Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже
Более мягкими являются классические "Кама" и "Десна" — у них труба рамы тоньше и без распорок, и подседел тоньше.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже
Более мягкими являются классические "Кама" и "Десна" — у них труба рамы тоньше и без распорок, и подседел тоньше.
Во-во. И те дубоватые. А эти чудовища Типичный дизайн для недоразвитых, а-ля ашан. пухлые колёсики, толстенькие трубы
Более мягкими являются классические "Кама" и "Десна" — у них труба рамы тоньше и без распорок, и подседел тоньше.
Правильнее наверное сказать, что Кама и Десна не столь каменные как эти
Henk,
Как я понял, вот это тоже "Кама", примерно 1992 года или около того:
Никаких надписей нет, и даже нет ни выбитого номера ни года. Но все детали говорят в пользу "Камы": подседел точно такой как у "Камы" (седла не было), руль такой же но черный (это не краска а какое-то воронение что ли), колеса такие же как у советской "Камы" — ободья железные крашеные, втулка Торпедо, спицовка как и у "Камы" без переплетения спиц, багажник тоже как у "Камы", каретка минская как у "Камы", передняя звезда точно такая как у "Камы".
Колёса у постсоветских складничков всё стальные и крашеные из того, что мне попадалось. Причём у всех на переднем колесе спицы не перекрещиваются. Про заднее не помню. Втулки могут быть как Торпедо, так и винтовыми. Багажник, ага, аргумент. Как и передняя звезда.
Мне попалась одна "Кама" кажется 1990 года с алюминиевыми ободьями:
Колеса явно ее родные — по 36 спиц, спицы набраны без переплетения.
У нее, как я понял, был какой-то заводской брак в шарнире рамы и его подварили:
При этом нарушилась пайка, начали варить еще и кончилось тем что хребтовую трубу рамы повело и она стала кривая вбок и еще и немного винтом. После чего велосипед поставили в сарай, постепенно снимая части, где он и простоял до прошлой недели а потом сдали в лом.
Алюминиевые, точнее дюралевые, колёса на сссровских ещё складных великах, это то, к чему нужно стремиться. Только вот на переднем колесе 32 спицы, а на заднем 36. Всё как у взрослых.
Точно, впереди 32 — сейчас часто делают у складников по 28 и вперди и сзади, на моей "Энигме" 2013года было по 32 и впереди и сзади пока я не заменил переднее колесо на новое в котором 36 спиц.
Я раму уже сдал обратно в лом (сняв перед тем все что снимается), переднее колесо повесил пока на гвоздик до лучших времен а заднее привел в исправное состояние. Там у одной спицы был бракованный ниппель — оторвалась шляпка:
После замены спицы и переборки Торпедо колесо стало как новое, хоть сейчас ехать можно.
Отчётливо видны трещины покрышки. Но если корд не повреждён, то ездить можно. Такие трещины я цианокрилатом заливаю — клеем для склеивания пальцев.
Нет, покрышки в данном случае — это безнадежно: они "Маде ин СССР" и притом — главное — на всего лишь две атмосферы а я вешу 110 кг и мне надо не меньше чем три. Покрышки и камеры это расходники, главное собственно колеса.
"Кама", примерно 1992
Сварку можно простить — вел утилитарный — но такое грубое ухудшение конструкции подседела (в Минске тоже к рубежу веков к такой евроконструкции пришли )...
Ведь так по-дурацки було сделано самое слабое место салюта...
Ни, никак не 1992, покольку моя "Кама" примерно 1995 всё ещё с крепким узлом подседела и не модифицированным узлом складывания а-ля дверная петля.
Передняя вилка у сине-зеленой рамы еще под тонкую ось, а не под современную толстую.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже