Re: О велосипедном освещении и электропитании.

не вытерпел.
рискну разместить здесь ссылку на наш местный пост про велосвет
Велосвет
данная тема также на фонаревке есть.
по этим "заветам" катает большинство наших велосипедистов.

Дурак из пруда ©

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Драйвер 2А (аля low-drop) без претензий на термостабильность

О велосипедном освещении и электропитании.

VD1, VD2 — жёлтый (подобранная по Uпр. пара)
ОУ — TS931 (rail to rail)
VT — 60N03L
R* — задание тока ИСТ (примерно 2к)

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Maxim_Sed, Операционник именно такой? Или могут быть варианты?

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

любой низкочастотный, rail to rail
который нормально от 3в работает

зы
можно даже на дешманской лм358 попробовать

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Maxim_Sed, есть много личных результатов экспериментов по параллельному включению банок 0,7А*ч и 1,7  img/ag

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

когда банки имеют одинаковое Uхх, их реальные ёмкости по барабану

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

vault_boy пишет:

Если два источника питания с разным объемом работают изначально на одну нагрузку, то более мощный источник питания отдаёт больший ток, нежели менее мощный.

  img/lupa
img/ag Это из области религиозных убеждений. МОЩНОСТЬ = произведение напряжения на ток. Ток зависит от нагрузки. Значит более мощный — это с большим напряжением? Любой источник имеет параметр ЭДС. При нулевом токе напряжение = ЭДС. При нагрузке напряжение уменьшается (падение напряжения на внутреннем сопротивлении). Замкнутый круг?

mk011 пишет:

оборудовать каждую банку своим драйвером. И вот уже такие комплекты подключать параллельно.

img/ay

mk011 пишет:

заряжаются напряжением.

12вольт Х 0ампер = 0
Мощность зарядного устройства может быть равной нулю?

А вот разряжаются они — током.

  img/as
12ампер Х 0вольт = 0
Мощность выделяемая на нагрузке равна нулю?
Анектот из жизни:
В студенческие годы,подходит ко мне одна дама которая училась весьма неплохо и даже отлично (у нас их в группе было 80%, учились они на электричек???  с перспективой работать дежурным по подстанции, работа как раз женская.) и спрашивает: "Слушай, а чем отличается напряжение от тока?"  img/as
Говорю: заходишь на кухню, там водопроводный кран. Напор — это напряжение, толщина струи — это ток, кран — сопротивление, кастрюля — емкость.

Значит заряжаются напором но струи нет и кастрюля будет пустая?
Разряжаются толстой струей которая без напора не течет?

mk011 пишет:

Вот это наш случай.

  img/bs
Всем быстро учить основы электротехники!!!  img/af

Могу понять когда умный тупит, не понимаю когда тупой умничает.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Кто-то не знает закон Ома для полной цепи img/ag

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

vault_boy пишет:

Кто-то не знает закон Ома

Вот про кастрюлю как раз и есть закон  мистера Ома.

Могу понять когда умный тупит, не понимаю когда тупой умничает.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

О велосипедном освещении и электропитании.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Maxim_Sed, это для участка цепи img/ab

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Spoiler

я могу позволить себе состряпать страшную морду  img/beard
и заявить, что ваще не пользуюсь никакими законами электротехники  img/bm

но при этом мои схемы работают img/wd

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Spoiler

Когда-то очень-очень давно мастерил я типа цифровой счётчик или сумматор, уж не помню, не то на остатках ламп, не то уже на первых транзисторах — не помню.
Факт был в том, что схему я пересматривал раз двадцать-тридцать. Должно работать. И работает. Примерно один раз из пяти-семи. Пока не позвал дядьку-руководителя радиокружка. Тот оглядел схему и спросил — а питание где?   img/ag
Эта гадская хрень умудрялась внутри себя где-то на кондёрах накопить от входящих сигналов какие-то потенциалы, которых хватало на сработку img/bm
Вот. Так что с тех пор выражение "выключенное устройство не работает" пришлось скорректировать на "выключенное устройство, как правило, не работает". Ибо иногда... палка со стены стреляет img/wd

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Spoiler
Maxim_Sed пишет:

и заявить, что ваще не пользуюсь никакими законами электротехники

Вы-то не пользуетесь. А вот они Вами — ещё как  img/ag  img/aw

mk011 пишет:

балансира для зарядки параллельных банок действительно не нужно, так как Li аккумуляторы заряжаются напряжением. А вот разряжаются они — током.

Это вот Вы зря так с законом Ома...

Я тоже не спец, но предполагают так.
При параллельном соединении банки балансируются за счет того, что у них меньшую роль играет внутреннее сопротивление. К каждой банке подводится одно и то же напряжение. То есть, они представляют собой один такой большой совокупный элемент, который имеет суммарную ёмкость. Но всё же лучше подбирать в группу для параллельного подключения банки, заряженные предварительно одинаково — так элемент будет заряжаться и работать качественно.
При последовательном соединении напряжение увеличивается, меняется картина внутренних сопротивлений, и возникает ситуация с неравномерным зарядом, когда часть банок ещё не зарядилась, а часть уже дымится от перезаряда. Опять же — взаимный перелив энергии. Вот тут-то и нужен BMS.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Тут медицина бессильна...