Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
У меня старая велостил тихая была. А на спутнике гремела как погремушка. Заменил на червячку. Заметил,что гремело(вернее звенело)на свободном ходу.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
Страницы Назад 1 … 58 59 60 61 62 … 164 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
У меня старая велостил тихая была. А на спутнике гремела как погремушка. Заменил на червячку. Заметил,что гремело(вернее звенело)на свободном ходу.
Marduk, Кусок трубы, проставочные кольца от многоскоростных трещёток, начиная с Туриста. ВТОРОЕ ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО, КОТОРЫМ ЗВЕЗДА ФИКСИРУЕТСЯ — одно под пыльником, другое над звездой. На попробовать — может будет спрыгивать внутрь. А может и не будет.
Добавлено: 15-06-2019 08:38:52
helvig, Этот дефект характерен для велостиля, но для отдельных экземпляров — выясняли уже.
Я про свои чешки к тому вспомнил,что они у меня работали без нареканий. А вот из новых партий-проблемные. Лежит теперь практически нулевая втулка,а я ее никуда ставить не хочу. На приму и то хвзшную перебираю.
Marduk, у Вас бракована втулка, а може навіть підробка У моєї чешки малий конус без шліців для ключа, а на Вашій бачу є. П'ятерик вашої дуже похабно зроблений. Велостілл вже не той
Я забув про торпеди після того, як відкрив для себе червячку від Квандо. Поставив її вже кільком знайомим і сусідам, всі задоволені.
CustoмBicyclь,
Не даремно рік пролежала у мене, голоси в голові були проти того, шоб спицювать. (не виключаю варіанту "бракована підробка" )
У мене, в принципі, ще штуки 4 торпед є, ММВЗ старі, щез масльонками і різьбовим кріпленням зірки, і похабно зроблені ХВЗ початку 90-х.
Але, наскільки я розумію. в стакан велостіла та ж сама ХВЗ не стає
Marduk, треба пробувати з підбиранням шарів у підшипники. "Винахідник" Максим таке робить (фарширує волостілл індійсько-кетайською начинкою,точить саморобний лівий пильник і продає це за неоправдано дорого. Добуті з чешки потрохи продає вроздріб теж дорого. Талановитий бізнесмен ). Його "чудо-модифікація" швидко здохла під натиском могутнього Івана, характер поломки не витримує критики.
CustoмBicyclь, я бачив його черв'ячки такі. З макетом промпідшипника.
Спробую в свою внутрянку від ХВЗ скласти як ввечері додому приїду — прикину по габаритах. ММВЗ чіпати не буду — то святе і майже музейні експонати
Если что — наоборот становится: в стакан ХВЗ буржуйские потроха в сборе. Которые с не той резьбой и дюймовыми шарами — начиная оот оригинальной торпеды F&S, и заканчивая многочисленными копиями вроде Велостиля. Большие подшипники при этом нужно брать с шарами советского стандарта — метрическими 6,0 мм. Катаются красиво — даже сепаратор не разгибает.
Это просто к слову, не для этого случая.
Добавлено: 15-06-2019 14:54:21
Marduk, Полпробуйте потулить туда советский пятерик, только с шарами вдумчиво нужно играться.
kisa, попробуем-с.
на правах оффтопа:
Мне тут товарищ один шепнул, что у него какая-то червячка дома лежит, вроде как Centrix ФРГ-шный еще.
Вещь стоящая? Или,если надумаю переспицовываться, то брать квандо/фалькон и не морочить себе голову тем, что непонятно сколько она лежала/ездила до меня.
Centrix...
Вещь стоящая?
Берите, пока не передумал!
Эта фирма их ещё до Второй мировой клепала.
Marduk, Всё-таки, для очистки совести, померяйте шары на большом подшипнике. На велостиле должны быть 6,3. Вдруг кто-то туда 6,0 всунул?
Хотя это паранойя. Известно, что именно отдельные экземпляры Велостиля дребезжат пыльником, и налицо просто большая, чем нужно, глубина проточки — о чём говорят оба признака: лежащий на стакане пыльник и болтающаяся звезда..
Раз пошла такая жара, вытянул я два велостиля и внимательно их посмотрел. Одна втулка 13го, а вторая 18го года.Стаканы отличаются. старший внешне грубее, со следами резца, младший красивенький и отполированый практически в зеркало. У старшего дорожки укатаны до блеска, у младшего прилегание шариков к дорожке где-то скраю, а не по центру(правда вторая втулка каталась около года, а первая лет пять). Старшая ось на пару мм(4) короче. Малый конус младшей втулки- со шлицами. Старший- круглый. Левый конус отличаетсяя углами и старший прилегал к ТБ немного большей поверхностью, а младший прилегает практически четыльмя небольшими точками (если судить по следам). Хотя я делаю поправку на разный термин работы втулок, но все же отличия видны на глаз. Все остальное идентичное. Так что врядли подделка. скорее технологическая доработка. Я вот тут собирался приму на хвзной втулке собирать. А теперь возникла идея собрать из двухчешек одну, чтобы не гремела. Но нужно корону от старшей втулки пересадить на пятерик младшей. тогда по идее звон должен уйти. Но чехи вместо пружинки и проточки сделали завальцовку краев пятерика и чтобы поменять корону, нужно все это дело аккуратно развальцевать и не менее аккуратно завальцевать. А по поводу звона.У моего звенящего екземпляра звезда сидит довольно плотно и пыльник не звенит. Но повторюсь, на холостом ходу звон есть. пятерик. корона.
Добавлено: 15-06-2019 16:26:36
Олег
И общий вывод — смысл покупать велостил "шоб не возиться" исчез
Однозначно. Особенно за те деньги, которые за него ломят. При наличие новых шариков советские втулки будут явно предпочтительнее. Единственое слабое звено (на мой взгляд)— малый конус в приличном состоянии. Но куреневка рулит(для киевлян), там при должном интузиазме всегда можно порыться у Петровича)))
helvig, я ставив малі конуси індійські. Проводив їм перед установкою ОКВП- процедуру. По всіх ознаках і по пробігу не гірші від радянських.
Страницы Назад 1 … 58 59 60 61 62 … 164 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.