Re: СУРА-2 — первый велосипед

Polus пишет:

там где у других есть естественная подушка из мышц у меня

img/bj Какую только фигню начинающие не несут, когда лень к книге обращаься img/bj А там даже картинки про это есть, и не одна. С разбором пола и комплекции велосипедистов. И текста вразумляющего достаточно.

Polus пишет:

Написано

img/bj Это всё из двух страниц, что Вы осилили? img/bj
Вы хоть из моего развёрнутого поста вывели, что пружины на дорожнике — самое оно?
И позвоночник именно они и спасут. А сопревшая в мягком дермантиновом плену задница никак не поможет.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(11-12-2022 12:40:55 отредактировано Polus, причина: продолжил мысль)

Re: СУРА-2 — первый велосипед

То есть, Вы хотите сказать, что амортизирующие свойства седла из твердой кожи и с двумя пружинами и седла с паролоном, мягким дермантином и двумя пружинами одинаковы?

Я "осиливаю" достаточно, чтобы не реагировать, на попытки меня экзаменовать и задеть. Очевидно, что человек Вы весьма разбирающийся в велосепедной и наверняка не только теме, но слишком много в Вас высокомерия, что легко заметить — нехорошо это, поверьте мне. Вам наверное кажется, что это все очень легко, велосипед перебрать за три дня, книгу выучить наизусть за день, но это не так. Как человек освоивший не один навык с нуля причем часто самостоятельно, скажу, что чистая теория(чем и является Ваша книга) без многих видов практики опыта и знаний не делает человека хоть сколько-нибудь разбирающимся в вопросе.

Re: СУРА-2 — первый велосипед

Поставьте же и катайте, личный опыт всё расставит по местам. Да и косяки все станут очевидны — вроде чувствительности кожи к дождю и наличию крыши у места стоянки. Про посадку и всё такое. Пробуйте!

1

(Причина редактирования: Ссылку нужно убрать)

Re: СУРА-2 — первый велосипед

Та не переймайтеся, тут не просто форум, а  img/al секта! А пан kisa в цій секті лама. У нього свої методи вербовки(прописки, посвяти в черпаки img/ap ) неофітів. Такшо книгу визубріть хоча б то розуміння основних розділів, цитувати в форматі Псалом такий то, послання Рим13:27 не обов'язково  img/ag
А щодо сідла, то думаю найкраще буде підібране емпіричним шляхом. це дорого, правда, але надійно. Або поставити +— таке як з завода.  Залазити в хащі тонких настройок пізніше будете. Удачі   img/bs

3

Re: СУРА-2 — первый велосипед

Polus,
Кожаная покрышка, разнашиваясь, формирует ямки под самые торчащие седалищные кости, так что сидеть вы в основном будете не на них. Вообще сидушка только поначалу дубовая, дальше будет лучше.

cepbiu,
Крыша не нужна, нужен чехольчик на резинке.

Ибу ибуди — дадао муди!

2

Re: СУРА-2 — первый велосипед

Polus пишет:

То есть, Вы хотите сказать, что амортизирующие свойства седла из твердой кожи и с двумя пружинами и седла с паролоном, мягким дермантином и двумя пружинами одинаковы?

Да. Амортизация на неровностях — это пружины. Помимо нашего организма они здорово берегут и велосипед.
Не до такой степени, что совсем не нужно на заметных неровностях привставать, но делать это нужно реже и менее энергично. Буквально, не вставая с седла только чуть перераспределить нагрузку с Ж на педали.

А мягкость-твёрдость покрышки седла нифига не амортизирует. Что она делает — я писал выше.

Ещё раз настаиваю на важности начала проб с твёрдого чепрачного седла,  причём проехать довольно много до выводов.

Polus пишет:

достаточно, чтобы не реагировать, на попытки меня экзаменовать и задеть.

img/ag Стандартная отмазка ленивых  в обучении. Есть ещё  "я спросил про конкретную деталь — пойдёт ли, а вы мне тут мозг имеете, обижаете и унижаете — читать заставляете". 

Достаточно должно быть не для того, чтобы побороть в себе обиженку, а чтобы приступая к практике, свободно владеть теорией. Дабы не делать глупых ошибок и глупых шишек на обозначенных общеизвестных местах.

Polus пишет:

слишком много в Вас высокомерия, что легко заметить — нехорошо это, поверьте мне

Не слишком, нормально. Не верю, в этом Вы тоже наврядли разбираетесь. .

