Тема: Особенности сельского крокодиловодства
Здравствуйте уважаемые форумчане ! Хочу открыть тему с рабочим названием : " Особенности сельского крокодиловодсва "
Сельское крокодиловоство имеет более утилитарное применение, в сравнении с городским. На селе нужен велосипед для исполнения специфических хозяйственных функций,в основном для перевозки грузов. Никого не интересует какого года велосипед,чем и как покрашен ,и,естественно никаких shiman и sram — велосипеды в основном односкоростные и лишь у части молодежи ашаны-горники. Ценности совсем другие,например; на багажнике привязан проволокой большой автомобильный насос,седло любовно обернуто шкурой барана или у женщин- пуховым платком,можно привести много примеров. Много фотографий сельских крокодилов в теме Уважаемого фрумчанина с ником "Kochegar" на сайте ХТ -посмотрите очень интересно.
Основные направления сельского крокодиловодсва:
1. Улучшение рамы -популярна переделка мужской рамы в женскую,повышение прочности путем приварки строительной арматуры.
2.Увеличение прочности колес путем установки 3 мм спиц,вплоть до изготовления малоспицевых колес из арматуры.
3.Изготовление различных велобагажников.
Являясь владельцом нескольких велосипедов, хочу показать форумчанам результаты моего колхозинга:
1. ХВЗ-в-555 старт-шоссе, год выпуска 1967г. рост -3 ,ростовка для моего роста (194 см) конечно мала,но и 4 рост не решил бы проблему,поэтому без проблем проездил на нем до 1972г. В 1972г. решил переделать его в туринговый,сделал следующее:1.кустарным способом перепаял раму латунью (в колхозе одна марка-латунь) с помощью проставок увеличил ростовку рамы до 66см,а ЕТТ до 64см. в результате база стала 113 см. 2.Установлены обода и покрышки от туриста. рама полностью оправдала мои ожидания,вел получися удобный и накастый.В такой комплектации он эксплуатировался до 2010г.,износ достиг критического уровня,и надо было что-то делать.К этому периоду(как выразился Уважаемый Киса — прошла звездная болезнь). Принято решение строить синглспид!