А ещё упираться в прочность, думая об авариях — такое себе. Это вроде как проектировать самолёт настолько прочным, чтобы он не разбивался при падении с неба об землю.
В машину поступает стальная лента. Проходит через ряд роликов, которые придают ей профиль.
Для алюминиевого обода современного типа подаётся сразу готовый алюминиевый профиль.
Потом ещё ролики заворачивают профиль в спираль, такую пружину диаметром в колесо.
Эта пружина режется на кольца. Иногда кольцо скручивается одно, отрезается и сбрасывается.
Стыки стыкуются. Стальные и старинные алюминиевые одинарные — на сварке. Современные алюминиевые — специальными штырьками через предусмотренные в профиле полости.
Стартоновские под трубку — специальной вставкой, которая крепится двумя соседними пистонами.
Специальная машина делает за раз или два все отверстия под спицы. В алю — сверлит, в стальных — пробивает.
Обода на сварке считаются бесстыковыми.
Обода на штырьках — стыковыми, и при наборе такого колеса спицы располагают так, чтобы стык стягивался.
В Библиотеке лежат пару статей из энциклопедий про велосипедное производство — 28 и 52 года. Во второй даже фотки машин этих есть.
Добавлено: 04-06-2023 15:53:31
Євгеній76 пишет:з двома швами.
ага, с Туриста 93 года, прастихоспаде
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.