Re: Теория велосипедного колеса.
Ага. Місяць тролів
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Теория велосипедного колеса.
Страницы Назад 1 … 87 88 89 90 91 … 102 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Не, я не тролю, могу прислать фотку велосипеда после выходных.
Та ладно, всего лишь разное понимание у разных людей, что есть "сильная", "нормальная" или "болтающаяся" натяжка спиц.
Слабая натяжка действительно делает колесо мягче, а так же разрушает его из-за амплитуды знакопеременных и ударных нагрузок.
Но что верно подмечено — колесо на 36 спиц сил но жёстче колеса на 20 спиц при одинаковом диаметре и сопоставимой силе натяжения спиц.
Разрушает?
Вот про знакопеременные нагрузки я не думал, алюминий их боится, это да.
Но тоже, вопрос в степени деформации, вряд ли обод выходит за пределы упругости не порвав спиц, да и не слышал я, чтобы советские обода лопались.
Как определить границы безопасного натяжения?
David предложил интересный метод, смотреть, чтобы ниппелях следы трения были не более двух миллиметров. Надо попробовать.
David предложил интересный вариант
Це не варіант, а нісенітниця.
Нема. Шприхи мають бути достатньо натягнутими щоб не шататись і не тертись, бо від цього вони рвуться.
70-100кгс на спицу при одинарном ободе.
Добавлено: 22-08-2022 22:54:13
И это, тут в начале темы правильные статьи есть. Прочитайте пожалуйста, чтобы на одном языке разговаривать.
Читаю тему сначала. Границ натяжения пока не встретил, а вот есть вопрос про заклеивание камер.
Секундным клеем кто то пользуется?
Сейчас пошли камеры бутиловые, клей из аптечки от них отваливается. Я ещё в прошлом году попробовал от безысходности приклеить латку суперклеем, держится.
В начале лета сын сделал сразу три дыры в широкой камере. Я снова взял циакрин, спиртом протёр, намазал латку и прижал через полиэтиленовый пакет, чтобы пальцы не приклеить. За пять минут приклеил три латки, можно сразу ехать и вот уже всё лето продержались, шина не спускает.
А вот это уже в другую тему.
Про заклейку вначале тут обсуждали, или куда думаете лучше, в Дела воздушные?
"Мягкая шина" — я имел в виду слабо накачанная, меньше трёх атмосфер.
на асфальте потери и плохой накат — но по лесу может и в самый раз .
был как раз случай у родственнка , свежесобранный молодёжный вел колеса 24 или 26 , ездок кг 65-.. прокатился все ок
потом папа кг 90 катнул . и зазвенело (вначале не поняли что ) оказалось спицы заднего колеса .
подтянули на полоборота во избежания .., перестало .
Границ натяжения пока не встретил
А у нас полтора тензометра на весь форум
Пределы нормального натяжения как-то интуитивно понимаются при настройке первого же самостоятельно собранного колеса. Что интересно: перед этим коллеги сильно переживают. Более опытные посылают начинающих в веломагазин, щупать натяжение спиц не самых дешёвых готовых велосипедов с тем же рисунком и количеством спиц. И... всё. Больше отдельно взятый научившийся делать колёса коллега. как-то вслух этим вопросом не заморачивается. Клепает себе хорошие колёса, сколько нужно .
Тензометры приобретают больше для экспериментов, для совсем глубокого и тонкого понимания. Или для перевода в цифры своих ощущений. Это единицы.
Страницы Назад 1 … 87 88 89 90 91 … 102 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Теория велосипедного колеса.