Re: Кунсткамера

kisa пишет:

это действительно классная схема.

Все железки есть в свободном доступе ....
Давайте попробуем помечтать и развить эту схему дальше.
Т.е. такой-же привод и на второе заднее колесо.
  Какие положительные и отрицательные моменты появятся??
Отрицательные, по-моему мнению,  -- усложнит конструкцию, соответственно удорожание.
А плюсы??
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

ТОлько сейчас обратил внимание, что второе холостое заднее колесо, это передняя вилка, от такого-же велосипеда , повёрнута задом наперёд

Re: Кунсткамера

С приводом на два вроде веселее будет управляться.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Кунсткамера

kisaimg/bs  існуюча конструкція вправо-ліво по різному повернає. Добре коли зовнішнє колесо приводне, тугіше коли внутрішнє.
Плюс конструкції, що спорчено лише два велосипеди.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Кунсткамера

img/bs
Причём, говорят, настолько по-разному, что в один поворот заныривает, а в другой не поворачивает, и переднее колесо плугом идёт!
Это про серийные одноногие —  без дифференциала, с приводом на одно колесо. Ну и тут то же самое, НО сравни простоту и повторяемость конструкции — здесь же только одна деталь нужна нестандартная — ось педали. Ну или связь какая-то.
И действительно, можно этак на оба колеса привод организовать.

Кстати,  был веломобиль с подобным приводом, и даже чертежи педали междушатунной  img/ag прилагались. Веломобиль на колёсах и кусках рам Школьника. Если не ошибаюсь, в 86 году в "Моделисте-конструкторе".

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Кунсткамера

Більшість конструкцій оцінюю по бінарному принципу: робив би таке, чи ні.
Ця попадає в ні. Зв'язка шатунів через педаль обмежує ширину кузова. Не те щоб мало, але хочеться самому вирішувати яку вибрати. Робив би полувісі з приводом на одну сторону, в ідеалі диференціал.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Кунсткамера

img/ag Ну я тоже дифф бы городил — хоть и сложно в исполнении, но технически изящнее. Тем более, есть довольно простой вариант цепного дифференциала.
Но плакала простота постройки и повторяемость.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Кунсткамера

Зате варіативність торжествовала.
Що не кажи, а техніка має бути перфектною.

Я рухаюсь, значить я існую!

2

Re: Кунсткамера

единственное фото из объявы с авито,
торпедо с большими фланцами.
Кунсткамера
правый изнутри? как же его запихали?

2

Re: Кунсткамера

vis3641 пишет:

как же его

Сделали, разрезали напополам, поставили и сварили. Шов зашлифовали.
Эт как вариант.

Добавлено: 05-10-2023 14:18:28

В советском детстве у многих были трёхколёсные велосипеды, со временем переделываемые в двухколёсные. (Забыл как назывались). И у этих велосипедов вроде как не отмечалось проблем с поворачиваемостью.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Кунсткамера

kisa пишет:

сложно в исполнении, но технически изящнее.

Можно обойдясь только сваркой, болгаркой да несколькими промподшипниками, сотворить систему, где ведомая звезда будет крутить подвижный вправо-влево вал со шлицами на концах, которые будут входить в зацепление с прорезями на трубчатых полуосях, идущих к колесам) Управлять смещением можно через конструкцию из переднего переклюка, например, соеднив троссик с рулем. Руль вправо — вал смещается влево — шлицы входят в зацепление с левой полуосью, влево — наоборот. в среднем положении — обе полуоси подключены) Может немного оверинжиниринг, но зато нет недостатков монопривода и дифференциала)

Лучше задавать глупые вопросы, чем совершать глупые ошибки.

Re: Кунсткамера

img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Кунсткамера

BukaSD пишет:

Может немного оверинжиниринг, но зато нет недостатков монопривода и дифференциала)

а ещё можно бортовые фрикционы, или вискомуфты на полуосях использовать img/ag

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

1

Re: Кунсткамера

DVDshnik,
Велосипед Ветерок. В трёхколесном варианте одно колесо свободно вращалось, второе жёстко крепилось к задней оси.

Re: Кунсткамера

Точно. Можно и для взрослых повторить такую конструкцию, разве что придётся поиграться расстоянием между задними колёсами и углами схождения — развала.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Кунсткамера

DVDshnik пишет:

Можно и для взрослых повторить такую конструкцию, разве что

img/as  img/bu
Вы читали, с чего разговор начался? Там написано, насколько это непросто в исполнении, намекнуто, сколько нужно заказных деталей, и что происходит, когда для взрослых такую конструкцию повторяют.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.