Re: О велосипедном освещении.

По сравнению с несколько-километровым потоком машин утром/вечером, когда все перед тобой в пробках держат тормоз нажатым и горят несколько десятков тормозных огней - самый яркий cob-велофонарь всего лишь попытка соответствовать общему уровню яркости сигналов.

Да и даже если будешь выглядеть как сын попугая, сбежавший с рейверской тусовки, не факт, что на дороге тебя заметят.

Re: О велосипедном освещении.

Юрий, про фонарь - согласен, на фоне автомобильных стоп-сигналов он теряется. Он больше полезен при слабом трафике. А про попугая - с тех пор как я езжу в тёмное время в этом:
О велосипедном освещении.
(извините за качество фото), заметил, что меня таки видят и пропускают/объезжают (хотя всё равно, если не уверен - считаю, что не видят).

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г.
Джанго: "Спутник" В-39 1969 г. сингл (торпедо)
Уралёнок: "Уралец" (рама) + "Орлёнок" (вилка) + "Салют" (обода) + СШ (руль)

Re: О велосипедном освещении.

img/bt А я постоянно долблю про жилетки!

Ни много ни мало - мировой опыт полиции и дорожных служб голосует за это!
Если б фонарики рулили - не сомневайтесь, как минимум, в развитых странах полисменов бы наряжали гирляндами, аки ёлочки,  если б это было безопаснее и заметнее!

А фонарики - это гаджетомания,  техно-цацки. Иногда, маскируя детскую к ним тягу, начинают наукообразно оперировать люменами всякими и т.д.  img/ap

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

(13-02-2019 19:25:16 отредактировано Юрий)

Re: О велосипедном освещении.

Обычный фонарик слепит во все стороны.
О велосипедном освещении.
Кусочек изоленты.
О велосипедном освещении.
Результат.
О велосипедном освещении.
Клеить можно ниже центра диода, он все равно дает хотспот по центру.
Как вариант бюджетной фары (за 60-то рэ img/ag ) - сойдет.

Пешеходный отчет - все-таки питание от одного АА-аккумулятора слабовато для приличной велофары. Был бы фонарик от ходя бы 2ух последовательных батареек - было бы ярче и удобнее. В верхнем полукруге все же есть засветка, несмотря на изоленту. Но она слабая. Вообще такая оптика при сравнении выглядит лучше, чем специально обученная моя велофара, свет более равномерный, артефактов меньше, в велофаре там только два достоинства - свет растянут по бокам и она ярче.
Еще чего не хватает в такой импровизированной фаре - это подсветки прямо под ноги, граница света достаточно четкая и если фонарик ставить на руль, то полметра перед передним колесом будет снова в тени.

Re: О велосипедном освещении.

Юрий, а не проще фонарик вниз опустить?

Re: О велосипедном освещении.

Есть у меня для темного времени суток "специальный" девайс.О велосипедном освещении.
Аккумуляторный, заряжается от юсб. Три режима: сильный, слабый и стробоскоп. На торце мощный магнит, сбоку скоба. Фонарик очень удобный в повседневности, кочует из сумки в карман и обратно. Для велосипеда использоваться стал из-за наличия скобы на корпусе. Я этой скобой его к козырьку кепки креплю. Из минусов, если садится аккум, то сначала фонарик несколько раз тухнет.включается, а потом гаснет в ноль.Как по мне, идеальный вариант освещения для дорожников. Прицепи я такой велофонарь стационарно на руль- дизайн подпортит основательно. Если фонарь снимать, то остается крепление, что тоже не айс. Поэтому дорожнику нужен либо правильная стационарная фара, либо вот такой малыш, который живет на кепке и к велосипеду не имеет никакого отношения, но с функцией вылавливания ям справляется по полной. А что касаемо обозначения себя на дороге, то я пошел традиционным путем. На дорожнике на щитке красный отражатель, на колесах оранжевые. На путнике на подседеле красный, на педалях оранжевый. И зеленый полицейский жилет в обоих случаях. Когда то работал в одном магазе милитарного шмота и выцепил себе такую прелесть. Там даже сама ткань какая-то ядовито светящаяся, ну и отражатели ))

Re: О велосипедном освещении.

LjAlex, неа, не проще. Обычный фонарик - это же не авто оптика, где поток сразу отрегулирован куда надо и не светит в глаза всем. Изолента отсекла весь "верхний свет", поэтом фонарик можно направить чуть дальше на дорогу, а не смотреть на танцующего зайчика в метре перед собой. Что в общем-то и понятно из фото.

Re: О велосипедном освещении.

Обрезать часть пучка шторкой - в общем-то стандартная автомобильная опция. Такое в фарах автомобилей встречается.
Ну, и для вела, как оказалось, вполне подходит.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" (С) Кий.

Re: О велосипедном освещении.

А вот подходит-не подходит, это надо еще проверить на дороге  img/ab .  Не настаиваю, что идея жизнеспособна, нужно опробовать.

Re: О велосипедном освещении.

Кстати, по жилеткам. В том же милитари секонде могут присутствовать куртки и жилетки полиции Англии по хорошим расценкам и там уж точно использованы хорошие светоотражающие ленты.