Polus пишет:

освоивший не один навык с нуля причем часто самостоятельно, скажу, что чистая теория(чем и является Ваша книга) без многих видов практики опыта и знаний не делает человека хоть сколько-нибудь разбирающимся в вопросе.

Я даже знаю — какого конкретно  человека img/ap И вижу, почему не делает img/bj

Особенно сладенько эта цитата выглядит в устах человека, который откровенно  ленится учиться.  Мол, теорию нехай профессора изучают. А нам важно НАВЫК иметь img/ap  При этом четыре поста ОКВП коллегам пришлось по одному пункту сюда в тему перепечатывать. Это ж тоже теория, она не нужна. А не лень читать и втыкать. Нужен гм.. навык  img/ap

Ну что, наша "теория" подкреплена практикой на сотнях удачных работ. Да собственно, она и написана на основании опыта работ десятков, а потом и сотен кроководов. Весь раздел Общих тем из неё, родимой, и состоит.

Наблюдаю за освоением навыков без этойвашейтеории img/ag .

у меня в школьном кабинете математике висело — единственное, что из оформления помню img/beard

«Теория без практики мертва и бесплодна, а практика без теории бесполезна и пагубна». Пафнутий Чебышев, русский математик и механик, XIX в.

trempel, Во!  img/bs  img/ag
Смех смехом, но  я неоднократно на полном серьёзе соглашался с эээ двойной подачей. Можно нашу (не мою!) науку воспринимать, как науку. А если кому тяжел вникать во все эти разборки — так можно и как религию. Если слепо следовать нашим рекомендациям — ведь результат будет по-любому на высоте — многие не дадут соврать.

Всегда плохо получается  у неординарных творческих личностей img/ag . Иными словами, у  тех, кто в веру не верит и науку не учит. При этом надёргивая произвольные куски оттуда и оттуда, не обращая внимания на некоторые "неважные" тонкости и оговорки, и щедро додумывая от себя.

cepbiu, похоже, Вы правы img/ap

EndoSteel, ++

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: СУРА-2 — первый велосипед

img/bs  Да, отчасти Вы правы, учиться ленюсь и вообще человек достаточно ленивый  img/bk  И про седло с Вами спорить не буду — не имею привычки спорить с человеком квалификация которого, в спорном вопросе, очевидна. В остальном не соглашусь, Вы меня не знаете и делаете глубокие выводы и предположения, несколько преждевременные. "Я даже знаю — какого человека" Именно, я говорил о себе, так что Ваше иронизирование несколько неуместно. Бороть в себе "обиженку" мне не нужно, Вы меня не обидели и не унизили, но Вы мне конечно не поверите. А насчет высокомерия, опять таки Ваше право верить мне или нет, но раз уж Вы мне указываете на мои недостатки, позволю и себе указать на Ваши и не для того, чтобы как-то приподнять себя над Вами, а просто из человеколюбия. Потому как высокомерие вредит не только окружающим, но и самому человеку в еще большей степени... Один из навыков которые я освоил самостоятельно это навык системного администрирования, и поверьте мне приходилось слышать такие вопросы и объяснять такое, что любым вопросам на этом форуме очень далеко до этого по степени абсурда, но Вы мне снова не поверите  img/ag За сим предлагаю закончить обсуждение личных качеств друг друга и мои в частности и перейти в рамки форума и вопросов на нем обсуждающихся. Честно говоря привык задавать вопросы квалифицированным специалистам, но если Вы считаете, что мои вопросы слишком глупы и на них есть все ответы в Книге(к моему стыду я не нашел их там), то можете их просто игнорировать, может найдется более терпеливый пользователь форума и даст мне подсказку. В любом случае спасибо, за оказанное внимание и критику, я не очень восприимчив к критике (как и Вы  img/bj ), но постараюсь прислушаться.

Re: СУРА-2 — первый велосипед

Мальчики, кончайте обиженными письками мериться. Взрослые уже.

Diesel power

Re: СУРА-2 — первый велосипед

Вот не знаю почему, сегодня за завтраком залез в Ютуп. А там Велоретро как раз эту тему с сёдлами поднял.
Теперь думаю, кто у кого подсмотрел? img/ab
Если по простому, посадка вертикальная — пружины полезны. Посадка растянутая — пружины вредны.