Re: Кунсткамера

Интересная конструкция. На сколько я понял, позволяет в некоторых пределах менять геометрию велосипеда. Не совсем ясна цель. Есть мысшлишки?
Стырено с сайта по наводке Кости. img/ag  http://www.oldbike.eu/museum/1901-2/190 … ing-frame/
Кунсткамера Кунсткамера Кунсткамера Кунсткамера Кунсткамера Кунсткамера

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Кунсткамера

Кунсткамера
В веломайстерні. Переднє колесо 26.

Re: Кунсткамера

PE4ENbKO,

Это банальные амортизаторы, имхо. Ашановщина ещё в старину была, оказывается.

Ну, и по мелочи: неверно установлен клин, а цепь соединена левым способом — болтом вместо пина.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Кунсткамера

Это не муртизаторы, это прототип складника. Это был суровый 19 век -- мы складывали, как могли img/ag

Re: Кунсткамера

Складники в то время были, и причём обычной конфигурации. Армейские так точно.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Кунсткамера

DVDshnik, Амортизаторы можно и проще было сделать, да и в одном месте, например на подседельном узле было бы достаточно. Пружин не видно.
vault_boy, Больше похоже на правду. Но тоже не все гладко. Зачем шарниры делать? Если собрать нужно все жестко и без изменения геометрии.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Кунсткамера

Таки не, DVDshnik прав.

BSA вводит велосипед с эластичной рамкой, в котором вибрация поглощается тремя спиральными пружинами, секретируемыми в трубах рамы. Два из них находятся на задней стенке сразу под седлом, а один — в верхней трубке рамы. В этих трех точках установлены телескопические трубки, и, таким образом, пружины могут поглощать вибрацию от дорожной поверхности. Четыре суставных сустава дают необходимую вертикальную игру для рамы, две около скобки и одну на обоих концах верхней трубки. Ни в одном из вышеперечисленных устройств расстояние от седла до педали не изменено эластичностью рамы, но суставы суставов в раме BSA, машина нежелательны.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Кунсткамера

А болтик — не обязательно левый. Видал в старинных каталогах такой пин-болт с гайкой в качестве замка.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Кунсткамера

Spoiler

Хм, стандартное решение стало быть. То-то отец мой соединял хорошим крепким болтом мощную цепь на самодельном трёколёснике на базе мотоцикла.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

(05-07-2018 17:52:11 отредактировано PE4ENbKO)

Re: Кунсткамера

Кунсткамера

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Кунсткамера

Кунсткамера

Не совсем понимаю, как оно ездит. Или это не запланировано?

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Кунсткамера

Та это фотошоп.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Кунсткамера

Фотожаба, имхо.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Кунсткамера

PE4ENbKO пишет:

Та это фотошоп…

Ну вот я бы не взялся такое рисовать — аккуратно больно сделано. img/ag

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Кунсткамера

DVDshnik пишет:

неверно установлен клин, а цепь соединена левым способом — болтом вместо пина.

один из клинов новый ,не оригинал,поэтому главным было паралельность шатунов,что в принципе приоритет и верно,цепь соеденина  так как соединяли толстые односкоростные цепи,и сейчас такое присутствует на 1/8 цепиКунсткамера