Re: ХВЗ МАТП В-22 1954-го року випуску
Sedoy-K,
Однако, как Вы прилепили этим педалям "дамское" назначение Доказательств нет, все примеры, Вами же приводимые, никакой системы не выявляют, а Вы уже в научный оборот запускаете это дело
Пока мы видим, что такие и такие педали применялись хаотично. Подозреваю — "какие были" на данном заводе в данное время. Причём, не обязательно свои — мы ведь из более поздних времён знаем педали, например, из Даугавпилса с завода цепей, котрые поставлялись то ли на велозаводы, то ли вообще в магазины запчастей.
Хорошее доказательство уместности — заводская инструкция, хотя мы знаем, что бывает там нарисовано чёрт-те что, как и в книгах по велосипедам. То несбывшиеся мечты, то детали прошлого поколения.
Коллекции — например, Ходеева и Велоретро. Но тут мы вынуждены доверять авторам реставраций. А на Велоретро бывают проколы, и мы их знаем. Нет ли таких проколов у Ходеева? Качество-то у него "лучше нового", но он скрывает и технологии (про деколи никто у него так и не смог выпытать), и большую часть работы, исследований, и кто знает, насколько достоверны его работы.
Так что коллекции имеют тоже не 100% надёжность, как источники. Но снова-таки, оба коллекционных экземпляра с талией. Нашли же авторы это допустимым.
Но сбрасывать со счетов ни инструкции, ни коллекции, конечно же, не нужно. А добавить к ним ржавые обломки, на которых с высокой степенью вероятности сохранилдось родное железо, и самое железное — старинные фото и киноматериалы.
На сегодняшний момент, с весьма жидкой (почти газообразной ) доказательной базой, получается — можно ставить, какие нравятся.
Но не окажутся ли они, например, от ПВЗ такие, какие на ХВЗ могли оказаться только в селе после ремонта? Так что наиболее правильно ставить педали ХВЗ примерно 54 года. А уж какие — как повезёт. Убедительно звучат и педали мужского В-110 с талией.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.