на велосипед. И по первому впечатлению они офигенны.
Это подтверждает и их распространённость в мире.

Осталось выяснить — эта распространённость от отсутствия реального опыта, как у меня, или я слишком капризничаю img/ag .

И как оно зайдёт в итоге Олегу.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Scuderia Eclipse

Да, торбы всё же имеют ниже центр тяжести и едут конечно иначе, чем если сверху грузить. Но тут уж как кому нравится. Как по мне оно вообще не едет в таком формате, но то я тоже придираюсь к управлению уже  img/ab

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Scuderia Eclipse

Дык, именно управление вызывает мои претензии. Развесовка — фигня, она толком не чувствуется, если там не мешок. А вот влияние на управление, именно на то, какой жизнью живёт руль —  img/ppc

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Scuderia Eclipse

Любой лишний вес на руле и переднем колесе неизбежно негативно сказывается на управлении. А про заезды на бровку с весом спереди 10+ вообще можно забыть.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Scuderia Eclipse

Вес, приходящийся просто на колонку от рамы просто подчёркивает удачность или неудачность геометрии рулевого. А вот когда он висит на поворотной части — тогда он вносит раздрай.
Ну, я прыжки не трогаю — не сильно ими увлекаюсь из лени img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.