(21-11-2019 12:03:01 отредактировано iva816)

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Кондратий пишет:

Представляете форму напряжения с генератора и преобразователя?

Угу , и при необходимости могу даже осциллографом посмотреть , что там творится   img/ag Помехи от системы зажигания высокочастотные и не имеют достаточной энергии для повреждения электрооборудования . Сам аккумулятор является очень хорошим фильтром низкочастотных помех и стабилизатором .
И как там только радиоприемники выживают .... img/ah             

Кондратий пишет:

Также как и сама по себе микросхема стабилизатора не является стабилизатором

Еще как . К примеру : AMC7135 — два провода на вход , два на светодиод — готово . Стабильный ток 350мА в диапазоне питающих напряжений  2,7...6 Вольт
amc7135.pdf  258.7 Кб  (21)

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

(21-11-2019 12:49:11 отредактировано Пафнутий)

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

murabel пишет:

...Единственный неприятный момент — на большой скорости во втулке возникает какая-то вибрация. .

Надо разбирать и смотреть, может магнитик отклеился. Там особо вибрировать нечему кроме магнитов.

(30-04-2020 05:29:39 отредактировано Юрий)

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Юрий пишет:

без всякого радиатор в принципе он рассчитан только от 350 мА

При 350 мА мощность будет около 1Вт, диоду требуется радиатор полной площадью от 20 см. кв. То есть годится пластина 40х25 мм. А лучше слегка побольше, насколько позволяет корпус фары.
Иначе спустя некоторое время диод протухнет деградирует, а потом и вовсе светить перестанет.

(30-04-2020 05:29:46 отредактировано Юрий)

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

В техданных на светодиоды производитель рекомендует работу без дополнительного отвода тепла не более 5-10 сек.
"Our MCPCB is usual use for installation and connection during application, but the ability of heat dissipation
is not enough. If lighted, our high power stars will need better another type heat dissipation equipment. So we
recommend the working time is not over 5 -10 seconds without any heat dissipation equipment"
Это выдержка из документации на светодиоды мощностью 1 , 3 w
Вот http://forum.x8faq.ru/viewtopic.php?p=1 … ed3#p10047 , если кому будет интересно , описано про охлаждение светодиодов .

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Юрий, я держал, без дополнительного радиатора "подложка" D=16мм нагревается до 50°С за несколько десятков секунд.

(30-04-2020 05:29:54 отредактировано Юрий)

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

iva816 пишет:

stars

Если светодиод на такой "звездочке", прикрученной к чему-то нетеплопроводному, то ему можно около 100 мА. Для велосипеда это мало.
О велосипедном освещении и электропитании.
Поэтому лучше эту "звездочку" прикрутить на кронштейн из алюминиевой полосы, и, подбирая ток, мерять температуру "звездочки". Должна быть не выше 50С спустя несколько минут работы.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

DCorvusimg/bs  img/ay

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

(30-04-2020 05:30:04 отредактировано Юрий)

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Юрий пишет:

Использование 2ух линз друг за другом дает почему-то рисунок в виде горизонтально положенной восьмерки, может лупы держал не совсем ровно. Свет фокусируется и им уже можно пользоваться для движения.
Одно непонятно — почему даже более продвинутые карбидные фары не имели системы из 2ух линз, чтобы собирать и усиливать свет.

Дорого. В то время еще не была изобретена технология моллирования т.е. точной шамповки из горячего стекла, и каждую линзу приходилоь получать шлифовкой из толстого стеклянного диска. А там получается что количество удаляемого при шлифовке стекла пропорционально кубу диаметра линзы — в этой же пропорции растет и цена.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Юрий, да , получается все верно для светодиода XM-L2 U2 . Но как-то расточительно получается использовать 10 Ватт дорогой светодиод всего на 10 % ( мощность при таком токе ~ 1 Ватт ) , тогда при том же токе лучше использовать сверхяркий светодиод мощностью 1 Ватт ,  но это так,мысли вслух . У нас разница в цене между ними ровно в 10 раз .

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

(30-04-2020 05:30:14 отредактировано Юрий)

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Юрийimg/bs

Пользователь находится в режиме "только для чтения".