Re: Крокодил на тиагре

Tomilov_antoxa пишет:

Вопрос о колесах у меня стоял только к прочности. Потому взор пал на двойные обода под 36 спиц

Двойные ободья, как я убедился на практике, не прочнее одинарных, не долговечнее их и не легче. Правда, это я убедился на примере колес 20":

http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&a … 5#p1828045

По Крыму я путешествую на типичном ситибайке выпуска 2010 года с одинарными ободьями, каждый год на нем накатываю порядка 3000км. В 2015г. заменил колеса потому что у переднего сильно износилось кольцевое место по которому работают колодки ручного тормоза,ну и заднее заодно с ним, причем уже заранее купил было переднее с двойным ободом. Но в итоге, по итогам экплуатации, поставил все же одинарные по типу тех какие стояли, о чем не жалею.
А то уже купленное поставил пока на выше упомянутый "Спорт" он же "Старт-Шоссе" — на нем оно показало себя с хорошей стороны, хотя следовало бы постаивть более узкое. Предполагается что когда оно тоже износится от трения тормозных колодок — куплю более узкое.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Крокодил на тиагре

Крокодил на тиагре
Для тех кто просил фото

Re: Крокодил на тиагре

img/thank Ну, вот с этого, собственно,  и надо было бы начинать тему, а то заглавный пост без портрета "героя повествования" — это ни о чем.
Да, "Турист" таки.

Re: Крокодил на тиагре

Рама явно  не для тіагри.  Максимум для "нексус 7".
В крайньому випадку передачі 1х7 з дерайлером середнього рівня.

Re: Крокодил на тиагре

CustoмBicyclь, ++

(25-11-2019 17:08:56 отредактировано Юрий)

Re: Крокодил на тиагре

Трещотка может восьмерить от гнутой оси, на кассете лучше конструкция.
Передняя звезда ровняется саморезом на пластилине.
Клинья не подтягиваются, а забиваются, гайка лишь удерживает клин.
Спицы меняются на новые.
Вал менять если без шатунов его закусывает, или зазоры между валом и чашкой изменяются при вращении.

Кассета, звезда, спицы, может колодки новые — расходы небольшие. Ну и седло забыл. И покрышки хорошо катящие подобрать...
Работы там на день максимум.

Туриста лучше оставить сити-байком с багажником и крыльями — велосезон будет дольше.

Re: Крокодил на тиагре

Юрий, трещотки восьмерят и на прямой оси 99%. Посадка по резьбе гарантии соосности не даёт. Да и резьба часто нарезана уже несоосно.

Re: Крокодил на тиагре

Юрий пишет:

Трещотка может восьмерить от гнутой оси

img/bl

Re: Крокодил на тиагре

Tomilov_antoxa пишет:

Для тех кто просил фото

Да, этот тоже "Спорт" — другой велосипед, это "Турист" а у меня — "Старт-Шоссе".

"Старт-Шоссе" быстрее, но в качестве ситибайка для ежедневных нужд "Турист" гораздо практичнее из-за наличия крыльев, багажника и более широкого выбора покрышек которые можнона него поставить по сравнению с С-Ш.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Крокодил на тиагре

Shpuntik, Vlntn, консилиум коллег не пришел к консенсусу  img/bj

Re: Крокодил на тиагре

Трещетка накручивается на резьбу втулки. Причем здесь ось?

Diesel power

Re: Крокодил на тиагре

Практично всі багатошвидкісні фрівіли  "восьмерять". Це не шкодить їх роботі. В певній мірі це пришвидшує захоплення ланцюга при перемиканні передачі.  Тому я не вважаю це "восьмеріння" проблемою.

(25-11-2019 18:30:10 отредактировано Юрий)

Re: Крокодил на тиагре

Spoiler

На этот счет у меня есть теория  img/lupa .
Крокодил на тиагре

Ось обычно гнется вниз, под весом велосипедиста.
Ось гнется как понимаю ближе к самой трещотке, т.к. там нет опоры для оси и она болтается сама по себе. А трещотка — это не центр оси.
Т.е. ось становится не единой прямой линией, а кривой из двух отрезков.
Т.к. гнется не по центру, то вертикальная ось колеса становится не... вертикальной, что ли, и колесо заваливается набок. Может это не сильно заметно, но это должно быть.
А трещотка жестко привязано к колесу и соответственно она тоже получает наклон.

Вот тут закавыка — насколько влияет цепь на увеличение люфта самой трещотки. Ведь она уже катается не по точно звеньям, а с некоторым углом к ним. И возможно (возможно!) цепь начинает не только активно грызть зубья трещотки, но и увеличивает люфт барабана трещотки.

Это только теория  img/bk .

И все-таки его расцветка мне очень нравится  img/ah

Re: Крокодил на тиагре

Парни, не будем растекаться по древу.

Diesel power

Re: Крокодил на тиагре

Кстати об оси забыл о очень раздражающей вещи. Когда давал усердную нагрузку ее сворачивало. Т.е. правую часть сдвигало вперед левая оставалась на месте или тоже сдвигалась.Пришлось перетягивать гайки на дропах. В итоге все зажималось в щи