Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

kisa, гибрид, это понятно, да. Стойки на болту крепятся к подседельному узлу, видно то Туриста, то Украину, под каким углом  посмотреть. А рама скорее от короткой "Украины", но с дропом под переключатель.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

Носорев Тарас пишет:

Стойки на болту

А, точно.
А какое-то такое я рассматривал — там туристовская рама была. И вроде на сварных со слоппингом тоже их делали.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

стали всплывать какие-то "новые" модели пензенского завода. первый раз такие увидел.
зиф скиф.   
Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже
Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже
Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже
торпедо, клинья

1

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

Скиф  вполне похож на исконную их разработку начала 90х.
Во втором и третьем вижу некоторые нотки польских Рометов. Я здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4049#p4049 показывал вариант 24", но полно было и 20. Рулевая характерная, и жестяной складной узел на одном..

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже

ещё один экземпляр.
Постсоветские велосипеды 90-х годов и чуть позже
то-же исполнение, но с наклейками.

1