Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

kisa пишет:

Получается, нужно подбирать что-то похожее с нужной резьбой, и абразивным камнем придавать нужную форму дорожки.

самое похожее это автомобильные колёсные гайки

а кстати как определить м11 или м12

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Колёсные гайки не из того сделаны.
Толстая резьбв на гарантированно советской торпеде — М11х1. Если на твою резьбу накрутится советский большой левый конус — значит 11, соответственно.

Материалы по ссылкам гляну чуть позже — я сейчас работаю, параллельно тут вишу img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

kisa пишет:

Толстая резьбв на гарантированно советской торпеде — М11х1. Если на твою резьбу накрутится советский большой левый конус — значит 11, соответственно.

img/thank  накрутился кстати
img/ag

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Уже ближе. Не болтается по резьбе? А то фошысты горазды на всякое вроде 10,5...
Можно попробовать из такого конуса выточить, хотя это нужен спецтокарь со спецрезцом и термообработка на всю глубину.

Ещё вариант — составной конус. В М14 от БМХ вкрутить болт с той резьбой. Насовсем. И с этим — к токарю, чтобы он просверлил болт и нарезал там нужную резьбу...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

kisa пишет:

Не болтается по резьбе? А то фошысты горазды на всякое вроде 10,5...

нет, сидит плотно,  этож просто фашисты а не рационализаторы какие нибудь


а не проще выточить из прутка подходящей стали а потом в термообработку? А то уж больно заковыристые варианты.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Shaltai пишет:

проще выточить из прутка подходящей стали а потом в термообработку

Shaltai, для конусов нужна твердость 62-64 единицы по Роквеллу. А это или сталь 20 с цементацией, причем по хитрой технологии — там, где должна быть резьба цементацию снимают, а резьбу режут после закалки, иначе сгорит. Или инструментальная сталь У8, подшипниковая сталь с объемной закалкой. Но нужно как-то защищать резьбу при закалке — сгорит. Или калить в вакуумной печи.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Shaltai пишет:

этож просто фашисты а не рационализаторы какие нибудь

img/ap  img/ag  img/bj

Shpuntik пишет:

там, где должна быть резьба цементацию снимают, а резьбу режут после закалки, иначе сгорит.

img/ai  img/thank  img/bv

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

kisa, если уж записываете, то обязательно пометьте, что этот номер проходит только для низкоуглеродистых сталей. Цементировать можно любую, но высокоуглеродистые при закалке в объеме получат очень приличную твердость, с которой метчик или резец не справятся. А низкоуглеродистые сильно не закаливаются в объеме, а только по цементируемому слою. И ногда для предохранения от науглероживания поверхности предварительно покрывают медью.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

img/ag В общих чертах про цементацию в курсе, просто никогда не думал о судьбе резьбы при этом...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Как же эти конусы делали 80 лет назад? Неужели тоже в вакуумных печах?  img/ai

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

А отут полюбопытствуй — интересно: https://drive.google.com/open?id=1-wYYO … FTgzFNVbym
1928 г статья из советской технической энциклопедии. Там много интересного.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

kisa пишет:

то фошысты

Shaltai пишет:

этож просто фашисты

Шовіністичний вислів у всіх контекстах на цьому форумі, не поступається ганебністю самому фашизму. Нащо так обзивати простих інженерів чи роботяг? Може досить такої заполітизованості?!

Можна зробити конус з "плаваючою" посадкою як на планетарках Сакс (розсвердлити різьбу підходящого конуса з різьбою до М10 включно) , але треба придумати опорний виступ для нього. Останній можна виточити з простої сталі чи Ст20, накрутити на вісь і закернити у потрібному місці, конус буде притискатись тонкою гайкою по аналогії Саксівських планетарок.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Конус без резьбы можно и контргайкой прижать, вопрос не будет ли его перекашивать. Кернить на самой оси я точно ничего не хочу, вторую такую  не найти. 
А вот у меня есть пара торпедовских малых конусов, может их перерезать под м11?

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Как вариант составного конуса, о котором я говорил выше.
Точно, где-то такое в планетарке видал img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Shaltai пишет:

можно и контргайкой прижать

До чого прижмете? На осі мусить бути виступ. Перекошувати не буде, та і мінімальний перекос не заваджає велопідшипникам.