Re: О велосипедном освещении и электропитании.
Maxim_Sed, Операционник именно такой? Или могут быть варианты?
Re: О велосипедном освещении и электропитании.
любой низкочастотный, rail to rail
который нормально от 3в работает
зы
можно даже на дешманской лм358 попробовать
Re: О велосипедном освещении и электропитании.
Maxim_Sed, есть много личных результатов экспериментов по параллельному включению банок 0,7А*ч и 1,7
Re: О велосипедном освещении и электропитании.
когда банки имеют одинаковое Uхх, их реальные ёмкости по барабану
Re: О велосипедном освещении и электропитании.
Если два источника питания с разным объемом работают изначально на одну нагрузку, то более мощный источник питания отдаёт больший ток, нежели менее мощный.
Это из области религиозных убеждений. МОЩНОСТЬ = произведение напряжения на ток. Ток зависит от нагрузки. Значит более мощный — это с большим напряжением? Любой источник имеет параметр ЭДС. При нулевом токе напряжение = ЭДС. При нагрузке напряжение уменьшается (падение напряжения на внутреннем сопротивлении). Замкнутый круг?
оборудовать каждую банку своим драйвером. И вот уже такие комплекты подключать параллельно.
заряжаются напряжением.
12вольт Х 0ампер = 0
Мощность зарядного устройства может быть равной нулю?
А вот разряжаются они — током.
12ампер Х 0вольт = 0
Мощность выделяемая на нагрузке равна нулю?
Анектот из жизни:
В студенческие годы,подходит ко мне одна дама которая училась весьма неплохо и даже отлично (у нас их в группе было 80%, учились они на электричек??? с перспективой работать дежурным по подстанции, работа как раз женская.) и спрашивает: "Слушай, а чем отличается напряжение от тока?"
Говорю: заходишь на кухню, там водопроводный кран. Напор — это напряжение, толщина струи — это ток, кран — сопротивление, кастрюля — емкость.
Значит заряжаются напором но струи нет и кастрюля будет пустая?
Разряжаются толстой струей которая без напора не течет?
Вот это наш случай.
Всем быстро учить основы электротехники!!!
Re: О велосипедном освещении и электропитании.
Кто-то не знает закон Ома для полной цепи
Re: О велосипедном освещении и электропитании.
Кто-то не знает закон Ома
Вот про кастрюлю как раз и есть закон мистера Ома.
Re: О велосипедном освещении и электропитании.
Maxim_Sed, это для участка цепи
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19
Re: О велосипедном освещении и электропитании.
Re: О велосипедном освещении и электропитании.
балансира для зарядки параллельных банок действительно не нужно, так как Li аккумуляторы заряжаются напряжением. А вот разряжаются они — током.
Это вот Вы зря так с законом Ома...
Я тоже не спец, но предполагают так.
При параллельном соединении банки балансируются за счет того, что у них меньшую роль играет внутреннее сопротивление. К каждой банке подводится одно и то же напряжение. То есть, они представляют собой один такой большой совокупный элемент, который имеет суммарную ёмкость. Но всё же лучше подбирать в группу для параллельного подключения банки, заряженные предварительно одинаково — так элемент будет заряжаться и работать качественно.
При последовательном соединении напряжение увеличивается, меняется картина внутренних сопротивлений, и возникает ситуация с неравномерным зарядом, когда часть банок ещё не зарядилась, а часть уже дымится от перезаряда. Опять же — взаимный перелив энергии. Вот тут-то и нужен BMS.