Izmiran пишет:Ещё вопрос: а прямые спицы что-то дают велосипедисту, или это маркетинговый ход? И что, если ниппеля поместить на втулку, а фланец — на обод? По идее, можно будет бескамерные шины без засыхающих в стоячем положении герметиков ставить, что давно делается на некоторых мотоциклах. Кстати, подобные схемы (бескамерные спицованные колёса) неплохо прижились во фрирайде.
Такая схема использовалась еще в 19м веке, но не прижилась:
Причина в том что при такой схеме не удается разместить на втулке достаточное количество спиц, а если их делать меньше чем 36 (в крайнем случае 32) — то спицы будут рваться не реже обычных хотя бы и были более прочными. Потом, если спиц меньше то приходится делать обод более прочным т.е. тяжелым, и притом и втулка тоже выходит более тяжелой чем обычная.
Поэтому у велосипедов у которых колеса испытывают большие ударные нагрузки — ВМХ — делают просто по 48 самых обычных спиц при самом обычном одностенном ободе несколько увеличенной толщины, и это вполне хорошо себя оправдывает.
Не застывающий герметик плохо держится на той стороне камеры которая внутрь: центробежной силой его отбрасывает к той стороне где протектор.
Пользователь находится в режиме "только для чтения".