После завтрака, через нашу стоянку неожиданно прошла интересная блондинка с кулёчком Хотя место выглядит очень безлюдным. Спросили, не проскочим ли мы отсюда прямо в Балыко-Щучинку. Нет, оказалось — для возвращения на трассу нам предстояло проскочить вчерашнюю «дорогу» в обратном направлении. Вот тут-то мы и догадались понизить давление в колёсах – ведь вчера мы мучились на «киевских» 5 атм… Проехали значительно веселее.
Знакомого индюка на месте не оказалось, зато мы поехали немного по-другому через самый центр территории техникума, где увековечили себя около высокохудожественного фонтана.
Предстояло много асфальта, поэтому подняли давление в колёсах соответственно. Балыко-Щучинка осталась в стороне от основной дороги, а мы продолжили наслаждаться платными спусками с последующими подъёмами. В селе Пии держали военный совет, принимали стратегическое решение.
Дело в том, что отсюда трассой можно проехать прямо на Канев, куда и прибыть хоть сегодня вечером, не особо напрягаясь (к профилю дороги мы уже привыкли). Но тогда слева по курсу оставался Трахтемиров – полуостров, образованный мощным изгибом Каневского водохранилища, как раз напротив Переяслав-Хмельницкого. Этот поворот Днепра на иных глобусах видно. По слухам, там красивенные ландшафты, почти нетронутые цивилизацией места и приятные диковатые селения. Видели мы с Ростиком его раньше только с воды, и это было многообещающе, а Степан вообще впервые в этих местах. На нашей карте (которой мы не очень верили, но всё же…) жирной линией показана дорога, чинно-благородно охватывающая весь полуостров – Б. Букрин, М. Букрин, Трахтемиров, Луковица, Григоровка. Поверили. Тем более, мимо просвистели несколько маршруток в Букрин. Ну а рельеф, как я уже говорил, нас даже развлекать начал. Да туристы мы, или где, в конце концов? Наша цель ведь не в Канев попасть кратчайшим путём, а объехать вокруг водохранилища, накопив максимум впечатлений. Вобщем, свернули на Трахтемиров.
Вначале дорога изменилась несильно – хороший асфальт, тот же привычный уже профиль в виде «пилы», тот же режим, который у нас уже стабилизировался: ухаем вниз под 50 км/ч, пролетаем яму, треть подъёма по инерции, ещё кусок, как по ровному, потом уже внатяг, под конец горы иногда стоя педалировать приходилось . Только виды значительно похорошели.
Проехали подряд Большой и Малый Букрин (ух, как приятно с горы на такой скорости влетать с поворотом в населённый пункт! ) . Во втором из них, двигаясь по основной дороге… упёрлись на краю села в конец этой самой дороги, который переходит в две хреновые, да ещё вертикально стоящие грунтовки… Шо-то не оно. Возвращаємся на гору, с которой только что съехали. Нам, судя по карте, нужно попасть в село Трахтемиров.
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.