Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

kisa пишет:

Анисимова "О колесе"

Удивляет одно: почему зная, что такие ключи необходимы, их не выпускать? Ни тогда ни сейчас. Лишь покупать заграничные за негуманные деньги или взращивать в себе кузнеца и ваять такой ключ самостоятельно  img/bk

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Odyssey пишет:

профессионального спицевого ключа

Слюна потекла... img/ay

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Приехала резина.
Покрышки индонезийского производителя Deli Tire модели S-140-01 с тонкой светоотражающей полосой шириной 4,5 мм на боковинах, размер 28-630 (27х1 1/8"), давление 5,0-6,9 бар. Покрышки на ощупь вполне резиновые, ощущения пластиковости нет, как по мне то видимо жестковаты, более-менее ровные, имеют запах советского магазина спорттоваров.

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Камеры таиландского производителя Deestone, размер 700х25-32С, особо отметить нечего, на ощупь резиновые, пахнут резиной.

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

3

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Я на туристе на Дели 32-622 езжу (дорогой Швальбе Роуд Круйзер из Индонезии, без признаков палёности хватило на 2000 img/ap ).  Ну.. дубовастенькие, но терпимо.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Пришло дорожное переднее колесо. По заверениям продавца колесо новое. Я склонен полагать, что оно скорей снято с нового велосипеда и до этого возможно прокатилось каких-то пару десятков метров. Колесо ровное, состояние хрома близкое к идеальному, есть несколько некритичных мелких рыжиков, 32 спицы, спицовка фабричная в 2 креста, спицы протянуты нормально.

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Обод ХВЗ 622х25, втулка с клеймом "T", предположительно ШВМЗ.

Anastasia1992 пишет:

ШВЗ — передняя втулка "N"("Z") или "T", задняя — ХВЗшная;

Сомнений в заводской сборке колеса при его практически новом состоянии не возникает. И вот тут интересно: это какая-то из моделей "Украины" оснащалась передними втулками стороннего производителя или Харьков поставлял по кооперации обода какому-то заводу? Минскому например, который был замечен в использовании на своих велосипедах аналогичных передних втулок с клеймом "T". Каков временной период такого производства?

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Odyssey, торчащие из ниппелей кусочки спиц я бы срезал, надёжнее будет.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

1

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Потихоньку готовлю СШ '78 "Золотой" к началу велосезона. Дошли руки до замены вилки.
Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

В процессе дефектовки обнаружена трещина (?) на якобы оставшемся целым пере, что видимо будет предполагать более серьёзный ремонт, если таковой вообще целесообразен.
Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Шарики были расположены необычно: сверху насыпь, снизу — сепаратор. В этом сепараторе один из шаров был с кавернами (попал под замену), в одном месте на нижнем кольце вилки проело каверны.
Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Заменил вилку на новую в комплекте с нижним кольцом и контргайкой, которая имела уже потрёпанный вид.
Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Остальные элементы рулевой оставил родными, лишь перекинул местами насыпь и сепаратор, который поставил сверху, руль крутится прекрасно. Предварительно прикинул новые колёса — они неотразимы  img/ba Сюда просятся даже 635 мм.
Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

2

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

img/ay С этими колёсами — велосипед img/bs
(Это ж на нём кирпичные стояли? img/ap )

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

kisa пишет:

кирпичные

Дадада  img/bs Сделаю потом "было-стало" как выеду.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Открыл велосезон 2023, обкатал сити-байк "Золотой" на базе ХВЗ "Старт-шоссе" 155-411 первой серии '78 года, на который были установлены новая вилка и колёса.
Забрал у отца я его таким:
Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Потом было:
Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Стало:
Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Велосипед от установки новых колёс по сравнению со старыми выиграл практически по всем параметрам: уменьшился вес, увеличилась скорость, динамика, приёмистость, накат, ушла излишняя дубовость, появилась приятная упругость. Трещотка функционирует безупречно, цепь по советским звёздам работает мягче, чем по китайским. В общем колёса едут очень приятно, притягивают взгляды и вызывают восторженные возгласы  img/af 630-е обода очень идут "мутному" 58-го роста, диаметр колёс вышел даже меньше предыдущих, так что я бы и 635-е поставил, не будь они у нас крайней редкостью. Можно сказать почти спонтанно вышло именно то, чего я ожидал от подобных колёс для сити-байка. Резина конечно не самая мягкая, пятая точка пока протестует, возьмём поправку на начало сезона  img/bk Катит отлично, почти бесшумно, цепкая, хорошо держит дорогу, не для дождя.

trempel пишет:

круглими вони могли стати тільки в  правильних руках

Из ободов живой и более-менее ровный честно говоря только один, который стоял изначально спереди. Задний изрядно потрёпан жизнью, битый/мятый, кривой со всех сторон. Я его конечно выправил как мог, возможно поленился сделать лучше, ну уж как есть, поездит ещё, поставил его спереди.
Вилка едет и рулится отлично, лучше чем старая. Рама конечно просится на правку, но это пока не в приоритете.

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

2

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Odyssey пишет:

Стало:

  img/bf
img/ag Руль и седло остались
А раму шо — долго поправить было?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

kisa пишет:

долго поправить было

Та всё никак не соберусь  img/ag

kisa пишет:

Руль и седло остались

Ну и педали тогда уж  img/wd

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Да педали как раз почти норм. На них официально даже можно туклипсы ставить — там все отверстия предусмотрены.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Пока я вижу его как сити-байк и планирую эксплуатировать таким, возврат к полностью оригинальному шоссеру не в планах, поскольку такой уже есть, новый, третий год ждёт поехала  img/ab

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©