Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)
хорошо, что там все несоосно
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)
хорошо, что там все несоосно
Самое интересное нет, чтобы посмотреть сначала как там все собрано было, а уже потом переспицовывать , что изначально там как-то все держалось на родных оцинкованных спицах 290 мм (естественно, без перехлеста и фабричным набором).
От минских отличаются
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4389#p4389
минские подшипники бывают нескольких поколений.
Про шарики есть точки в Крокоторговле — второй пост.
kisa, кстати, штампованный металлический пыльник перестали ставить на ММВЗ как раз именно в 72 году. А сепараторы были ещё на велосипедах РВЗ в начале 50-х годов.
конуса от Камы ~ начала 80-х
Точно? Вроде бы Кама встречается гораздо реже Урала, коих очень даже много.
DVDshnik, дело в том, что каретку я скачивал из Москвы (изначально для своего белого Минска), а она была с разбора Камы 113-613 начала 80-х годов. Что касается Уралов, в наших краях это довольно редкий велосипед, а вот Камы и Салюты встречаются чуть ли не на каждом шагу на улицах.
На форуме в библиотеке есть ссылка на подобную Каму http://veloretro.ru/preview.php?id=229& … &y=100
И если мне глаза не врут, у этого складного красного велосипеда каретка не резьбовая.
Но резьбовая каретка могла быть на Камах с 1955 по 1963 годы, это был обычный дорожник.
Итак, возможно, концепция немного изменится. Помимо дорожной исконнойнемецкой конфигурации на машину будет возложена функция тяжёлого туринга. Если вилку не удастся поправить, то ему будет предложена эта вилка.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)