Re: Теория велосипедного колеса.
Хорошая практика.
металлического обода
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Теория велосипедного колеса.
Страницы Назад 1 … 78 79 80 81 82 … 102 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Хорошая практика.
металлического обода
Коллеги, подскажите пожалуйста, уступает ли чем то профиль колеса "чайка" профилю "швеллер", в плане нагрузки?
Чайка менш надiйна в планi ударiв, тому замiнили на швеллер.
Да, у неё местная прочность края хуже. Но это проявляется только если на приспущенном колесе долбить в бордюр, или на спущенном ехать по брусчатке.
И рихтуется это легко. Но массовому пользователю эти проблемы ни к чему, а мы любим чайки за красоту Кстати, на моём основном грузовике чайки.
Ну, то есть, в среднем — одинаково.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 765#p11765
kisa, i ще судячи з описiв на форумi, чайка "катить" краще На чайках нормально покатати не довелось щоб порiвнювати, тому стверджувати не буду.
Дык понятно — и самолёты красивые хорошо летают
Минимальные условные недостатки чаек (меньшая устойчивость к ударам.... Так себе недостаток) — ничто по сравнению с их эротичны видом
Чайка действительно катит лучше.
На развалах околовелосипедного металлолома мне попадались чайки очень приличные, под кило массой, и полегче, из жестянки вроде той что идёт на крылья. И те и другие крашеные, с цировками. Легкие, конечно, мятые и с винтообразной деформацией, что лента Мёбиуса
Так что для постройки грузовика стальную чайку неплохо бы взвесить. 850-900 грамм — хорошо. 900-1000 — ещё лучше. А тяжелее — скорее всего не велосипедная))
Вот и мне попались 2 чайки в хорошем состоянии. Думаю, годов 70-х. Поставлю их на длинную Украину. Благодарю за информацию.
DCorvus,
вот именно
850-1000 гр вес чайки и 450-750 вес швеллера ( АЛ или сталь,но последнии не попадались новыми ..
treks, стальные швеллера весят 950-1200, иногда больше. Новые, вроде бы, делают китайцы и индусы, но качество их хромирования...
DCorvus,
старые минские у меня 850-900 весили — может коррозия поела
другая пара 1000 и 1050
Ал чайка 690 заявлена в каталоге
https://www.cnc-bike.de/ryde-retro-45mm … 16580.html хорошая акция ..
или https://www.cnc-bike.de/ryde-felge-45mm … 18646.html
Уважаемые гуру, что посоветуете делать с ободами такого профиля:
На недавно купленном велосипеде стоят не совсем такие, но суть передает картинка. Итальянцы, очень тонкие и легкие 20мм ширина внутри, но нет бортика для бескамерки, собраны с шайбами под нипелями. К сожалению, не догадался вчера вечером сделать фото
Проблемы: колеса собирают всю грязь и воду в канавке по центру и впитывают в себя. В результате вскрытия, флиппер просто высыпался кусками на пол, весь профиль заполнен кашей из песка, крошек резины и окислов от шайб, нипелей и самого обода (видимо, катались по осенне-весеннему солевому коктейлю). ВСЕ нипеля заросли коррозией. Скорее всего, 1/3-1/2 спиц и нипелей менять, обод долго и упорно драть кордщетками и/или химией. А оно того стоит? До кучи, обод бортируется только 3я руками с монтажками, т.к. внутри, почти нет канавки (она полностью заполнена головками нипелей) и в полевых условиях это ну прям тяжело будет.
Зато красивый, родной и легкий. И это как считается? Одинарный? Двойной? Полуторка?
Одинарный.
Страницы Назад 1 … 78 79 80 81 82 … 102 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Теория велосипедного колеса.