Re: Велосипеды ХВЗ В-541

TDE,
Если бы на бабушке была деколь В-541..

Spoiler

Это была бы не бабушка, а советский туринг

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

(26-03-2020 20:45:14 отредактировано TDE)

Re: Велосипеды ХВЗ В-541

Riverdale, это если бабушка-иностранка - еще может и можно было поверить наклейке, у их "порядка" больше. А у нас, пардон, понты или раздолбайство роль играют не малую  img/ag

Spoiler

читал как то воспоминания Р. И. Воронцова. Запомнился рассказ о создании Тахиона, где прямо указывалось, что деколи "Тахион" в итоге и очень быстро расползлись по самым разномастным велосипедам, чему он, мягко говоря, был не рад, а разномастные велосипеды Тахионами не стали... не знаю, конечно, правда или нет img/ab

Re: Велосипеды ХВЗ В-541

В теме об "эволюции модели В-541" этой раме места нет потому, что это рама модели В-542. А тема о В-541.
С этого я начал, на этом предлагаю и закончить.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Велосипеды ХВЗ В-541

Добро

Re: Велосипеды ХВЗ В-541

Riverdale, спасибо за тему. Занимаюсь сейчас, параллельно с постройкой ещё одного велосипеда, восстановлением Спорта в-541. Рама 67 года, узлы упрощённые, геометрия "длинная". По всем признакам обычный массовый вариант, а вот дропауты без усиления. Так и должно быть?
Велосипеды ХВЗ В-541
Велосипеды ХВЗ В-541

Re: Велосипеды ХВЗ В-541

Dimon,
Спасибо за фото!
Хорошая иллюстрация "переходной" рамы, вставлю в статью.

Это один из последних с такими дропаутами. По моим наблюдениям "разнобой" продолжался до 1967 года, и в 1967 году выпускалось аж 3 варианта - с гео СШ и узлами СШ дропы не широкие, с гео "туриста" и упрощёнными узлами дропы не широкие (Ваш вариант), с гео "туриста" и упрощёнными узлами дропы широкие "усиленные".

После 1967 уже встречаются только с "усиленными" дропаутами.

Апд.
Что касается восстановления, то можно сказать что Вам повезло - комплектация в этом году на таких рамах в основном та же, что и на более поздних велосипедах 1967-1971 года. Вероятнее всего стояли "обычные" одинарные манетки, но допустимы и "под кампу". С обычной манеткой тормоза от В-553", с "камповской" - от В-552. Педали на такой раме в этот год - уже точно "типа С-Ш", перекидка вероятнее всего "Харьков" с надписью и пупырками, но могла быть и "чемпаковская блесна".

Важный момент - седло. Вроде бы только на велы 1967-1968 годов ставили "Тульский чепрак".

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Велосипеды ХВЗ В-541

Riverdale, спасибо за информацию.
По комплектации у меня картина такая:
1. Манетка простая, с надписью ХВЗ.
2. Перекидка с узором, без надписи.
3. Тормоза с болтами для зажима уздечки (я так понимаю это В-552). Но в наличии только один.
4. Седло не знаю как идентифицировать. Коричневый чепрак без опознавательных знаков.
Велосипеды ХВЗ В-541

Re: Велосипеды ХВЗ В-541

Dimon,
Заводите тему, советом помогу.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Велосипеды ХВЗ В-541

Riverdale, тема своя имеется, но 541- ый я там особо не освещал. Плотно заняться велосипедом пока не получается, но надеюсь этим летом удастся всё-таки вернуть его к жизни.

Spoiler

позже добавлю в свою тему фото деталей, вдруг что интересное всплывет  img/ab