Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.
Odyssey, добро пожалувати в стаю!
Апарат цікавий, оригінальний, навіть капюшони встановлені, якщо ще і з заводу, то я дуже здивований.
Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.
Пойдёт, с приходом.
приводить в порядок.
Как Вы это видите?
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.
Спасибо!
Велосипед абсолютно новый, хоть и выпущен 31 год назад, в оригинале как из магазина, в заводской смазке (и запах ТОТ!), была даже заводская бумага на раме (под хомутами ещё осталась), в комплекте к велосипеду лишь бардачок с ключами и ремкомплектом для трещотки, согласно инструкции отсутствуют насос, аптечка и маслёнка.
Добавлено: 12-07-2021 16:11:57
Как Вы это видите?
Отмыть налёт времени, настроить, поставить трубки (из оригинала условно держит лишь одна).
Повелевала сердцем и пером. ©
Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.
Добро пожаловать! втулки и рулевую и каретку следует отревизировать , перебрать, и пересмазать. удачи все получится. ах да и геометрию обязательно, обязательно, обязательно проверте чтобы потом не было сюрпризов
Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.
Этапять
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.
Odyssey, а как же тема куплено?
Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.
Я с такой пока не знаком
Повелевала сердцем и пером. ©
Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.
Настя, ну коллега не увлекается шоппингом, что не может не радовать
Меня вот только служебный долг заставляет знать про эти "куплено-продано"
.
Odyssey, По делу. Лучше, пользуюясь случаем, всё-таки его перебрать максимально полно. Таким образом, построите новый велосипед из новых деталей, причём с максимальным качеством. Помимо мелких огрехов сборки, могут объявиться следы хранения.
Так что, вот это всё очень желательно:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=3322#p3322
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=53
Да и колёса перебрать мастеровым набором с шайбами, что весьма добавит им устойчивости формы и долговечности.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=390#p390
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=397#p397
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.
Лучше, пользуюясь случаем, всё-таки его перебрать максимально полно.
Спасибо, я так и планировал.
Повелевала сердцем и пером. ©
Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.
Тем временем, пока основной проект "в проекте", а лето в разгаре, предались с дочкой пасторальной неге и осуществили сельскую велопрогулку в детство на двух советских классических велосипедах — ЖВЗ "Десна" В-140 1976 и ММВЗ "Минск" 113-321 1990. Море удовольствия и ярких впечатлений!
Повелевала сердцем и пером. ©
Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.
ЖВЗ очень ничего, как заготовка — подшаманить бы
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.
"Десну" Батя уже "подшаманил" (приварил багажник) :—(((
А вот "Минск" практически в оригинале, кроме грипсов и гайки на выносе.
Но как "Десна" едет!!! Это симфония...
Дочка же не сполна оценила мечту моего детства — складной "Минск/Аист", счёв его не очень удобным, хоть и катались мы по идеальной асфальтированной дороге)
Повелевала сердцем и пером. ©