Re: Советский Школьник для чемпиона
Андрей01, а я вот что то не уловил, а чем Школьник хуже чем перечисленные и неперечисленные велосипеды? Он какой то второсортный? Делать надо хорошо, плохо оно и само получится.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Советский Школьник для чемпиона
Андрей01, а я вот что то не уловил, а чем Школьник хуже чем перечисленные и неперечисленные велосипеды? Он какой то второсортный? Делать надо хорошо, плохо оно и само получится.
Здравствуйте, уважаемые Кроководы. Рад вашим сообщениям. Уважаемый jordan 777,Школьник никак второсортным не назовешь. Более того,среди советских велосипедов он один из лучших. По механике,дизайну,ездовым качествам. Даже в наше время он один из лучших среди детских велов его размерности. Что и подтверждает ребенок,являясь чемпионом двора и всех окрестностей среди ребят своего возраста и ребят лет на пять старше. А перечисленными велосипедами -это я просто хвастаюсь. Извиняюсь,не утерпел. А не перечисленные Кроководы не приветствуют,поэтому я их и не перечислял.
Дык мы ж о том жеж — тем менее уместен тот "ремонт", который всех так нервирует.
Уважаемый Евгенiй76,Вы абсолютно правы. У Школьника свой размер трубы и свой размер рулевого подшипника . Просмотрел руководства по ремонту велосипедов в библиотеке Кроководов,вроде упоминается инструмент под этот размер. Где его только взять- не представляю. Или,возможно,я что-то путаю. А по поводу напильника и болгарки -был у меня опыт попытки восстановления рулевой трубы на другом веле. Докладываю как Центральному комитету-не получилось ни хрена. Как бы я не пилил ,как не старался,руль всё равно подкусывало. То ли напильник не тот взялто ли руки не оттуда растут Хочу Знать.,
Андрей01, ну ми з інструмента купляємо лише фрезу, все інше саморобне. Єдиного стандартау немає, кому як простіше зробити, той так і робить. В мене наприклад універсальна торцовка на каретки (італійська, БСАі метрична) та рульові (дюймова і метрична) міняються лише центруючі вставки.
Как бы я не пилил
А это не в напильнике дело, а в прицеле
Т.е. в измерениях и разметке. Ровным должен быть шток — по линейке, или стрельнуть глазом вдоль. Но момент тяжёлый. Он может быть гнут у самого основания, и само нижнее кольцо подшипника будет тогда сидеть косо относительно остальной ровной части штока.
И торцы рулевой должны быть строго параллельны между собой, и сторо перпендикулярны оси рулевой. Конечно, инструмент — торцовка обеспечивает сразу обработку под требуемую геометрию начисто без всяких измерений.
Но и без специнструмента коллеги справляются измерениями и напильником. Для получения торца нужно взять лист офисной бумаги, и ровно свернуть его в трубочку. При совпадении края торец этого цилиндра будет строго перпендикулярен его оси. Что и требуется. Трубочка сворачивается по внутреннему диаметру рулевого стакана, и просовывается в него. При совмещении края трубочки с краем стакана она всё покажет.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Советский Школьник для чемпиона