kisa, а подскажите пожалуйста тога ещё: есть какие то способы однозначно отличить силумин от алюмини?
Чем обусловлено отсутствие реакции на нагрев у силумина?
В интернете довольно много информации (мото тематика) о выравнивании силумина нагревом. У Вас есть негативный опыт какой то?
Кстати, с выводами но поводу вала консорциум прогадал:
Вал камповский, как и шатуны. Так что квадрат там одного стандарта, полагаю.
Предлагаю обратить внимание на кач-во изготовления — углы все острые и ровные, видны следы фрезы
Короче деталь по видимому качественная
Вал оказался одинаковоплечим (коряво звучит, новыпонели)
По сему непонятко как одно плечо могло торчаьт больше другого.
Догадки: Шарики великоваты? Какие шарики должны быть в сз каретке от завода, подскажите кто в курсе!)
Евгений76, да, точно одинаковые. Там маркировка на обратной стороне)
Хотя на фото цвет немного отличается, да. Рефлекс наверное
CustoмBicyclь, звучит крайне обнадёживающе)
Буду пробовать пока ровнять этот шатун, т.к. выглядит изящно и изыскано. Просмотрел мельком на барахолках левые шатуны — все топорные какие то (из дешовых).
Но в случае краха — придётся ставить новый левый шатун
Ещё представляю товарИществу способ проверить ровность шатуна на коленке
Как то сразу в голову не пришло, а ездить на током исключительно для диагностики как то обломно
Так что вот
На фото не так хорошо видно как вживую, но принцип ясен наверное. В данном случае шатун погнут так, как будто кто то, стоя на педали в нижнем положении, налетел на кочку или просто прыгал на педали (мало ли).
Ещё что странно с этой "Кампой", что в ней стояли обычные советские педали
С метрической резьбой
Следов перенарезки нет
Педаль с дюймовой резьбой вкруччивается на 3 витка и останавливается
Это камповский спецзаказ для СССР что ли ??
У кого какие идеи как так вышло?))
Спасибо!)
Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум