Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

Более мягкими являются классические "Кама" и "Десна" — у них труба рамы тоньше и без распорок, и подседел тоньше.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

Во-во. И те дубоватые. А эти чудовища  img/ap  Типичный дизайн для недоразвитых, а-ля ашан. пухлые колёсики, толстенькие трубы  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

Kochegar пишет:

Более мягкими являются классические "Кама" и "Десна" — у них труба рамы тоньше и без распорок, и подседел тоньше.

Правильнее наверное сказать, что Кама и Десна не столь каменные как эти img/bg

Люблю велосипеды

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

Henkimg/bs  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

Как я понял, вот это тоже "Кама", примерно 1992 года или около того:

Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

Никаких надписей нет, и даже нет ни выбитого номера ни года. Но все детали говорят в пользу "Камы": подседел точно такой как у "Камы" (седла не было), руль такой же но черный (это не краска а какое-то воронение что ли), колеса такие же как у советской "Камы" — ободья железные крашеные, втулка Торпедо, спицовка как и у "Камы" без переплетения спиц, багажник тоже как у "Камы", каретка минская как у "Камы", передняя звезда точно такая как у "Камы".

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

Колёса у постсоветских складничков всё стальные и крашеные из того, что мне попадалось. Причём у всех на переднем колесе спицы не перекрещиваются. Про заднее не помню. Втулки могут быть как Торпедо, так и винтовыми. Багажник, ага, аргумент. Как и передняя звезда.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

(16-05-2017 15:44:24 отредактировано Kochegar)

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

Мне попалась одна "Кама" кажется 1990 года с алюминиевыми ободьями:

Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

Колеса явно ее родные — по 36 спиц, спицы набраны без переплетения.
У нее, как я понял, был какой-то заводской брак в шарнире рамы и его подварили:

Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

При этом нарушилась пайка, начали варить еще и кончилось тем что хребтовую трубу рамы повело и она стала кривая вбок и еще и немного винтом. После чего велосипед поставили в сарай, постепенно снимая части, где он и простоял до прошлой недели а потом сдали в лом.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

Алюминиевые, точнее дюралевые, колёса на сссровских ещё складных великах, это то, к чему нужно стремиться. Только вот на переднем колесе 32 спицы, а на заднем 36. Всё как у взрослых.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

Точно, впереди 32 — сейчас часто делают у складников по 28 и вперди и сзади, на моей "Энигме" 2013года было по 32 и впереди и сзади пока я не заменил переднее колесо на новое в котором 36 спиц.
Я раму уже сдал обратно в лом (сняв перед тем все что снимается), переднее колесо повесил пока на гвоздик до лучших времен а заднее привел в исправное состояние. Там у одной спицы был бракованный ниппель — оторвалась шляпка:

Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

После замены спицы и переборки Торпедо колесо стало как новое, хоть сейчас ехать можно.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

Отчётливо видны трещины покрышки. Но если корд не повреждён, то ездить можно. Такие трещины я цианокрилатом заливаю — клеем для склеивания пальцев.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

1

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

Нет, покрышки в данном случае — это безнадежно: они "Маде ин СССР" и притом — главное —  на всего лишь две атмосферы а я вешу 110 кг и мне надо не меньше чем три. Покрышки и камеры это расходники, главное собственно колеса.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

Kochegar пишет:

"Кама", примерно 1992

img/at
Сварку можно простить — вел утилитарный — но такое грубое ухудшение конструкции подседела (в Минске тоже к рубежу веков к такой евроконструкции пришли img/ac )...

Ведь так по-дурацки було сделано самое слабое место салюта...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

Ни, никак не 1992, покольку моя "Кама" примерно 1995 всё ещё с крепким узлом подседела и не модифицированным узлом складывания а-ля дверная петля.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

Передняя вилка у сине-зеленой рамы еще под тонкую ось, а не под современную толстую.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

ММВЗ, 92 г.в.
Активно пользуюсь

Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже
Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже