Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990

Время жизни закачанных в пост картинок — минут пятнадцать, потом они самоуничтожаются, чтобы не забивать сервер трупами картинок из постов, которые по той или иной причине так и не были отправлены. Так что картинки в длинные посты лучше закачивать в последнюю очередь.

Пластиковые ролики — хорошее решение. Служат не хуже, а лучше подшипниковых из-за непритязательности пластиковых втулок по сравнению с открытыми шариковыми подшипниками. Понятно, при правильном подборе пластика. Но там он как раз правильный.

Деталь параллелограмма с надписью "ХВЗ" вроде симметричная? Тогда логично, что её ставили, не обращая внимания на расположение надписи img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990

kisa пишет:

Деталь параллелограмма с надписью "ХВЗ" вроде симметричная?

Нет.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990

kisa, у меня тоже была такая мысль, что эта деталь из тех, которые можно переворачивать. Посмотрел у себя — нет, она может устанавливаться только в одном положении.

Делай правильно и не делай неправильно © Лао-цзы

1

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990

Odyssey пишет:

Сложно сказать, цинкование ли это или "недохром", но факт очевиден.

Хром без полировки. То же самое можно увидеть на звёздах шатунов: с лицевой стороны полировка, с внутренней — мат.

1

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990

Кирилл, на звёздах всё просто: большая на 51 зуб хромированная, малая на 40 зубов оцинкованная.
Описанного Вами однобокого явления не наблюдалось, если есть фото интересно было бы взглянуть.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©