Re: О велосипедном освещении и электропитании.

https://aliexpress.ru/af/category/20200 … ycle-light

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

tork,

уважаемый, вас автореставраторы побьют. img / ag

Ненене, у меня просто ящик запчастей от М401 лежит) я не в курсе))

Сегодня подержал в руках этот фонарик, и правда, великоват. Хотя, есть над чем подумать.. img/rolleyes

2

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Empwnz пишет:

Почему бы и нет? Раз полный ебей и вы нашли — так почему бы сразу не выложить и коллегам проще.

алекса пишет:

https://aliexpress.ru/af/category/20200 … ycle-light

daap пишет:

оно?

Превратим форум в справочник "памажитекупить"? Это ж помощь людям какая. Насколько куплять легче. И продаванам подспорье, глядишь — подтягиваться начнут.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

kisa пишет:

Превратим форум в справочник "памажитекупить"

img/off
Не вижу ничего плохого в ссылках на полезную мелочёвку, полезную в кроководстве, один фиг в небольших городах её доставать негде или за редким исключением покупать у редких барыг за завышенный прайс.
Но коли партия говорит: НЕ НАДО. Можно всё это и потереть

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Empwnz, це у вас з 614 тис. населення невелике місто?  img/bj
Ви просто ще не все в ньому знаєте.
Впевнений, якщо kisa до вас на тиждень запустити, під кінець в нього буде 7 заготовок і газосварочний пост впридачу.
І це якщо йому доведеться дбати про ночівлю і харч. А якщо цим забезпечити, то і уявити страшно.

Я рухаюсь, значить я існую!

3

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

img/bs img/bj И это без Гугла и только с металлолома img/bm

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Имеется две светодиодных фары, таких же как тут на первой странице. Да, они дешёвые китайские, но худо-бедно свою функцию выполняют, и вполне подходят по дизайну к ретро-(классическому)велосипеду. Только, товарищи, давайте без снобизма в духе "велофара должна иметь яркость 100500 кандел, и не меньше!" Или — "Настоящая ретро-велофара обязана иметь бронзовый корпус, и питаться ацетиленовым газом! На худой момент — быть снятой с трактора "Сталинец", вытащенного из болота, где он пролежал не менее 70 лет." Кгхм, отвлёкся.... Так вот — говорят, что такие фары есть и фирменные — UNION (вроде скандинавия), и какие-то американские (вроде Швинн за $50), но найти и купить их не удалось. И я решил попробовать улучшить то, что есть, используя корпус от китайчатины. Вскрытие показало, что в качестве источника света используются три светодиода 5 мм (с неизвестными параметрами), включённые параллельно без всяких резисторов. В качестве источника питания используются три батарейки ААА напряжением естественно 1,5 вольта. Стоит задача — заменить источник на аккумуляторы ААА напряжением 1,2 вольта, и заменить светодиоды на сверхяркие 5 мм. Беглый обзор рынка светодиодов показал, что таковые есть. Напряжение разное. Примерно понял, что мне надо — три светодиода КИПД80Ц20-Б-П(Б 1.2) яркость — 10000 канделл, ток 20мА, напряжение 3,5 в. Осталось загадкой, какие ставить резисторы, если напряжение питания 3,6в ? Включение параллельное, cо своим резистором SMD на каждый светодиод.
Ну и может, у кого есть в этом деле опыт?
Понимаю, что сейчас 5мм светодиод это неактуально, но суперсвет мне и не нужен. Скорее для обозначения себя на дороге, ну и чтобы хоть что-то было видно в темноте. Хотя в темноте я оказывался всего два раза — один раз без фары (не видно ни зги!  img/crash ), другой раз с этой китайской фарой (кое-что видно, ехать можно). А бреветы  по 600 км в темноте (да и на свету) гонять не собираюсь.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Коллега, willypronin,
Где покупал такие фары??

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

willypronin

Spoiler

коллега, если не найдёте ответа здесь, то есть форум-фонарёвка.ру

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

5 ом.

Everything's gonna be just fine!

1

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

willypronin, Здесь вы найдете ответы на все вопросы .

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Для светодиода не так важно напряжение, как ток.   
Допустим вы нашли что 20ма для него. согласен.  подбирайте все остальное так, чтобы выдержать такой ток.  Лучше меньше чем больше. Смотрите по яркости.  Там могут в одном элементе быть несколько светодиодов  залитых одним люминофором, поэтому на глаз не будет видно
Нужно будет мерять прибором ток в собранной схеме
И про охлаждение не забудьте.  Светодиод горит/деградирует не от перенапряжения, а от перегрева

Всегда покупаю светодиодные лампы домой где в корпусах есть вентиляция.  К сожалению сейчас все меньше так делают.
Поэтому сам сверлю дырки в них.

Параллельное подключение для них не очень хорошо.
Вам придется подбирать  ток для каждого из них чтобы добиться стабильности — долгой  работы.

хорошая статья

попробуйте начать со 100 Ом каждый резистор  и уменьшать и мерять ток каждого отдельно.

О велосипедном освещении и электропитании.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

1

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Bob пишет:

5 ом.

наверное нет

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

daap, все верно , 5 Ом .
О велосипедном освещении и электропитании.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Сейчас очень много готовых понижающих DC/DC преобразователей, со стабилизацией тока и напряжения. Я бы в их сторону смотрел.