Проект " цыганка" пока заморожен и нашлись проблемы с геометрией. Вилка точно но возможно и рама. При последней покатухе отпустил руль и вел так не хило тянет влево. Поправил вилку ( была не соосность перьев с дропами) но вел так же тянет влево. Проверил раму "по ниткам" разница в 1мм. Как проверить "пропеллер" рулевого стакана?
Параллельно занялся ещё одним французом ... Decathlon, что-то из раннего
Рама узловая, подседел 26.0 , ростовка 54, вес 2440 с кареткой, дропы Vitus. Рама перекрашена из баллончика( кидайте в меня тапками но другого выхода не вижу, сильно пострадал окрас в районе каретки и заднего тормоза и точечные отслоения на главном и задним треугольнике ... Платить 160евро за порошок за при цене вела в 40 нет желания) Вилка хром 840 гр. Хром с лицевой стороны на троечку — решил оставить как есть . Передняя втулка Millard с высоким фланцем, заднее колесо не родное. Решил делать сингл на торпедо, но ещё не выбрал что взять. Есть опыт эксплуатации (сильно положительный) Velosteel втулки но в этих краях редкая вещь. Есть в наличии Gurpil, ничего не слышал о ней, есть ли у кого-нибудь опыт эксплуатации этого зверя? Бонки и "петух" нещадно срезаны ножовкой, покраска завершена, цвет — какой был в наличии на полке 
Родная система на три звезды 50-40-30 ( вторая и третья съёмные)с каким-то французским размером резьбы под педали ( судя по тому с каким усилием выкручивались явно не родные педали)
Фото процесса покраски прилагаю
