Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

sergey02072001 пишет:

хорошо, что там все несоосно

img/ag

Spoiler
kisa давно и не здесь пишет:

Втулка была на 16 дырок (видать, от детского) . Как положено — со смещением на пол-дырки. Она очень просилась на тот велосипед по своему стилю и происхождению. Поэтому приняли решение насверлить недостающие отверстия, взяв советский передний обод на 32 дырки. Получилось. Но отверстия теперь получились соосными, без смещения. Ведь новые отверстия, располагаясь посередине между штатными, теперь пришлись строго напротив штатных на другом фланце.

Короче, они там во Львове м*дохались-м*дохались. То часть спиц короткая, то настолько длинная, что резьбы не хватает. А я сидел на даче без тырнета, и "участвовал" в этой оргии по телефону. Однажды психанул, сказал "высылай".

После ломания башки понял, точнее — нащупал долгими опытами, что (если не ошибаюсь — давно было) нужны спицы 296 и 294, и порядок по ободу: длинная левая — длинная правая — короткая левая — короткая правая.

Теперь есть, что вспомнить img/ag
Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

кто пока не в курсе, о чём речь

Дырки под спицы фланцев должны быть не напротив друг друга!
Отверстие одного фланца  должно приходиться в промежуток между отверстиями противоположного!
Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Самое интересное нет, чтобы посмотреть сначала как там все собрано было, а уже потом переспицовывать  img/bu, что изначально там как-то все держалось на родных оцинкованных спицах 290 мм (естественно, без перехлеста и фабричным набором).

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Доброго дня, уважаемые коллеги. Конуса каретки прошли ОКВП. Теперь осталось добыть шарики 6 мм. Сами конуса от Камы ~ начала 80-х. От минских отличаются более широкой шляпкой.

Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

С права — пара минских конусов, а слева — пермские.

Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

img/bf

sergey02072001 пишет:

От минских отличаются

img/ag https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4389#p4389

минские подшипники бывают нескольких поколений.

Про шарики есть точки в Крокоторговле — второй пост.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

kisa, кстати, штампованный металлический пыльник перестали ставить на ММВЗ как раз именно в 72 году. А сепараторы были ещё на велосипедах РВЗ в начале 50-х годов.

Spoiler

Почему я так уверенно говорю?

Spoiler

Есть заготовка ввиде Риги-20 1953 г.Надеюсь, скоро дойдут до него руки и создам под него отдельную тему img/rolleyes

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

sergey02072001 пишет:

конуса от Камы ~ начала 80-х

Точно? Вроде бы Кама встречается гораздо реже Урала, коих очень даже много.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

DVDshnik,  дело в том, что каретку я скачивал из Москвы (изначально для своего белого Минска), а она была с разбора Камы 113-613 начала 80-х годов. Что касается Уралов, в наших краях это довольно редкий велосипед, а вот Камы и Салюты встречаются чуть ли не на каждом шагу на улицах.

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

На форуме в библиотеке есть ссылка на подобную Каму http://veloretro.ru/preview.php?id=229& … &y=100
И если мне глаза не врут, у этого складного красного велосипеда каретка не резьбовая.

Но резьбовая каретка могла быть на Камах с 1955 по 1963 годы, это был обычный дорожник.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.