Re: Особенности сельского крокодиловодства

milyaev1953 пишет:

две большие шайбы одеваются с двух сторон на вал и стягиваются снаружи тремя шпильками.

Хм, очень даже красивое решение. Почти идеальное. Разве что не для перфекционистов.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Уважаемый milyaev1953, коллеги, я вчера что-то затупил с обозначениями подшипников, подшипник 180503  ассоциировался с особо легкой серией, а у них наружные диаметры меньше. Число цифр в номере подшипника не посчитал (а чё с меня взять — три класса ЦПШ и те в коридоре, считаю на пальцах...). Пишу для того, чтобы кто-то не побежал сломя голову на рынок за 503-м подшипником, а потом с удивлением обнаружил, что он самую чуточку не подходит... Коллега milyaev1953 использует герметичный подшипник 180503 (по ГОСТу — подшипники с уплотнениями), а этот тип подшипников несколько отличается по размерам от остальных. На рынках в основном идут обычные открытые подшипники или подшипники с защитными шайбами — они негерметичны. Вот они по размерам совпадают полностью. А просто 503-й будет значительно больше по диаметру, чем 203-й.
Так что прошу пардону и желательно не кидать в меня женскими туфлями размером 42, 43, 45.... img/ah

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Shpuntikimg/ag  img/bs

Люблю велосипеды

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Shpuntik пишет:

женскими туфлями размером 42, 43, 45

в компанії таких леді горілки краще не пити

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Я тут пытался намекать, а сейчас прямо скажу: посылка по РФ стОит 250 руб. Если надо — чашки и конуса я могу прислать. Призываю не точить кондиционный вал.

Прихватывать, конечно, можно, но подшипники всё чаще попадаются левые, разобрать узел получается не более трёх раз. Да и внешний вид после разборки ... Понятно, когда так делали из безнадёги и отсутствия запчастей, но сейчас-то зачем?

Что касается "да все всегда так делали" — небольшая история из жизни.

Re: Особенности сельского крокодиловодства

С интересом наблюдаю за дискуссией.

У меня почему-то на Минске и на неизвестного происхождения дамской раме (см. Дороти) промподшипники просто вставлены с небольшим натягом в каретку. Легко выбиваются молоточком весом 100 гр. и заталкиваюся оправкой без особых усилий.
В течение 4 лет эксплуатации ни один из них не сместился ни на миллиметр.
На ХТ, помнится, я даже рисовал схему, объясняющую, почему они не могут выпасть наружу.  img/bk
Но мешать не буду, про сварку интересно  img/bs

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Пафнутий, +100500

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Уважаемый mk011!
Благодарю Вас за предложенную помощь в приобретении запчастей,сразу видно,что Вы наш человек! Mне денег на запчасти не жалко,но получается как в анекдоте:  " Детей не люблю,а процесс нравится..."
Для владельцев пафосных велов,а также у кого вел едиственный,наилучший вариант — это приобрести каретку у нашего форумчанина Maxim_Sed,который не только разработал в техническом плане великолепную конструкцию каретки,но самое главное ,смог наладить производство на высоком уровне,а также доставку изделий заказчикам.Стоимость каретки такого уровня у него низкая,если подобные каретки будут выпускать фирмы,то стоимость будет в разы больше.
P.S По Вашему совету решил вал не растачивать,отложил в сторонку,а в закромах нашел другой вал,с поврежденной плоскостью под клин,уже наварил и обработал плоскость,не разу так не делал,но наваренный металл по ощущениям не мягче металла вала.
Уважаемый Пафнутий !
Вот и Вы подтверждаете,что без фиксации подшипники никуда не смещаются,что проверено уже многолетней эксплуатацией,без фиксации ставил подшипники и уважаемый Kisa на веле "Минск",его эксплуатирует человек с весом более 100 кг.,-и тоже каретка не развалилсь,а вывод такой,-данный вариант модернизации каретки вполне возможен.

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Примерный уровень цен.

Технически все эти варианты возможны. Вот ещё видео от Велолаба — при фиксации внутренних обойм саморазборка узла исключается, остаётся только проблема ресурса.

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Я, дабы исключить саморазбор каретки Томпсона, посадил под левый шатун еще один конус в кач-ве контргайки img/ag Второй конус упирается в шатун и не может раскрутится, вот и вся любовь img/ag

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Уважаемый  mk011!
Да-а,нам так не  жить !Унас цены на запчасти в 2-3 раза выше,у вас (по ссылке )цена китайской каретки "Томпсон"— 150р.,у нас 350-400р.,вал каретки под 203 подшипник-63 р. у нас 190 р.и т.д.

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Сборка велов продолжается,установлена каретка на хозяйственный:Особенности сельского крокодиловодства
Сварена рама на складничок:Особенности сельского крокодиловодства Особенности сельского крокодиловодства

Re: Особенности сельского крокодиловодства

milyaev1953 пишет:

складничок:

img/ay
Визуально впечатляет ЕТТ  img/ag Настораживают углы рулевой и подседельной.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Уважаемый Kisa!
ETT — 630мм.А фотографии завтра пересниму,а то дейсвительно на фото углы наклона рулевой и подседельной выглядят устрашающе неправильными из-за неверного ракуса фотосьемки.

Re: Особенности сельского крокодиловодства

img/thank
Тогда я спокоен.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.