Re: Scuderia Eclipse
Олег, а нормально так мало спиц так нагружать? Я понимаю, что не для бездорожья, но всё таки.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Scuderia Eclipse
Страницы Назад 1 … 25 26 27 28 29 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Олег, а нормально так мало спиц так нагружать? Я понимаю, что не для бездорожья, но всё таки.
Кость, колесам 6 лет, за это время прошли много. С переводом на бескамерки ситуативно и гравий.
Колеса ровные и крепкие, но есть нюанс: на низком давлении страдает обод. Змеи нет, это повышает моральную "проходимость", вседозволенность я бы сказал. А ширина резины — нет. В итоге есть койки от камней.
Для более тяжёлых условий есть другие колеса (стояли на туринге версии 1.0 с очень низким двойными ободьями, на 36х3, с циклокроссовой резиной.
Основательно. А тайный смысл отверстия и утолщений — эстетика?
Отверстия для эстетики — не так массивно.
Шайбы и нержи — чобы не сдирать краску затяжкой колеса. Они с двух сторон дропа из рассверленной до Ф10 кузовной шайбы М8.
Добавлено: 18-09-2022 21:36:16
Там было больше плясок с геометрией.
Вилку делал широконогой ,с параллельными нижними частями, чтобы диски о перья не тёрлись. Дропы впаяны по осевой, без изгибов.
Судячи по разкоряці ніг, дискові гальма плануються чи це такий ракурс?
Добавлено: 18-09-2022 20:37:30
Не встиг написати, а відповідь раніше прилетіла)))
Eclipse, пам'ятаю, те про що ми з тобою говорили.
Агась.
Там у дырок двойное назначен — шайбы нечпадйки.
Двойной диск — чтоб перья равномерно нагружались? Или это не про то?
Чтобы перья равномерно нагружать из технического хулиганства.
Давно хочу.
Я хоть и хихикаю, но на самом деле очень интересная штука. Только ж не психуй с диаметром, а то правда катапульта получится
Кажется, хорошо два маленьких диска использовать.
Не получится катапульты. При механике усилие распределится на два диска, каждый получит половину от усилия нажатия при одном диске. С гидроприводом — да, возможно, если хватит хода ручки — объем поршневых камер удвоится при неизменном объеме на ручке.
Действительно.
Страницы Назад 1 … 25 26 27 28 29 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Scuderia Eclipse